Новые Консультации Последние консультации RSS

Консультации в Разделе Последние Консультации в Разделе RSS

Загрузка виджета поиска юриста в Вашем городе...

Юридические новости Последние новости по RSS

додати на Яндекс

Неотвеченные вопросы

Новое в Законодательстве

додати на Яндекс

Юридический форум


Конкурс!
Активно консультируете на сайте? Знаете ответы на все вопросы и готовы безвозмездно делиться с людьми своими знаниями? Получите награду — 10 000 гривен!
Поздравляем с Днём Компьютерщика!
Дорогие друзья и гости сайта Advising! Примите наши искренние поздравления с этим чудесным праздником!

Как доказать продавцу что случай гарантийный?

1
18:56, 23.10.2018
Как доказать продавцу что случай гарантийный?
[ авторизуйтесь, чтобы ответить ]
После покупки пылесоса прошло три месяца. Он начал свистеть. Гарантийный срок 2 года. Отвезли в магазин. Через два дня позвонили сказали что случай не гарантийный нам нужно поменять фильтр. Но в инструкции написано что фильтр нужно раз в месяц чистить а раз в год менять. Тем более что дома мы пробовали вытянуть фильтр и он всё равно свистел, а они доказывают обратное. Что делать покупать фильтр или настаивать на замене?

Уважаемый специалист!

Напоминаем Вам о том, что запрещено размещать свои контактные данные (адрес сайта, номер телефона, email и т.д.), рекламировать кого-либо или что-либо, рекомендовать позвонить и т.к.!

Оставляя свой ответ на вопрос, помните про то, что тон, смысл и содержание сообщения могут также зацепить чувства реальных людей, косвенно или непосредственно имеющих отношение к данному вопросу. Поэтому, настоятельно просим Вас проявлять уважение и толерантность ко всем участникам этого сайта, даже в том случае, если Вы не разделяете их мнение, в корне или частично не согласны с ним.

Помните, что Ваше поведение в условиях публичной свободы высказываний и, одновременно, интернет-анонимности, меняет не только виртуальный, но и реальный мир, создаёт впечатление о юристах, как воспитанных и образованных людях, и юриспруденции в целом.

Ответьте на вопрос (ваша консультация):


Уважаемый пользователь!

Напоминаем Вам о том, что запрещено в тексте комментария размещать свои контактные данные (адрес сайта, номер телефона, email и т.д.), рекламировать кого-либо или что-либо!

Настоятельно просим Вас проявлять уважение и толерантность ко всем участникам этого сайта, даже в том случае, если Вы не разделяете их мнение, в корне или частично не согласны с ним.

Прокомментируйте вопрос:


Консультация юристов

0
19:11, 23.10.2018
Консультирует юрист: Светлана Приймак

В вашей ситуации вы вправе настаивать на гарантийном ремонте или замене товара, если поломка возникла не по вашей вине. Согласно статье 8 Закона Украины "О защите прав потребителей", в случае выявления недостатков товара в течение гарантийного срока, потребитель имеет право требовать устранения недостатков бесплатно.

Если продавец отказывается признать случай гарантийным, он должен предоставить письменное заключение с обоснованием отказа. Вы можете обратиться к независимой экспертизе для подтверждения наличия недостатка не по вашей вине. В соответствии со статьей 17 этого же Закона, если экспертиза подтвердит, что недостаток возник не по вашей вине, продавец обязан возместить вам затраты на проведение экспертизы и устранить недостаток.

Также, в случае несогласия с решением продавца, у вас есть право обратиться в суд для защиты своих прав. Важно сохранять все документы и переписку, связанные с покупкой и ремонтом пылесоса, чтобы иметь доказательства в случае судебного разбирательства.

______________
С ув. адвокат Светлана Приймак!

Сайт: //yurhelp.in.ua
Тел.: (67) 772-7922
Все консультации по телефону ПЛАТНЫЕ!
top


Другие консультации



Юридическая Консультация в Киеве, 01001, г. Киев, ул. Хрещатик, 32 Украина
Подняться вверх, к началу страницы