Новые Консультации Последние консультации RSS

Консультации в Разделе Последние Консультации в Разделе RSS

Загрузка виджета поиска юриста в Вашем городе...

Юридические новости Последние новости по RSS

додати на Яндекс

Неотвеченные вопросы

Новое в Законодательстве

додати на Яндекс

Юридический форум


Конкурс!
Активно консультируете на сайте? Знаете ответы на все вопросы и готовы безвозмездно делиться с людьми своими знаниями? Получите награду — 10 000 гривен!
Подарки для консультантов
Для всех юристов, которые консультируют на сайте Advising, мы открываем магазин подарков, где каждый сможет обменять свои заработанные баллы на ценные призы!

Проблемы с телефоном

1
09:36, 09.10.2013
Проблемы с телефоном
[ авторизуйтесь, чтобы ответить ]
Здравствуйте! Ситуация такова, 29.09.13 взяла в магазине в кредит телефон стоимостью 3400 грн., на следующий день заметила по телефону белые полосы,телефон полностью целый, никаких падений и царапин. Пошла в магазин они сказали, что менять не будет идите ремонтируйте. Написала в защиту прав потребителя, они вроде разбираются, но сама перечитала ст.8 и понимаю шансы малы. Также прочитала, что не я сама должна бегать его ремонтировать, а в магазине есть сервис менеджеры, которые этим занимаются, а так же можно потребовать на время ремонта в магазине подобный телефон. Так ли это? И почему магазин молчит об этом? И еще такой вопрос можно ли будет после ремонта, что-то потребовать от магазина, ведь не очень хочется взять дорогой телефон и сразу его ремонтировать? Подскажите как быть?

Уважаемый специалист!

Напоминаем Вам о том, что запрещено размещать свои контактные данные (адрес сайта, номер телефона, email и т.д.), рекламировать кого-либо или что-либо, рекомендовать позвонить и т.к.!

Оставляя свой ответ на вопрос, помните про то, что тон, смысл и содержание сообщения могут также зацепить чувства реальных людей, косвенно или непосредственно имеющих отношение к данному вопросу. Поэтому, настоятельно просим Вас проявлять уважение и толерантность ко всем участникам этого сайта, даже в том случае, если Вы не разделяете их мнение, в корне или частично не согласны с ним.

Помните, что Ваше поведение в условиях публичной свободы высказываний и, одновременно, интернет-анонимности, меняет не только виртуальный, но и реальный мир, создаёт впечатление о юристах, как воспитанных и образованных людях, и юриспруденции в целом.

Ответьте на вопрос (ваша консультация):


Уважаемый пользователь!

Напоминаем Вам о том, что запрещено в тексте комментария размещать свои контактные данные (адрес сайта, номер телефона, email и т.д.), рекламировать кого-либо или что-либо!

Настоятельно просим Вас проявлять уважение и толерантность ко всем участникам этого сайта, даже в том случае, если Вы не разделяете их мнение, в корне или частично не согласны с ним.

Прокомментируйте вопрос:


Консультация юристов

0
10:00, 09.10.2013
Консультирует юрист: Светлана Приймак

В соответствии с законодательством Украины, потребитель имеет право на защиту своих прав в случае приобретения товара ненадлежащего качества. Согласно статье 8 Закона Украины "О защите прав потребителей", если товар оказался ненадлежащего качества, потребитель имеет право требовать:

1. Безвозмездного устранения недостатков товара в разумный срок.
2. Замены на товар аналогичной марки (модели, артикула).
3. Соответствующего уменьшения покупной цены.
4. Возмещения расходов на устранение недостатков товара.

В ситуации с телефоном, который имеет дефекты, вы действительно вправе требовать от магазина его ремонта или замены. Согласно статье 8 Закона, если недостатки товара обнаружены в течение гарантийного срока, продавец обязан обеспечить ремонт своими силами или через уполномоченные сервисные центры.

Кроме того, на время ремонта вы можете требовать предоставления аналогичного товара в безвозмездное пользование (при условии, что продавец располагает таким товаром). Это право закреплено в статье 8, части 9 Закона Украины "О защите прав потребителей".

Если магазин отказывается выполнять указанные требования, вы имеете право обратиться с жалобой в органы защиты прав потребителей. Если после ремонта телефон вновь проявит дефекты, вы вправе требовать замены товара или возврата уплаченной суммы.

Таким образом, магазин действительно должен заниматься организацией ремонта через свои сервисные центры и предоставлением временной замены товара, если таковая имеется. Если ваши права нарушаются, рекомендуется продолжать взаимодействие с органами защиты прав потребителей и рассмотреть возможность обращения в суд для защиты своих интересов.

______________
С ув. адвокат Светлана Приймак!

Сайт: //yurhelp.in.ua
Тел.: (67) 772-7922
Все консультации по телефону ПЛАТНЫЕ!
top


Другие консультации



Юридическая Консультация в Киеве, 01001, г. Киев, ул. Хрещатик, 32 Украина
Подняться вверх, к началу страницы