Новые Консультации Последние консультации RSS

Консультации в Разделе Последние Консультации в Разделе RSS

Загрузка виджета поиска юриста в Вашем городе...

Юридические новости Последние новости по RSS

додати на Яндекс

Неотвеченные вопросы

Новое в Законодательстве

додати на Яндекс

Юридический форум


Конкурс!
Активно консультируете на сайте? Знаете ответы на все вопросы и готовы безвозмездно делиться с людьми своими знаниями? Получите награду — 10 000 гривен!
Подарки для консультантов
Для всех юристов, которые консультируют на сайте Advising, мы открываем магазин подарков, где каждый сможет обменять свои заработанные баллы на ценные призы!

Возврат денег за телефон, Существенный Недостаток

1
00:18, 29.01.2020
Возврат денег за телефон, Существенный Недостаток
[ авторизуйтесь, чтобы ответить ]
Добрый день. В Октябре, 2019 года, мною был приобретен телефон марки Xiaomi, в магазине АЛЛО. Спустя 2 месяца эксплуатации, в Декабре 2019 года, я отдал телефон в Сервисный Центр Xiaomi, по гарантии, в связи с тем, что телефон без каких либо закономерностей зависал. Чем дольше я его эксплуатировал, тем чаще и на дольше он зависал. Скажу сразу, телефон никогда не падал, не намокал, и имеет идеальный внешний вид. Спустя неделю, мне вернули телефон, сославшись на перепрошивку разными прошивками. В гарантийный талон, отметку что был в ремонте, поставили. Ровно через месяц, ситуация повторилась, и вот он опять уехал на ремонт через СЦ Xiaomi по гарантии, с той же проблемой. Могу ли я как нибудь распрощаться с данным девайсом и как? Поскольку это ведь является Существенным Недостатком насколько мне известно. Спасибо

Уважаемый специалист!

Напоминаем Вам о том, что запрещено размещать свои контактные данные (адрес сайта, номер телефона, email и т.д.), рекламировать кого-либо или что-либо, рекомендовать позвонить и т.к.!

Оставляя свой ответ на вопрос, помните про то, что тон, смысл и содержание сообщения могут также зацепить чувства реальных людей, косвенно или непосредственно имеющих отношение к данному вопросу. Поэтому, настоятельно просим Вас проявлять уважение и толерантность ко всем участникам этого сайта, даже в том случае, если Вы не разделяете их мнение, в корне или частично не согласны с ним.

Помните, что Ваше поведение в условиях публичной свободы высказываний и, одновременно, интернет-анонимности, меняет не только виртуальный, но и реальный мир, создаёт впечатление о юристах, как воспитанных и образованных людях, и юриспруденции в целом.

Ответьте на вопрос (ваша консультация):


Уважаемый пользователь!

Напоминаем Вам о том, что запрещено в тексте комментария размещать свои контактные данные (адрес сайта, номер телефона, email и т.д.), рекламировать кого-либо или что-либо!

Настоятельно просим Вас проявлять уважение и толерантность ко всем участникам этого сайта, даже в том случае, если Вы не разделяете их мнение, в корне или частично не согласны с ним.

Прокомментируйте вопрос:


Консультация юристов

0
01:00, 29.01.2020
Консультирует юрист: Светлана Приймак

Согласно законодательству Украины, потребитель имеет определенные права в случае выявления недостатков в товаре, которые не позволяют его использовать по назначению. В соответствии с Законом Украины "О защите прав потребителей", если в товаре обнаружен существенный недостаток, потребитель имеет право требовать расторжения договора купли-продажи и возврата уплаченной за товар суммы.

Согласно статье 8 этого Закона, существенный недостаток — это недостаток, который делает невозможным или недопустимым использование товара в соответствии с его целевым назначением, возникший по вине производителя (продавца) и который проявился повторно после его устранения.

В вашем случае, если телефон дважды находился в гарантийном ремонте с той же проблемой и она не была устранена, это может свидетельствовать о наличии существенного недостатка. Вы можете обратиться в магазин, где был приобретен товар, с требованием о расторжении договора купли-продажи и возврата денег. Для этого вам необходимо предоставить письменное заявление с описанием ситуации и копиями документов, подтверждающих факт проведения гарантийного ремонта.

Если продавец отказывается удовлетворить ваше требование, вы имеете право обратиться с жалобой в органы защиты прав потребителей или подать иск в суд для защиты своих прав.

Важно помнить, что все коммуникации с продавцом и сервисным центром необходимо проводить в письменной форме и сохранять копии всех документов, связанных с покупкой и ремонтом товара.

______________
С ув. адвокат Светлана Приймак!

Сайт: //yurhelp.in.ua
Тел.: (67) 772-7922
Все консультации по телефону ПЛАТНЫЕ!
top


Другие консультации



Юридическая Консультация в Киеве, 01001, г. Киев, ул. Хрещатик, 32 Украина
Подняться вверх, к началу страницы