Новые Консультации Последние консультации RSS

Консультации в Разделе Последние Консультации в Разделе RSS

Загрузка виджета поиска юриста в Вашем городе...

Юридические новости Последние новости по RSS

додати на Яндекс

Неотвеченные вопросы

Новое в Законодательстве

додати на Яндекс

Юридический форум


Конкурс!
Активно консультируете на сайте? Знаете ответы на все вопросы и готовы безвозмездно делиться с людьми своими знаниями? Получите награду — 10 000 гривен!
Подарки для консультантов
Для всех юристов, которые консультируют на сайте Advising, мы открываем магазин подарков, где каждый сможет обменять свои заработанные баллы на ценные призы!

Неякісний товар з Інтернет-магазину

1
17:18, 25.09.2024
Неякісний товар з Інтернет-магазину
[ авторизуйтесь, чтобы ответить ]
Я замовив останнє покоління смартфона в одному з популярних онлайн-магазинів. Після доставки товару виявилося, що він не відповідає зазначеним характеристикам: екран має погану кольорову гамму, камера робить фотографії поганої якості, а аккумулятор розряджається дуже швидко. Я негайно зв'язався з онлайн-магазином, але мені відмовили в поверненні грошей, пояснивши, що товар був доставлений у відмінному стані, а всі недоліки могли виникнути в результаті його неправильного використання. Мені запропонували відправити телефон в сервісний центр для проведення діагностики. Але є одне але - я побоююсь, що магазин може відмовитись в поверненні грошей, навіть якщо буде встановлено, що проблеми з телефоном були вже на момент продажу. Які мої права в цій ситуації як споживача? Чи можу я вимагати повернення грошей за товар, який не відповідає зазначеним характеристикам? Яким чином я можу захистити свої інтереси, якщо магазин продовжує стверджувати, що товар був в нормальному стані на момент продажу?

Уважаемый специалист!

Напоминаем Вам о том, что запрещено размещать свои контактные данные (адрес сайта, номер телефона, email и т.д.), рекламировать кого-либо или что-либо, рекомендовать позвонить и т.к.!

Оставляя свой ответ на вопрос, помните про то, что тон, смысл и содержание сообщения могут также зацепить чувства реальных людей, косвенно или непосредственно имеющих отношение к данному вопросу. Поэтому, настоятельно просим Вас проявлять уважение и толерантность ко всем участникам этого сайта, даже в том случае, если Вы не разделяете их мнение, в корне или частично не согласны с ним.

Помните, что Ваше поведение в условиях публичной свободы высказываний и, одновременно, интернет-анонимности, меняет не только виртуальный, но и реальный мир, создаёт впечатление о юристах, как воспитанных и образованных людях, и юриспруденции в целом.

Ответьте на вопрос (ваша консультация):


Уважаемый пользователь!

Напоминаем Вам о том, что запрещено в тексте комментария размещать свои контактные данные (адрес сайта, номер телефона, email и т.д.), рекламировать кого-либо или что-либо!

Настоятельно просим Вас проявлять уважение и толерантность ко всем участникам этого сайта, даже в том случае, если Вы не разделяете их мнение, в корне или частично не согласны с ним.

Прокомментируйте вопрос:


Консультация юристов

0
17:58, 25.09.2024
Консультирует юрист: Иван Сергеевич

Згідно з законодавством України, як споживач, ви маєте певні права щодо товарів, які не відповідають заявленим характеристикам або виявилися неналежної якості.

Відповідно до статті 8 Закону України "Про захист прав споживачів", у разі виявлення протягом гарантійного строку недоліків товару, ви маєте право вимагати:

1. Пропорційного зменшення ціни.
2. Безоплатного усунення недоліків товару в розумний строк.
3. Відшкодування витрат на усунення недоліків товару.

Якщо ж недоліки є істотними або товар виготовлений з порушенням умов договору, ви маєте право на повернення товару та отримання коштів назад або заміну на аналогічний товар належної якості.

Згідно з частиною 4 статті 8, у разі виникнення спору щодо причин виникнення недоліків товару, продавець (виробник) зобов'язаний провести експертизу товару. Ви маєте право бути присутнім при проведенні експертизи та, у разі незгоди з її результатами, оскаржити їх у суді.

Якщо магазин відмовляється виконати ваші вимоги, ви маєте право звернутися зі скаргою до органів захисту прав споживачів або до суду з позовною заявою. Важливо зберегти всі документи, що підтверджують покупку, а також переписку з магазином.

Рекомендується також офіційно письмово звернутися до продавця з вимогою, вказавши на конкретні недоліки та ваші вимоги, і надіслати заяву рекомендованим листом з повідомленням про вручення, щоб мати документальне підтвердження вашого звернення.

______________
С уважением, Иван Сергеевич
top


Другие консультации



Юридическая Консультация в Киеве, 01001, г. Киев, ул. Хрещатик, 32 Украина
Подняться вверх, к началу страницы