Новые Консультации Последние консультации RSS

Консультации в Разделе Последние Консультации в Разделе RSS

Загрузка виджета поиска юриста в Вашем городе...

Юридические новости Последние новости по RSS

додати на Яндекс

Неотвеченные вопросы

Новое в Законодательстве

додати на Яндекс

Юридический форум


Конкурс!
Активно консультируете на сайте? Знаете ответы на все вопросы и готовы безвозмездно делиться с людьми своими знаниями? Получите награду — 10 000 гривен!
Подарки для консультантов
Для всех юристов, которые консультируют на сайте Advising, мы открываем магазин подарков, где каждый сможет обменять свои заработанные баллы на ценные призы!

Невыполнение обязанностей обслуживающей компанией

1
12:41, 19.09.2014
Невыполнение обязанностей обслуживающей компанией
[ авторизуйтесь, чтобы ответить ]
Мы проживаем 80 км. от Киева. Дом обслуживает домофонная контора из г. Киев. Проблем с оплатой с нашей стороны нет (платим за год наперед). Домофон в прошлом году не работал полгода. После череды звонков отремонтировали. Пререрасчет за неработу домофона не сделали, но мы и не настаивали. В этом году проблема та же. 7 августа сделали заявку о неработе, перезванивали туда еще раз 20. Ответили только пару раз ( в основном не берут трубку), обещают сделать, но когда... В договоре указано, что реагировать они обязаны за 168 часов. Чего конечно же нет. Хочу написать заявления на перерасчет оплаты. И могу ли требовать моральную компенсацию за невыполнение ими своих обязанностей? Очень благодарна за ответ.

Уважаемый специалист!

Напоминаем Вам о том, что запрещено размещать свои контактные данные (адрес сайта, номер телефона, email и т.д.), рекламировать кого-либо или что-либо, рекомендовать позвонить и т.к.!

Оставляя свой ответ на вопрос, помните про то, что тон, смысл и содержание сообщения могут также зацепить чувства реальных людей, косвенно или непосредственно имеющих отношение к данному вопросу. Поэтому, настоятельно просим Вас проявлять уважение и толерантность ко всем участникам этого сайта, даже в том случае, если Вы не разделяете их мнение, в корне или частично не согласны с ним.

Помните, что Ваше поведение в условиях публичной свободы высказываний и, одновременно, интернет-анонимности, меняет не только виртуальный, но и реальный мир, создаёт впечатление о юристах, как воспитанных и образованных людях, и юриспруденции в целом.

Ответьте на вопрос (ваша консультация):


Уважаемый пользователь!

Напоминаем Вам о том, что запрещено в тексте комментария размещать свои контактные данные (адрес сайта, номер телефона, email и т.д.), рекламировать кого-либо или что-либо!

Настоятельно просим Вас проявлять уважение и толерантность ко всем участникам этого сайта, даже в том случае, если Вы не разделяете их мнение, в корне или частично не согласны с ним.

Прокомментируйте вопрос:


Консультация юристов

0
13:21, 19.09.2014
Консультирует юрист: Светлана Приймак

Согласно законодательству Украины, вы имеете право требовать перерасчет оплаты за некачественно предоставленные услуги. В соответствии с Законом Украины "О защите прав потребителей", потребитель имеет право на надлежащее качество услуг и, в случае выявления недостатков, на их устранение или уменьшение стоимости услуги (статья 10 Закона Украины "О защите прав потребителей").

Если в договоре с домофонной компанией предусмотрено обязательство реагировать на заявки в течение 168 часов, и это обязательство не выполняется, вы имеете право на перерасчет оплаты за период, когда услуга не предоставлялась надлежащим образом. Для этого вам необходимо направить письменное заявление в адрес компании с требованием перерасчета и указанием всех фактов неисполнения обязательств. Заявление лучше отправить заказным письмом с уведомлением о вручении, чтобы иметь доказательства отправки.

Что касается моральной компенсации, то она может быть востребована в судебном порядке, если будет доказано, что вследствие некачественного предоставления услуг вы понесли моральные страдания. Однако, в соответствии со статьей 23 Гражданского кодекса Украины, моральный вред возмещается в случае, если он был причинен неправомерными действиями, и это может быть подтверждено. Для этого необходимо обратиться в суд с соответствующим иском, где нужно будет доказать причинно-следственную связь между действиями компании и причиненным моральным вредом.

Таким образом, вы имеете полное право требовать перерасчет за некачественно предоставленные услуги, а также можете рассмотреть возможность взыскания моральной компенсации через суд, при наличии достаточных оснований и доказательств.

______________
С ув. адвокат Светлана Приймак!

Сайт: //yurhelp.in.ua
Тел.: (67) 772-7922
Все консультации по телефону ПЛАТНЫЕ!
top


Другие консультации



Юридическая Консультация в Киеве, 01001, г. Киев, ул. Хрещатик, 32 Украина
Подняться вверх, к началу страницы