Новые Консультации Последние консультации RSS

Консультации в Разделе Последние Консультации в Разделе RSS

Загрузка виджета поиска юриста в Вашем городе...

Юридические новости Последние новости по RSS

додати на Яндекс

Неотвеченные вопросы

Новое в Законодательстве

додати на Яндекс

Юридический форум


Конкурс!
Активно консультируете на сайте? Знаете ответы на все вопросы и готовы безвозмездно делиться с людьми своими знаниями? Получите награду — 10 000 гривен!
Подарки для консультантов
Для всех юристов, которые консультируют на сайте Advising, мы открываем магазин подарков, где каждый сможет обменять свои заработанные баллы на ценные призы!

Возврат денег или обмен товара с инет магазина

1
20:20, 04.01.2013
Возврат денег или обмен товара с инет магазина
[ авторизуйтесь, чтобы ответить ]
27.12.12 была приобретена в интернет магазине игровая приставка в подарок мужу, получена и подключена к проверке была лишь 04.01.13 (срок 14 дней не истек) в ходе проверки оказалось что она сломана, а именно не может запустить диск, в этот же день интернет магазин был оповещен о проблеме, которую он полностью проигнорировал сославшись на сервисный центр, по закону этот товар является некачественным но возвращать за нее деньги или менять на другую отказываются (комплектация и упаковка в первоначальном виде, срок после приобретения 14 дней не истек).

Уважаемый специалист!

Напоминаем Вам о том, что запрещено размещать свои контактные данные (адрес сайта, номер телефона, email и т.д.), рекламировать кого-либо или что-либо, рекомендовать позвонить и т.к.!

Оставляя свой ответ на вопрос, помните про то, что тон, смысл и содержание сообщения могут также зацепить чувства реальных людей, косвенно или непосредственно имеющих отношение к данному вопросу. Поэтому, настоятельно просим Вас проявлять уважение и толерантность ко всем участникам этого сайта, даже в том случае, если Вы не разделяете их мнение, в корне или частично не согласны с ним.

Помните, что Ваше поведение в условиях публичной свободы высказываний и, одновременно, интернет-анонимности, меняет не только виртуальный, но и реальный мир, создаёт впечатление о юристах, как воспитанных и образованных людях, и юриспруденции в целом.

Ответьте на вопрос (ваша консультация):


Уважаемый пользователь!

Напоминаем Вам о том, что запрещено в тексте комментария размещать свои контактные данные (адрес сайта, номер телефона, email и т.д.), рекламировать кого-либо или что-либо!

Настоятельно просим Вас проявлять уважение и толерантность ко всем участникам этого сайта, даже в том случае, если Вы не разделяете их мнение, в корне или частично не согласны с ним.

Прокомментируйте вопрос:


Консультация юристов

0
21:10, 04.01.2013
Консультирует юрист: Светлана Приймак

Первое, что вы делаете — обращаетесь к продавцу в письменном виде. В своей претензии необходимо указать, что случилась поломка, написать время, когда был куплен товар, его цену, затем приложить гарантийный талон. Если товар ненадлежащего качества, то покупатель имеет право на ремонт, а возврат средств производится в случае неоднократной поломки одного и того же элемента или невозможности его ремонта. Продавец обязан уложиться в 10 дней с момента подачи вами письменной претензии — это вместе с диагностикой товара. Замена производится в срок от 7 до 30 дней. Если эти сроки нарушены, то взимается неустойка — 1% от стоимости товара за каждый день просрочки.
Если за этот период цена изменилась, например, были установлены скидки, то Вам возвращают деньги согласно тому, какая сумма стоит на чеке.

______________
С ув. адвокат Светлана Приймак!

Сайт: //yurhelp.in.ua
Тел.: (67) 772-7922
Все консультации по телефону ПЛАТНЫЕ!
top


Другие консультации



Юридическая Консультация в Киеве, 01001, г. Киев, ул. Хрещатик, 32 Украина
Подняться вверх, к началу страницы