
Сделала заказ в онлайн магазине Украины. Оплатила всю сумму на карту. Отправку товара обещают в течение 3х рабочих дней после оплаты. Прошло уже 7 дней, заказ мне уже не нужен спустя такое время, учитывая, что ждать еще как минимум 3 дня. Тем более прочла отзывы, и поняла что это обычная практика отправлять по 2-4 недели заказ, и товар плохого качества.
Могу ли я требовать вернуть мои деньги, которые оплатила им на карту, так как условия в сроки они не выполнили и отправку до сих пор не сделали?
Но в условиях соглашения на их сайте у них написано следующее: "Возврат средств после оплаты товара по заказу не осуществляется, все решения принимайте до того как оплачивать заказ, внимательно читайте условия соглашения и отгрузки."
Уважаемый специалист!
Напоминаем Вам о том, что запрещено размещать свои контактные данные (адрес сайта, номер телефона, email и т.д.), рекламировать кого-либо или что-либо, рекомендовать позвонить и т.к.!
Оставляя свой ответ на вопрос, помните про то, что тон, смысл и содержание сообщения могут также зацепить чувства реальных людей, косвенно или непосредственно имеющих отношение к данному вопросу. Поэтому, настоятельно просим Вас проявлять уважение и толерантность ко всем участникам этого сайта, даже в том случае, если Вы не разделяете их мнение, в корне или частично не согласны с ним.
Помните, что Ваше поведение в условиях публичной свободы высказываний и, одновременно, интернет-анонимности, меняет не только виртуальный, но и реальный мир, создаёт впечатление о юристах, как воспитанных и образованных людях, и юриспруденции в целом.
Ответьте на вопрос (ваша консультация):
Уважаемый пользователь!
Напоминаем Вам о том, что запрещено в тексте комментария размещать свои контактные данные (адрес сайта, номер телефона, email и т.д.), рекламировать кого-либо или что-либо!
Настоятельно просим Вас проявлять уважение и толерантность ко всем участникам этого сайта, даже в том случае, если Вы не разделяете их мнение, в корне или частично не согласны с ним.