Приобрёл в одном магазине зимние шины на автомобиль. Шина оказалась с браком - она не балансируется(было посещено 3 шиномонтажа, включая шиномонтаж от магазина). 14 дней с момента покупки ещё не прошло, но магазин отказывается делать возврат, т.к. шина уже проехала по дороге. Говорят нужно отправлять на экспертизу в "УкрСЕПРО" и только после их экспертизы они согласятся вернуть. Делается это всё не бесплатно и занимает несколько недель.
Является ли их отказ в возврате правомерным? Может ли по закону официальный автодиллер Toyota выступить в качестве незавизимого эксперта?
Уважаемый специалист!
Напоминаем Вам о том, что запрещено размещать свои контактные данные (адрес сайта, номер телефона, email и т.д.), рекламировать кого-либо или что-либо, рекомендовать позвонить и т.к.!
Оставляя свой ответ на вопрос, помните про то, что тон, смысл и содержание сообщения могут также зацепить чувства реальных людей, косвенно или непосредственно имеющих отношение к данному вопросу. Поэтому, настоятельно просим Вас проявлять уважение и толерантность ко всем участникам этого сайта, даже в том случае, если Вы не разделяете их мнение, в корне или частично не согласны с ним.
Помните, что Ваше поведение в условиях публичной свободы высказываний и, одновременно, интернет-анонимности, меняет не только виртуальный, но и реальный мир, создаёт впечатление о юристах, как воспитанных и образованных людях, и юриспруденции в целом.
Ответьте на вопрос (ваша консультация):
Уважаемый пользователь!
Напоминаем Вам о том, что запрещено в тексте комментария размещать свои контактные данные (адрес сайта, номер телефона, email и т.д.), рекламировать кого-либо или что-либо!
Настоятельно просим Вас проявлять уважение и толерантность ко всем участникам этого сайта, даже в том случае, если Вы не разделяете их мнение, в корне или частично не согласны с ним.