Новые Консультации Последние консультации RSS

Консультации в Разделе Последние Консультации в Разделе RSS

Загрузка виджета поиска юриста в Вашем городе...

Юридические новости Последние новости по RSS

додати на Яндекс

Неотвеченные вопросы

Новое в Законодательстве

додати на Яндекс

Юридический форум


Конкурс!
Активно консультируете на сайте? Знаете ответы на все вопросы и готовы безвозмездно делиться с людьми своими знаниями? Получите награду — 10 000 гривен!
Подарки для консультантов
Для всех юристов, которые консультируют на сайте Advising, мы открываем магазин подарков, где каждый сможет обменять свои заработанные баллы на ценные призы!

Как призвать к ответственности магазин сотовой связи?

1
11:30, 16.10.2013
Как призвать к ответственности магазин сотовой связи?
[ авторизуйтесь, чтобы ответить ]
27.09.13 В магазине сотовой связи купил телефон в подарок,у него оказался очень неприятный звонок. Решил поменять с доплатой на другую модель. 28.09.13 Я пришел в магазин и объяснил ситуацию, мне сказали телефон нужно отправить в сервис на диагностику и если с телефоном все в порядке в течении 14 дней мне вернут деньги,я согласился. На 14-тый день мне сказали произошли изменения в законе и деньги вернут на 16-тый день. 15.10.13 прислали смс что мой телефон может находиться в сервисе до 90 дней и может быть прибудет на следующей неделе. С момента возврата телефона в магазин прошло 19 дней.
Что мне делать и как наказать виновных?

Уважаемый специалист!

Напоминаем Вам о том, что запрещено размещать свои контактные данные (адрес сайта, номер телефона, email и т.д.), рекламировать кого-либо или что-либо, рекомендовать позвонить и т.к.!

Оставляя свой ответ на вопрос, помните про то, что тон, смысл и содержание сообщения могут также зацепить чувства реальных людей, косвенно или непосредственно имеющих отношение к данному вопросу. Поэтому, настоятельно просим Вас проявлять уважение и толерантность ко всем участникам этого сайта, даже в том случае, если Вы не разделяете их мнение, в корне или частично не согласны с ним.

Помните, что Ваше поведение в условиях публичной свободы высказываний и, одновременно, интернет-анонимности, меняет не только виртуальный, но и реальный мир, создаёт впечатление о юристах, как воспитанных и образованных людях, и юриспруденции в целом.

Ответьте на вопрос (ваша консультация):


Уважаемый пользователь!

Напоминаем Вам о том, что запрещено в тексте комментария размещать свои контактные данные (адрес сайта, номер телефона, email и т.д.), рекламировать кого-либо или что-либо!

Настоятельно просим Вас проявлять уважение и толерантность ко всем участникам этого сайта, даже в том случае, если Вы не разделяете их мнение, в корне или частично не согласны с ним.

Прокомментируйте вопрос:


Консультация юристов

0
11:50, 16.10.2013
Консультирует юрист: Светлана Приймак

В данной ситуации вы имеете право на защиту своих прав потребителя в соответствии с законодательством Украины. Согласно Закону Украины "О защите прав потребителей", вы как потребитель имеете право на обмен товара надлежащего качества в течение 14 дней с момента его покупки, не считая дня покупки, если он не подошел вам по форме, габаритам, фасону, цвету, размеру или по другим причинам не может быть использован вами по назначению (статья 9). Однако это право не распространяется на технически сложные товары, к которым относятся мобильные телефоны, если они надлежащего качества.

В случае если товар имеет недостатки, вы вправе требовать возврата уплаченной суммы или обмена на товар той или иной модели с соответствующей перерасчетом цены (статья 8 Закона). Ваше право на возврат денег в течение 14 дней после предъявления соответствующего требования в случае выявления недостатков является обоснованным.

Что касается заявления магазина о необходимости диагностики, это допустимо, однако срок выполнения ремонтных работ или диагностики не должен превышать 14 дней, если иное не предусмотрено договором (статья 8 Закона). Задержка возврата денег без уважительных причин является нарушением ваших прав потребителя.

В данной ситуации вы можете предпринять следующие шаги:

1. Направить письменную претензию в адрес магазина, в которой изложить все обстоятельства дела и ваши требования, сославшись на соответствующие статьи Закона Украины "О защите прав потребителей".

2. Обратиться в Государственную службу Украины по вопросам безопасности пищевых продуктов и защиты потребителей с жалобой на действия магазина.

3. В случае неудовлетворительного разрешения вопроса, вы имеете право обратиться в суд для защиты своих прав, требуя возврата денег, а также компенсации морального вреда и других убытков, понесенных в результате незаконных действий магазина.

Законодательство Украины предоставляет вам достаточные инструменты для защиты своих прав, и важно вовремя и грамотно их использовать.

______________
С ув. адвокат Светлана Приймак!

Сайт: //yurhelp.in.ua
Тел.: (67) 772-7922
Все консультации по телефону ПЛАТНЫЕ!
top

Комментарии пользователей

0
15:41, 17.10.2013
Комментирует: Junkers

Прошли сутки море ответов. "Спасибо"!
top


Другие консультации



Юридическая Консультация в Киеве, 01001, г. Киев, ул. Хрещатик, 32 Украина
Подняться вверх, к началу страницы