Новые Консультации Последние консультации RSS

Консультации в Разделе Последние Консультации в Разделе RSS

Загрузка виджета поиска юриста в Вашем городе...

Юридические новости Последние новости по RSS

додати на Яндекс

Неотвеченные вопросы

Новое в Законодательстве

додати на Яндекс

Юридический форум


Конкурс!
Активно консультируете на сайте? Знаете ответы на все вопросы и готовы безвозмездно делиться с людьми своими знаниями? Получите награду — 10 000 гривен!
Подарки для консультантов
Для всех юристов, которые консультируют на сайте Advising, мы открываем магазин подарков, где каждый сможет обменять свои заработанные баллы на ценные призы!

Оператор мошенничает или еще в пределах закона?

1
12:13, 08.10.2017
Оператор мошенничает или еще в пределах закона?
[ авторизуйтесь, чтобы ответить ]
Мобильный оператор водафон уведомил меня, что с 23.10.17 изменения в моем тарифе

водафон лайт + приведут к тому, что у меня будут списывать 2 гривны ежедневно,

независимо от того, пользовался ли я услугой или нет, до этого 2 гривны списывали только

в случае пользования услуги. При этом предложил перейти на похожий тариф, где 2 гривны

списывается только в случае пользования услугой. Стоимость перехода 25 грн. Складывается

впечатление, что изменения в тарифе сделаны лишь для того, чтобы клиенты начали

мигрировать на другой тариф. Мне кажется это схема мошенническая, т.к. я не пользуясь

услугами вынужден платить или менять тариф и тоже платить. Онлайн консультант

подтвердил, что таковы условия тарифа и действительно деньги будут списывать со счета

независимо от того, пользовались услугой или нет.

Уважаемый специалист!

Напоминаем Вам о том, что запрещено размещать свои контактные данные (адрес сайта, номер телефона, email и т.д.), рекламировать кого-либо или что-либо, рекомендовать позвонить и т.к.!

Оставляя свой ответ на вопрос, помните про то, что тон, смысл и содержание сообщения могут также зацепить чувства реальных людей, косвенно или непосредственно имеющих отношение к данному вопросу. Поэтому, настоятельно просим Вас проявлять уважение и толерантность ко всем участникам этого сайта, даже в том случае, если Вы не разделяете их мнение, в корне или частично не согласны с ним.

Помните, что Ваше поведение в условиях публичной свободы высказываний и, одновременно, интернет-анонимности, меняет не только виртуальный, но и реальный мир, создаёт впечатление о юристах, как воспитанных и образованных людях, и юриспруденции в целом.

Ответьте на вопрос (ваша консультация):


Уважаемый пользователь!

Напоминаем Вам о том, что запрещено в тексте комментария размещать свои контактные данные (адрес сайта, номер телефона, email и т.д.), рекламировать кого-либо или что-либо!

Настоятельно просим Вас проявлять уважение и толерантность ко всем участникам этого сайта, даже в том случае, если Вы не разделяете их мнение, в корне или частично не согласны с ним.

Прокомментируйте вопрос:


Консультация юристов

0
12:47, 08.10.2017
Консультирует юрист: Адвокат Дмитрий Зенкин

Согласно законодательству Украины, изменения в условиях предоставления телекоммуникационных услуг, включая изменение тарифов, регулируются рядом нормативно-правовых актов. В частности, Закон Украины "О телекоммуникациях" предусматривает, что оператор обязан уведомить абонентов о любых изменениях в условиях договора. Это касается как изменения тарифов, так и любых других условий предоставления услуг (статья 32).

Оператор должен уведомить абонента о предстоящих изменениях не позднее, чем за семь дней до их вступления в силу, что позволяет абоненту принять решение о продолжении использования услуг или изменить тарифный план. Если уведомление было сделано в надлежащий срок, действия оператора соответствуют требованиям законодательства.

Кроме того, согласно статье 633 Гражданского кодекса Украины, договор на предоставление телекоммуникационных услуг является публичным, и оператор обязан предоставлять информацию о возможных изменениях и условиях расторжения договора в свободном доступе.

В случае, если вы считаете, что действия оператора нарушают ваши права, вы можете обратиться с жалобой в Национальную комиссию, осуществляющую государственное регулирование в сфере связи и информатизации (НКРСИ), которая уполномочена рассматривать такие споры. Также, вы имеете право обратиться в суд для защиты своих прав, если считаете, что изменения в тарифе были сделаны неправомерно или с нарушением процедуры.

Таким образом, если уведомление о новых тарифах было сделано своевременно и в установленном порядке, действия оператора являются законными, и вы можете либо согласиться с новыми условиями, либо выбрать другой тарифный план, который соответствует вашим потребностям.

______________
З повагою, адвокат Дмитро Зенкін.
Юридичні послуги від професіонала, дорого!
Тел.:(067) 986-15-40
top


Другие консультации



Юридическая Консультация в Киеве, 01001, г. Киев, ул. Хрещатик, 32 Украина
Подняться вверх, к началу страницы