Новые Консультации Последние консультации RSS

Консультации в Разделе Последние Консультации в Разделе RSS

Загрузка виджета поиска юриста в Вашем городе...

Юридические новости Последние новости по RSS

додати на Яндекс

Неотвеченные вопросы

Новое в Законодательстве

додати на Яндекс

Юридический форум


Конкурс!
Активно консультируете на сайте? Знаете ответы на все вопросы и готовы безвозмездно делиться с людьми своими знаниями? Получите награду — 10 000 гривен!
Подарки для консультантов
Для всех юристов, которые консультируют на сайте Advising, мы открываем магазин подарков, где каждый сможет обменять свои заработанные баллы на ценные призы!

База отдыха отказалась предоставить номера. Что делать?

1
13:02, 15.07.2015
База отдыха отказалась предоставить номера. Что делать?
[ авторизуйтесь, чтобы ответить ]
Здравствуйте. Два месяца назад зарезервировали номера для отдыха на море, внесли предоплату 15%. Нам обещали номер на первом этаже + скидка 50 грн. в сутки за раннее бронирование.(нам обязательно нужен был номер на первом этаже поскольку ехали с годовалым ребенком. Ребенок еще не ходит и каждый день надо выносить коляску.) Номер был забронирован с 1.07.2015 по 15.07.2015. 30.06.2015 в 12 часов нам позвонили и сказали что наш номер поднялся в цене и сей час он стоит 800 грн, а не 550 как было договорено. Если мы не согласны платить по новым тарифам они нам вернут предоплату. Отдых был сорван. За номер договаривались через электронную почту. Есть вся переписка. Скажите, можно подать на них в суд? Можно ли запросить компенсацию и какую? В защите прав потребителя сказали что сейчас запретили все проверки и они нам ничем не помогут.

Уважаемый специалист!

Напоминаем Вам о том, что запрещено размещать свои контактные данные (адрес сайта, номер телефона, email и т.д.), рекламировать кого-либо или что-либо, рекомендовать позвонить и т.к.!

Оставляя свой ответ на вопрос, помните про то, что тон, смысл и содержание сообщения могут также зацепить чувства реальных людей, косвенно или непосредственно имеющих отношение к данному вопросу. Поэтому, настоятельно просим Вас проявлять уважение и толерантность ко всем участникам этого сайта, даже в том случае, если Вы не разделяете их мнение, в корне или частично не согласны с ним.

Помните, что Ваше поведение в условиях публичной свободы высказываний и, одновременно, интернет-анонимности, меняет не только виртуальный, но и реальный мир, создаёт впечатление о юристах, как воспитанных и образованных людях, и юриспруденции в целом.

Ответьте на вопрос (ваша консультация):


Уважаемый пользователь!

Напоминаем Вам о том, что запрещено в тексте комментария размещать свои контактные данные (адрес сайта, номер телефона, email и т.д.), рекламировать кого-либо или что-либо!

Настоятельно просим Вас проявлять уважение и толерантность ко всем участникам этого сайта, даже в том случае, если Вы не разделяете их мнение, в корне или частично не согласны с ним.

Прокомментируйте вопрос:


Консультация юристов

0
13:59, 15.07.2015
Консультирует юрист: Светлана Приймак

Ситуация, в которой вы оказались, требует внимательного рассмотрения с точки зрения законодательства Украины. Согласно статье 633 Гражданского кодекса Украины, договор публичной оферты, в том числе договор на предоставление услуг, является обязательным для выполнения в тех условиях, которые были предложены заказчиком, и не может быть изменен в одностороннем порядке, если иное не предусмотрено договором. Ваш случай может быть квалифицирован как нарушение условий договора.

Если условия бронирования, включая цену и расположение номера, были согласованы и подтверждены посредством электронной переписки, это может служить доказательством заключения договора. В соответствии со статьей 526 Гражданского кодекса Украины, обязательства должны выполняться надлежащим образом в соответствии с условиями договора и требованиями законодательства.

Более того, согласно Закону Украины "О защите прав потребителей", статья 10, потребитель имеет право на получение услуг в соответствии с условиями договора. В случае, если исполнитель услуг нарушает эти условия, потребитель имеет право требовать восстановления своих прав, в том числе компенсацию понесенных убытков.

Вы имеете право обратиться в суд с иском о защите ваших прав как потребителя. В исковом заявлении вы можете требовать:

1. Возврата внесенной предоплаты.
2. Компенсации понесенных убытков, связанных с сорванным отдыхом (например, расходы на транспорт, альтернативное жилье и т.д.).
3. Компенсации морального ущерба, если сможете обосновать и доказать его наличие.

Важно собрать все возможные доказательства: переписку по электронной почте, квитанции об оплате предоплаты, подтверждение других расходов. Также полезно обратиться за консультацией к юристу, который специализируется на защите прав потребителей, чтобы подготовить исковое заявление и представить ваши интересы в суде.

______________
С ув. адвокат Светлана Приймак!

Сайт: //yurhelp.in.ua
Тел.: (67) 772-7922
Все консультации по телефону ПЛАТНЫЕ!
top


Другие консультации


ЗПП 14 дней
13:41, 24.04.2017

Юридическая Консультация в Киеве, 01001, г. Киев, ул. Хрещатик, 32 Украина
Подняться вверх, к началу страницы