Новые Консультации Последние консультации RSS

Консультации в Разделе Последние Консультации в Разделе RSS

Загрузка виджета поиска юриста в Вашем городе...

Юридические новости Последние новости по RSS

додати на Яндекс

Неотвеченные вопросы

Новое в Законодательстве

додати на Яндекс

Юридический форум


Конкурс!
Активно консультируете на сайте? Знаете ответы на все вопросы и готовы безвозмездно делиться с людьми своими знаниями? Получите награду — 10 000 гривен!
Подарки для консультантов
Для всех юристов, которые консультируют на сайте Advising, мы открываем магазин подарков, где каждый сможет обменять свои заработанные баллы на ценные призы!

Сервис отказывается производить дальнейший ремонт

1
19:47, 18.04.2013
Сервис отказывается производить дальнейший ремонт
[ авторизуйтесь, чтобы ответить ]
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, я купил мотокультиватор , он еще на гарантии и в период гарантии ломается гарантийная деталь . В гарантийном сервисе что-то делали и по окончании ремонта пригласили забрать, но он стал работать еще хуже , чем работал попропадали функции, которые были до сдачи в гарантию. Как мне быть в этой ситуации, потому что сервис хочет мне вернуть вещь в таком состоянии. И скажите в гарантийном листе указано 14 дней производится ремонт, а выходные входят в гарантийный ремонт? Заранее спасибо!!!

Уважаемый специалист!

Напоминаем Вам о том, что запрещено размещать свои контактные данные (адрес сайта, номер телефона, email и т.д.), рекламировать кого-либо или что-либо, рекомендовать позвонить и т.к.!

Оставляя свой ответ на вопрос, помните про то, что тон, смысл и содержание сообщения могут также зацепить чувства реальных людей, косвенно или непосредственно имеющих отношение к данному вопросу. Поэтому, настоятельно просим Вас проявлять уважение и толерантность ко всем участникам этого сайта, даже в том случае, если Вы не разделяете их мнение, в корне или частично не согласны с ним.

Помните, что Ваше поведение в условиях публичной свободы высказываний и, одновременно, интернет-анонимности, меняет не только виртуальный, но и реальный мир, создаёт впечатление о юристах, как воспитанных и образованных людях, и юриспруденции в целом.

Ответьте на вопрос (ваша консультация):


Уважаемый пользователь!

Напоминаем Вам о том, что запрещено в тексте комментария размещать свои контактные данные (адрес сайта, номер телефона, email и т.д.), рекламировать кого-либо или что-либо!

Настоятельно просим Вас проявлять уважение и толерантность ко всем участникам этого сайта, даже в том случае, если Вы не разделяете их мнение, в корне или частично не согласны с ним.

Прокомментируйте вопрос:


Консультация юристов

0
15:20, 19.04.2013
Консультирует юрист: Правовий захист ЮБ

Непонятно лишь одно - вернул или хочет вернуть? в любом из случаев Вам необходимо запросить акт технического состояния Вашего мотокультиватора. После его получения (или без него если сервис будет игнорировать) Вам необходимо провести товароведческое исследование, которое подтвердит наличие или отсутствие дефектов. После получения вывода надо решать вопрос и с сервисным центром и с продавцом на основании статьи 8 ЗУ "О защите прав потребителей"

______________
доп. инфо по тел.:
0472-51-25-25; 098-105-25-25; 093-7000-400;099-3000-222
или по e-mail: pravozahist@email.ua
top


Другие консультации



Юридическая Консультация в Киеве, 01001, г. Киев, ул. Хрещатик, 32 Украина
Подняться вверх, к началу страницы