Новые Консультации Последние консультации RSS

Консультации в Разделе Последние Консультации в Разделе RSS

Загрузка виджета поиска юриста в Вашем городе...

Юридические новости Последние новости по RSS

додати на Яндекс

Неотвеченные вопросы

Новое в Законодательстве

додати на Яндекс

Юридический форум


Конкурс!
Активно консультируете на сайте? Знаете ответы на все вопросы и готовы безвозмездно делиться с людьми своими знаниями? Получите награду — 10 000 гривен!
Подарки для консультантов
Для всех юристов, которые консультируют на сайте Advising, мы открываем магазин подарков, где каждый сможет обменять свои заработанные баллы на ценные призы!

Возврат денег за невоспользованую услугу

1
01:18, 04.02.2018
Возврат денег за невоспользованую услугу
[ авторизуйтесь, чтобы ответить ]
Купили с мужем 15.01.18 купон на отдых в Карпатах через интернет-сайт: pokupon.ua Все оплатили и поставили бронь на 02.02.18. За день до отъезда (01.02)я очень сильно заболела и сообщила покупону, что не сможем приехать, чтобы сняли бронь и вернули деньги. Консультант сайта сказала, что гостиница согласилась снять бронь и могу делать заявку на возврат средст. И тут началось: попросили доказательство нашей «непоездки». Я отправила им фото о том, что 1.02 поступила в больницу и нахожусь на лечении у них. Потом они сказали, что не могут вернуть деньги, так, как с момента заявки прошло 14 дней. Чего раньше об этом не упоминалось? Зачем были тогда справки? Причём акция купона действительна до 28.02 Можем ли мы отстоять свои деньги или можно забыть о них и по закону они правы?

Уважаемый специалист!

Напоминаем Вам о том, что запрещено размещать свои контактные данные (адрес сайта, номер телефона, email и т.д.), рекламировать кого-либо или что-либо, рекомендовать позвонить и т.к.!

Оставляя свой ответ на вопрос, помните про то, что тон, смысл и содержание сообщения могут также зацепить чувства реальных людей, косвенно или непосредственно имеющих отношение к данному вопросу. Поэтому, настоятельно просим Вас проявлять уважение и толерантность ко всем участникам этого сайта, даже в том случае, если Вы не разделяете их мнение, в корне или частично не согласны с ним.

Помните, что Ваше поведение в условиях публичной свободы высказываний и, одновременно, интернет-анонимности, меняет не только виртуальный, но и реальный мир, создаёт впечатление о юристах, как воспитанных и образованных людях, и юриспруденции в целом.

Ответьте на вопрос (ваша консультация):


Уважаемый пользователь!

Напоминаем Вам о том, что запрещено в тексте комментария размещать свои контактные данные (адрес сайта, номер телефона, email и т.д.), рекламировать кого-либо или что-либо!

Настоятельно просим Вас проявлять уважение и толерантность ко всем участникам этого сайта, даже в том случае, если Вы не разделяете их мнение, в корне или частично не согласны с ним.

Прокомментируйте вопрос:


Консультация юристов

0
01:44, 04.02.2018
Консультирует юрист: Иван Сергеевич

В вашей ситуации необходимо рассмотреть несколько аспектов, связанных с защитой прав потребителей и условиями договора, который вы заключили с интернет-сайтом.

Согласно статье 8 Закона Украины "О защите прав потребителей", потребитель имеет право на расторжение договора и возврат средств за неоказанную услугу, если она была оплачена и не была предоставлена. В вашем случае, если вы не воспользовались услугой по причине болезни, это может быть основанием для возврата средств.

Однако важно также учитывать условия договора, который вы заключили при покупке купона. Часто такие договоры содержат условия о невозможности возврата средств после определенного срока или в случае отмены бронирования позднее установленного времени. Если такие условия были четко указаны и вы с ними согласились, это может усложнить возврат средств.

Кроме того, в соответствии с частью 3 статьи 633 Гражданского кодекса Украины, публичный договор должен содержать одинаковые условия для всех потребителей, и продавец не имеет права отказать в заключении договора с конкретным потребителем на условиях, отличных от тех, которые предоставляются другим потребителям.

Если компания не указала на ограничение по возврату средств при оформлении заявки, это может быть основанием для защиты ваших прав. Вы можете обратиться в суд с иском о защите прав потребителей, если считаете, что ваши права были нарушены. Также возможно обращение в Государственную службу Украины по вопросам безопасности пищевых продуктов и защиты потребителей для проведения проверки и принятия мер в отношении компании.

Рекомендуется собрать все документы и переписку с представителями сайта, чтобы подтвердить факт вашей болезни и отказ в возврате средств, что может быть использовано в качестве доказательства в суде.

______________
С уважением, Иван Сергеевич
top


Другие консультации



Юридическая Консультация в Киеве, 01001, г. Киев, ул. Хрещатик, 32 Украина
Подняться вверх, к началу страницы