Новые Консультации Последние консультации RSS

Консультации в Разделе Последние Консультации в Разделе RSS

Загрузка виджета поиска юриста в Вашем городе...

Юридические новости Последние новости по RSS

додати на Яндекс

Неотвеченные вопросы

Новое в Законодательстве

додати на Яндекс

Юридический форум


Конкурс!
Активно консультируете на сайте? Знаете ответы на все вопросы и готовы безвозмездно делиться с людьми своими знаниями? Получите награду — 10 000 гривен!
Подарки для консультантов
Для всех юристов, которые консультируют на сайте Advising, мы открываем магазин подарков, где каждый сможет обменять свои заработанные баллы на ценные призы!

Мастер оказывается приезжать и ремонтировать холодильник

1
16:28, 11.10.2015
Мастер оказывается приезжать и ремонтировать холодильник
[ авторизуйтесь, чтобы ответить ]
Здравствуйте, помогите пожалуйста решить проблему. Купил холодильник неделю назад. При покупке заметил что углы уплотнителя на морозильной камере(МК) загнуты, но консультант убедил что это нормально. Через два дня заметил что МК сильно намораживает и на дверцах тоже лед (хотя там его быт не должно), а также немного отслонив уплотнитель увидел что он надорван. В магазине сказали что дадут заявку в сервиску(про надрыв пока не сказал ничего). На следующий день позвонил мастер и сказал чтобы я взял фен подул на углы и сам их отогнул, поскольку он не знает гарантийный ли у меня случай и ему ну заплатят за выезд при не гарантийном случае. Я сказал что не буду сам ничего делать чтобы не испортить уплотнитель, мастер сказал что просто не приедет. Пришел в магазин и изложил ситуацию. Мне сказали что решат этот с мастером но если там надрыв то это не гарантийный случай. Про приход мастера договаривался на словах без всяческий заяв. Что мне делать в этой ситуации.

Уважаемый специалист!

Напоминаем Вам о том, что запрещено размещать свои контактные данные (адрес сайта, номер телефона, email и т.д.), рекламировать кого-либо или что-либо, рекомендовать позвонить и т.к.!

Оставляя свой ответ на вопрос, помните про то, что тон, смысл и содержание сообщения могут также зацепить чувства реальных людей, косвенно или непосредственно имеющих отношение к данному вопросу. Поэтому, настоятельно просим Вас проявлять уважение и толерантность ко всем участникам этого сайта, даже в том случае, если Вы не разделяете их мнение, в корне или частично не согласны с ним.

Помните, что Ваше поведение в условиях публичной свободы высказываний и, одновременно, интернет-анонимности, меняет не только виртуальный, но и реальный мир, создаёт впечатление о юристах, как воспитанных и образованных людях, и юриспруденции в целом.

Ответьте на вопрос (ваша консультация):


Уважаемый пользователь!

Напоминаем Вам о том, что запрещено в тексте комментария размещать свои контактные данные (адрес сайта, номер телефона, email и т.д.), рекламировать кого-либо или что-либо!

Настоятельно просим Вас проявлять уважение и толерантность ко всем участникам этого сайта, даже в том случае, если Вы не разделяете их мнение, в корне или частично не согласны с ним.

Прокомментируйте вопрос:


Консультация юристов

0
16:45, 11.10.2015
Консультирует юрист: Светлана Приймак

В данной ситуации вы имеете право на защиту своих потребительских прав в соответствии с законодательством Украины. Согласно статье 8 Закона Украины "О защите прав потребителей", потребитель имеет право на обмен товара ненадлежащего качества или возврат уплаченной суммы. Если товар имеет недостатки, которые возникли не по вине потребителя, вы можете требовать их устранения или замены товара.

Ваши действия могут быть следующими:

1. **Направьте письменную претензию продавцу**. Укажите в ней все выявленные недостатки и требуйте устранения недостатков, обмена товара или возврата средств. Претензию следует оформить в двух экземплярах: один остаётся у вас с подписью и датой получения продавцом.

2. **Потребуйте проведения экспертизы**. Согласно статье 17 Закона Украины "О защите прав потребителей", если продавец или производитель сомневается в причинах возникновения недостатков, он обязан провести экспертизу товара за свой счёт. Если экспертиза покажет, что дефект возник не по вине потребителя, продавец обязан выполнить ваши требования.

3. **Обратитесь в органы защиты прав потребителей**. В случае отказа продавца выполнить ваши требования, вы можете обратиться в Государственную службу Украины по вопросам безопасности пищевых продуктов и защиты потребителей с жалобой.

4. **Подготовьте документы для суда**. Если продавец продолжает нарушать ваши права, вы можете обратиться в суд. В этом случае важно иметь все доказательства: копию претензии, заключение экспертизы (если было проведено), чеки и другие документы, подтверждающие покупку и выявленные недостатки.

5. **Документируйте все взаимодействия**. Записывайте все телефонные разговоры (с согласия собеседника) и сохраняйте все письменные коммуникации с продавцом и сервисным центром.

Таким образом, вы имеете право на защиту своих интересов и можете требовать выполнения условий гарантии или возврата средств за некачественный товар.

______________
С ув. адвокат Светлана Приймак!

Сайт: //yurhelp.in.ua
Тел.: (67) 772-7922
Все консультации по телефону ПЛАТНЫЕ!
top


Другие консультации


Что делать?
12:52, 15.04.2013

Юридическая Консультация в Киеве, 01001, г. Киев, ул. Хрещатик, 32 Украина
Подняться вверх, к началу страницы