Новые Консультации Последние консультации RSS

Консультации в Разделе Последние Консультации в Разделе RSS

Загрузка виджета поиска юриста в Вашем городе...

Юридические новости Последние новости по RSS

додати на Яндекс

Неотвеченные вопросы

Новое в Законодательстве

додати на Яндекс

Юридический форум


Конкурс!
Активно консультируете на сайте? Знаете ответы на все вопросы и готовы безвозмездно делиться с людьми своими знаниями? Получите награду — 10 000 гривен!
Подарки для консультантов
Для всех юристов, которые консультируют на сайте Advising, мы открываем магазин подарков, где каждый сможет обменять свои заработанные баллы на ценные призы!

Не выдача чека на услугу.

1
11:12, 20.03.2018
Не выдача чека на услугу.
[ авторизуйтесь, чтобы ответить ]
Здравствуйте.
У меня сложилась такая ситуация: возвращаясь с командировки я приобрёл билет на автобус и благополучно добрался до пункта назначения.
При продаже билета кассир мне не выдала кассовый чек из-за этого мой работодатель не смог компенсировать мне проезд.
При обращении к перевозчику с просьбой восстановить чек я получил отказ. Помимо этого при том же обращении оказалось что я приобрёл билет через некое фоп, хотя приобретал в "офисе" перевозчика.
Как мне поступить чтобы мне компенсировали проезд?

Уважаемый специалист!

Напоминаем Вам о том, что запрещено размещать свои контактные данные (адрес сайта, номер телефона, email и т.д.), рекламировать кого-либо или что-либо, рекомендовать позвонить и т.к.!

Оставляя свой ответ на вопрос, помните про то, что тон, смысл и содержание сообщения могут также зацепить чувства реальных людей, косвенно или непосредственно имеющих отношение к данному вопросу. Поэтому, настоятельно просим Вас проявлять уважение и толерантность ко всем участникам этого сайта, даже в том случае, если Вы не разделяете их мнение, в корне или частично не согласны с ним.

Помните, что Ваше поведение в условиях публичной свободы высказываний и, одновременно, интернет-анонимности, меняет не только виртуальный, но и реальный мир, создаёт впечатление о юристах, как воспитанных и образованных людях, и юриспруденции в целом.

Ответьте на вопрос (ваша консультация):


Уважаемый пользователь!

Напоминаем Вам о том, что запрещено в тексте комментария размещать свои контактные данные (адрес сайта, номер телефона, email и т.д.), рекламировать кого-либо или что-либо!

Настоятельно просим Вас проявлять уважение и толерантность ко всем участникам этого сайта, даже в том случае, если Вы не разделяете их мнение, в корне или частично не согласны с ним.

Прокомментируйте вопрос:


Консультация юристов

0
11:48, 20.03.2018
Консультирует юрист: Иван Сергеевич

В вашей ситуации для решения вопроса о компенсации проезда следует рассмотреть несколько правовых аспектов, связанных с приобретением билета и выдачей кассового чека.

Согласно статье 3 Закона Украины "О защите прав потребителей", потребитель имеет право на получение необходимых, доступных, достоверных и своевременных сведений о товаре или услуге. Кассовый чек является документальным подтверждением покупки, который необходимо выдавать при расчетах. В случае отсутствия чека, вы можете запросить у продавца (в данном случае у перевозчика или ФОП) документ, подтверждающий оплату.

Кроме того, в соответствии с пунктом 2 статьи 8 Закона Украины "О бухгалтерском учете и финансовой отчетности в Украине", субъекты хозяйственной деятельности обязаны вести учет своих операций и предоставлять надлежащие документы по требованию.

Ваши действия могут включать:

1. **Повторное обращение к перевозчику или ФОП** с письменным заявлением о выдаче документа, подтверждающего оплату проезда. Укажите, что отсутствие чека нарушает ваши права как потребителя. Приложите копии всех имеющихся у вас документов, связанных с покупкой.

2. **Обращение в органы защиты прав потребителей**. Если перевозчик отказывает в выдаче документа, вы можете подать жалобу в Государственную службу Украины по вопросам безопасности пищевых продуктов и защиты потребителей. Укажите факты нарушения ваших прав и приложите имеющиеся доказательства.

3. **Обращение в налоговую инспекцию**. Если вы приобрели билет через ФОП, который не выдал чек, это может быть нарушением налогового законодательства. Вы можете сообщить об этом в Государственную налоговую службу Украины.

4. **Документальное подтверждение поездки**. Попробуйте собрать другие доказательства вашего проезда, такие как фотографии билета, записи камер наблюдения, свидетельства других пассажиров и т.д., которые могут подтвердить факт вашей поездки.

Обратите внимание, что для успешного решения вопроса может понадобиться юридическая консультация или помощь адвоката, особенно если дело дойдет до судебного разбирательства.

______________
С уважением, Иван Сергеевич
top


Другие консультации



Юридическая Консультация в Киеве, 01001, г. Киев, ул. Хрещатик, 32 Украина
Подняться вверх, к началу страницы