Новые Консультации Последние консультации RSS

Консультации в Разделе Последние Консультации в Разделе RSS

Загрузка виджета поиска юриста в Вашем городе...

Юридические новости Последние новости по RSS

додати на Яндекс

Неотвеченные вопросы

Новое в Законодательстве

додати на Яндекс

Юридический форум


Конкурс!
Активно консультируете на сайте? Знаете ответы на все вопросы и готовы безвозмездно делиться с людьми своими знаниями? Получите награду — 10 000 гривен!
Подарки для консультантов
Для всех юристов, которые консультируют на сайте Advising, мы открываем магазин подарков, где каждый сможет обменять свои заработанные баллы на ценные призы!

Телефон пришел с ремонта с поцарапаным экраном

1
16:23, 29.03.2018
Телефон пришел с ремонта с поцарапаным экраном
[ авторизуйтесь, чтобы ответить ]
Добрый день! Я 6 февраля сдала свой телефон по гарантийному обслуживанию на ремонт(перестал заряжаться). Через несколько дней пришел отказ из-за того,что в верхнем углу корпуса была небольшая вмятина и царапинки. Через магазин, в котором я приобретала я настояла на гарантийном ремонте, так как это мех.повреждение не связано с зарядкой телефона. Телефон отправили в сервисный цент и через пару недель он пришел якобы отремонтированный. НО...Телефон по прежнему не заряжался и через час я опять сдала его в магазине и они отправили его в сервисный центр повторно. 16 марта телефон пришел с сервисного центра с царапиной на треть экрана, хотя на экране не было ни единой точки! В магазине предлагают забрать телефон с царапиной на экране, аргументируя это тем, что маленькие мех.повреждения были на корпусе. Что делать в этой ситуации?

Уважаемый специалист!

Напоминаем Вам о том, что запрещено размещать свои контактные данные (адрес сайта, номер телефона, email и т.д.), рекламировать кого-либо или что-либо, рекомендовать позвонить и т.к.!

Оставляя свой ответ на вопрос, помните про то, что тон, смысл и содержание сообщения могут также зацепить чувства реальных людей, косвенно или непосредственно имеющих отношение к данному вопросу. Поэтому, настоятельно просим Вас проявлять уважение и толерантность ко всем участникам этого сайта, даже в том случае, если Вы не разделяете их мнение, в корне или частично не согласны с ним.

Помните, что Ваше поведение в условиях публичной свободы высказываний и, одновременно, интернет-анонимности, меняет не только виртуальный, но и реальный мир, создаёт впечатление о юристах, как воспитанных и образованных людях, и юриспруденции в целом.

Ответьте на вопрос (ваша консультация):


Уважаемый пользователь!

Напоминаем Вам о том, что запрещено в тексте комментария размещать свои контактные данные (адрес сайта, номер телефона, email и т.д.), рекламировать кого-либо или что-либо!

Настоятельно просим Вас проявлять уважение и толерантность ко всем участникам этого сайта, даже в том случае, если Вы не разделяете их мнение, в корне или частично не согласны с ним.

Прокомментируйте вопрос:


Консультация юристов

0
16:59, 29.03.2018
Консультирует юрист: Светлана Приймак

В вашей ситуации важно понимать, что гарантийное обслуживание устройства регулируется Законом Украины "О защите прав потребителей". Согласно статье 8 этого закона, потребитель имеет право на бесплатное устранение недостатков товара в течение гарантийного срока. Отказ в ремонте на основании наличия незначительных механических повреждений, которые не влияют на возникновение дефекта, может быть неправомерным.

Если телефон был возвращен с дефектом, которого не было изначально (царапина на экране), вы имеете право на предъявление претензий к сервисному центру. Согласно статье 8 Закона "О защите прав потребителей", если недостаток товара возник по вине производителя или продавца, потребитель имеет право требовать замены товара, устранения недостатков или возврата денег.

Рекомендуется предпринять следующие шаги:

1. Обратитесь к продавцу или в сервисный центр с письменной претензией, в которой подробно опишите ситуацию, укажите на отсутствие царапин на экране до ремонта и потребуйте устранения недостатков или замены телефона.

2. Приложите к претензии все имеющиеся доказательства, такие как чеки, акты приемки-передачи, фотографии телефона до и после ремонта.

3. Если продавец или сервисный центр отказываются удовлетворить ваши требования, вы можете обратиться в Государственную службу по вопросам безопасности пищевых продуктов и защиты потребителей с жалобой на нарушение ваших прав потребителя.

4. В случае необходимости, вы можете подать иск в суд для защиты своих прав. Подготовка и подача иска осуществляется в соответствии с Гражданским процессуальным кодексом Украины.

Также, согласно статье 17 Закона "О защите прав потребителей", вы имеете право на возмещение убытков, причиненных в результате нарушения ваших прав. Важно сохранять спокойствие и действовать в рамках правового поля для достижения справедливого решения.

______________
С ув. адвокат Светлана Приймак!

Сайт: //yurhelp.in.ua
Тел.: (67) 772-7922
Все консультации по телефону ПЛАТНЫЕ!
top


Другие консультации


Взятка врачу
10:27, 22.08.2013

Юридическая Консультация в Киеве, 01001, г. Киев, ул. Хрещатик, 32 Украина
Подняться вверх, к началу страницы