Новые Консультации Последние консультации RSS

Консультации в Разделе Последние Консультации в Разделе RSS

Загрузка виджета поиска юриста в Вашем городе...

Юридические новости Последние новости по RSS

додати на Яндекс

Неотвеченные вопросы

Новое в Законодательстве

додати на Яндекс

Юридический форум


Конкурс!
Активно консультируете на сайте? Знаете ответы на все вопросы и готовы безвозмездно делиться с людьми своими знаниями? Получите награду — 10 000 гривен!
Подарки для консультантов
Для всех юристов, которые консультируют на сайте Advising, мы открываем магазин подарков, где каждый сможет обменять свои заработанные баллы на ценные призы!

Нечестный долг по горячей воде Киевтеплоенерго.

1
13:40, 14.05.2020
Нечестный долг по горячей воде Киевтеплоенерго.
[ авторизуйтесь, чтобы ответить ]
Добрый день!
Счетчики на горячую воду установлены были 2015г.Горячей водой не пользовалась с 2017 , так как установила бойлер. Передавала показатели с оплатой через Гіоц на одном уровне. Мне начали приходить насчитанные плановые куб.м . Я исправляла и высылала он-лайн показатель на правильный, поскольку с грудным ребенком было сложно и далеко ехать , а так же ждать по 3-4 часа очереди (живу одна с ребенком). На сегодняшний момент (до замены счетчика на новый 01.2020), мне насчитали долг около 2000грн, за услугу которой я не пользовалась.
Период счетчиков , когда нужно было проводить плановую поверку - 07.2019. Но в то время, когда предыдущий счетчик еще был новый (до 4-х) лет, мне так же начисляли плановые показатели. Как можно оспорить долг за услугу, которую я не использую с 2017 г.?
Сейчас мне сказали что показатели через сайт gioc.kiev.ua к ним возможно не доходили, а нужно было каждый месяц им звонить!
Заранее спасибо !

Уважаемый специалист!

Напоминаем Вам о том, что запрещено размещать свои контактные данные (адрес сайта, номер телефона, email и т.д.), рекламировать кого-либо или что-либо, рекомендовать позвонить и т.к.!

Оставляя свой ответ на вопрос, помните про то, что тон, смысл и содержание сообщения могут также зацепить чувства реальных людей, косвенно или непосредственно имеющих отношение к данному вопросу. Поэтому, настоятельно просим Вас проявлять уважение и толерантность ко всем участникам этого сайта, даже в том случае, если Вы не разделяете их мнение, в корне или частично не согласны с ним.

Помните, что Ваше поведение в условиях публичной свободы высказываний и, одновременно, интернет-анонимности, меняет не только виртуальный, но и реальный мир, создаёт впечатление о юристах, как воспитанных и образованных людях, и юриспруденции в целом.

Ответьте на вопрос (ваша консультация):


Уважаемый пользователь!

Напоминаем Вам о том, что запрещено в тексте комментария размещать свои контактные данные (адрес сайта, номер телефона, email и т.д.), рекламировать кого-либо или что-либо!

Настоятельно просим Вас проявлять уважение и толерантность ко всем участникам этого сайта, даже в том случае, если Вы не разделяете их мнение, в корне или частично не согласны с ним.

Прокомментируйте вопрос:


Консультация юристов

0
14:39, 14.05.2020
Консультирует юрист: Адвокат Дмитрий Зенкин

В вашем случае важно понимать, что начисление платы за коммунальные услуги должно происходить на основании фактических показателей счетчиков, а не по плановым расчетам, если счетчики исправны и прошли поверку. В соответствии с Законом Украины "О коммерческом учете тепловой энергии и водоснабжения" (статья 6), потребитель обязан обеспечивать своевременную поверку счетчиков. Если счетчик не был поверен в установленный срок, поставщик услуг вправе начислять плату по нормативам потребления.

Тем не менее, если вы не пользовались горячей водой, а передавали показатели, необходимо доказать, что попытки передачи данных были предприняты вами надлежащим образом. В таких случаях целесообразно:

1. **Сбор доказательств**: Попробуйте собрать доказательства того, что вы передавали показания счетчиков, например, скриншоты подтверждений отправки данных через сайт или другие подтверждающие документы.

2. **Обращение в компанию-поставщика**: Направьте письменное обращение в компанию, предоставляющую услуги горячего водоснабжения, с требованием провести перерасчет и обосновать начисленные суммы. Укажите, что вы пытались передавать показания через официальный сайт, и приложите имеющиеся доказательства.

3. **Обращение в ГИОЦ и в органы государственной власти**: Если компания отказывается пересматривать начисления, вы можете обратиться в Государственную инспекцию Украины по вопросам защиты прав потребителей или в Национальную комиссию, осуществляющую государственное регулирование в сферах энергетики и коммунальных услуг (НКРЭКУ), с жалобой на неправомерные действия компании.

4. **Юридическая консультация**: Если вышеперечисленные шаги не дадут результата, имеет смысл обратиться за консультацией к юристу, который сможет оценить ваши перспективы для подачи иска в суд о защите прав потребителей.

Также стоит отметить, что в соответствии с Гражданским кодексом Украины (статья 525), обязательства должны исполняться надлежащим образом и в соответствии с условиями договора. Если вы не пользовались услугой, это может быть основанием для оспаривания начислений.

______________
З повагою, адвокат Дмитро Зенкін.
Юридичні послуги від професіонала, дорого!
Тел.:(067) 986-15-40
top


Другие консультации



Юридическая Консультация в Киеве, 01001, г. Киев, ул. Хрещатик, 32 Украина
Подняться вверх, к началу страницы