Новые Консультации Последние консультации RSS

Консультации в Разделе Последние Консультации в Разделе RSS

Загрузка виджета поиска юриста в Вашем городе...

Юридические новости Последние новости по RSS

додати на Яндекс

Неотвеченные вопросы

Новое в Законодательстве

додати на Яндекс

Юридический форум


Конкурс!
Активно консультируете на сайте? Знаете ответы на все вопросы и готовы безвозмездно делиться с людьми своими знаниями? Получите награду — 10 000 гривен!
Подарки для консультантов
Для всех юристов, которые консультируют на сайте Advising, мы открываем магазин подарков, где каждый сможет обменять свои заработанные баллы на ценные призы!

Замена бракованной техники, приобретенной через интернет-магазин.

1
13:27, 20.09.2024
Замена бракованной техники, приобретенной через интернет-магазин.
[ авторизуйтесь, чтобы ответить ]
Я, как гражданин Украины, в конце прошлого года приобрела в интернет-магазине телевизор известной марки. При получении товара я проверила его внешний вид, целостность упаковки, наличие всех комплектующих и документов, все было в порядке. Однако, спустя неделю использования, устройство начало проявлять признаки неисправности: сначала появились проблемы с цветопередачей, затем с громкостью звука. Я связалась с продавцом и описала проблему, на что он предложил мне обратиться в сервисный центр. Там была выявлена производственная неисправность, и мне сообщили, что ремонт будет длиться около трех недель. Мне это не подходило, так как я не могу так долго оставаться без телевизора. Я обратилась к продавцу с требованием заменить товар на аналогичный или вернуть деньги, но он отказался, ссылаясь на то, что с момента покупки прошло более 14 дней. В связи с этим, у меня возник вопрос: Могу ли я на законодательном уровне требовать замены товара или возврата денежных средств, если товар оказался бракованным не по моей вине, но срок в 14 дней для возврата уже прошел? Или же продавец имеет полное право отказать мне, ссылаясь на истекший срок?

Уважаемый специалист!

Напоминаем Вам о том, что запрещено размещать свои контактные данные (адрес сайта, номер телефона, email и т.д.), рекламировать кого-либо или что-либо, рекомендовать позвонить и т.к.!

Оставляя свой ответ на вопрос, помните про то, что тон, смысл и содержание сообщения могут также зацепить чувства реальных людей, косвенно или непосредственно имеющих отношение к данному вопросу. Поэтому, настоятельно просим Вас проявлять уважение и толерантность ко всем участникам этого сайта, даже в том случае, если Вы не разделяете их мнение, в корне или частично не согласны с ним.

Помните, что Ваше поведение в условиях публичной свободы высказываний и, одновременно, интернет-анонимности, меняет не только виртуальный, но и реальный мир, создаёт впечатление о юристах, как воспитанных и образованных людях, и юриспруденции в целом.

Ответьте на вопрос (ваша консультация):


Уважаемый пользователь!

Напоминаем Вам о том, что запрещено в тексте комментария размещать свои контактные данные (адрес сайта, номер телефона, email и т.д.), рекламировать кого-либо или что-либо!

Настоятельно просим Вас проявлять уважение и толерантность ко всем участникам этого сайта, даже в том случае, если Вы не разделяете их мнение, в корне или частично не согласны с ним.

Прокомментируйте вопрос:


Консультация юристов

0
14:23, 20.09.2024
Консультирует юрист: Светлана Приймак

Согласно законодательству Украины, вы имеете право требовать замену товара или возврат денежных средств, если товар оказался бракованным, даже если с момента покупки прошло более 14 дней. Согласно статье 8 Закона Украины "О защите прав потребителей", в случае выявления в товаре недостатков, которые возникли не по вине потребителя, он имеет право требовать:

1. Пропорционального уменьшения покупной цены;
2. Бесплатного устранения недостатков товара в разумный срок;
3. Возмещения расходов на устранение недостатков товара.

Кроме того, потребитель имеет право на замену товара на аналогичный или возврат денежных средств в случае, если недостатки товара являются существенными. Существенным недостатком является такой, который делает невозможным или недопустимым использование товара в соответствии с его целевым назначением.

В вашем случае, если в сервисном центре была выявлена производственная неисправность, это может быть основанием для признания недостатка товара существенным. Согласно статье 8, вы можете требовать от продавца замены товара на аналогичный или возврата уплаченной суммы.

Важно также отметить, что срок в 14 дней, на который ссылается продавец, касается права потребителя на возврат товара надлежащего качества, приобретенного дистанционно, без указания причин. В случае выявления недостатков товара, эти сроки не применяются.

Таким образом, вы имеете законное право требовать от продавца замены товара или возврата денег, и отказ продавца в этом случае может быть оспорен. Рекомендуется направить письменное заявление с требованием о возврате денег или замене товара и приложить к нему заключение сервисного центра. В случае отказа продавца, вы можете обратиться с жалобой в органы защиты прав потребителей или в суд.

______________
С ув. адвокат Светлана Приймак!

Сайт: //yurhelp.in.ua
Тел.: (67) 772-7922
Все консультации по телефону ПЛАТНЫЕ!
top


Другие консультации



Юридическая Консультация в Киеве, 01001, г. Киев, ул. Хрещатик, 32 Украина
Подняться вверх, к началу страницы