Новые Консультации Последние консультации RSS

Консультации в Разделе Последние Консультации в Разделе RSS

Загрузка виджета поиска юриста в Вашем городе...

Юридические новости Последние новости по RSS

додати на Яндекс

Неотвеченные вопросы

Новое в Законодательстве

додати на Яндекс

Юридический форум


Конкурс!
Активно консультируете на сайте? Знаете ответы на все вопросы и готовы безвозмездно делиться с людьми своими знаниями? Получите награду — 10 000 гривен!
Поздравляем с Днём Компьютерщика!
Дорогие друзья и гости сайта Advising! Примите наши искренние поздравления с этим чудесным праздником!

Возврат товара в интернет магазин

1
12:32, 22.05.2013
Возврат товара в интернет магазин
[ авторизуйтесь, чтобы ответить ]
Здравствуйте, я заказал в интернет магазине \"Розетка\" гарнитуру для своего телефона, которая в последствии оказалась не совместима с самим устройством, в попытках получить деньги обратно мне отказали, аргументируя это тем, что целосность упаковки была нарушена при вскрытие, что впринципе логично, поскольку она находилась в одноразовой пластиковой коробке, которую нельзя открыть не повредив. Поскольку проверка на совместимость оборудование подразумевает под собой полный контакт гарнитуры и телефона, естественно же, пришлось вскрывать упаковку, ибо я не владею навыками телекинеза и ясновидения. По факту тут мертвый круг: наушники не работают, для проверки работы нужно открыть упаковку, после открытия упаковки возврат не возможен. При чем на сайте негде не указано, что этот тип товара не подлежит обмену и возврату. Прошу надать мне консультацию по решению этого вопроса, премногоблагодарен за внимание.

Уважаемый специалист!

Напоминаем Вам о том, что запрещено размещать свои контактные данные (адрес сайта, номер телефона, email и т.д.), рекламировать кого-либо или что-либо, рекомендовать позвонить и т.к.!

Оставляя свой ответ на вопрос, помните про то, что тон, смысл и содержание сообщения могут также зацепить чувства реальных людей, косвенно или непосредственно имеющих отношение к данному вопросу. Поэтому, настоятельно просим Вас проявлять уважение и толерантность ко всем участникам этого сайта, даже в том случае, если Вы не разделяете их мнение, в корне или частично не согласны с ним.

Помните, что Ваше поведение в условиях публичной свободы высказываний и, одновременно, интернет-анонимности, меняет не только виртуальный, но и реальный мир, создаёт впечатление о юристах, как воспитанных и образованных людях, и юриспруденции в целом.

Ответьте на вопрос (ваша консультация):


Уважаемый пользователь!

Напоминаем Вам о том, что запрещено в тексте комментария размещать свои контактные данные (адрес сайта, номер телефона, email и т.д.), рекламировать кого-либо или что-либо!

Настоятельно просим Вас проявлять уважение и толерантность ко всем участникам этого сайта, даже в том случае, если Вы не разделяете их мнение, в корне или частично не согласны с ним.

Прокомментируйте вопрос:


Консультация юристов

0
13:06, 22.05.2013
Консультирует юрист: Иван Сергеевич

Согласно законодательству Украины, покупатели имеют право на возврат товара в течение 14 дней с момента его получения, при условии соблюдения определенных требований. Этот вопрос регулируется Законом Украины "О защите прав потребителей".

Во-первых, статья 9 данного закона предоставляет покупателю возможность обменять или вернуть товар надлежащего качества в течение 14 дней, если он не использовался и если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, ярлыки и расчетный документ, выданный продавцом вместе с товаром. Ключевой момент здесь заключается в сохранении товарного вида и потребительских свойств товара.

Однако, существует перечень товаров, которые не подлежат обмену или возврату, утвержденный Постановлением Кабинета Министров Украины № 172 от 19 марта 1994 года. К таким товарам относятся, в частности, изделия из полимерных материалов, которые входят в контакт с пищевыми продуктами, однако гарнитуры или наушники в этом перечне не указаны. Это означает, что гарнитуру можно вернуть при соблюдении всех условий.

В вашем случае, упаковка гарнитуры была одноразовой и вскрытие было необходимо для проверки совместимости с телефоном. Поскольку информация о невозможности возврата этого товара не была указана на сайте, это может рассматриваться как нарушение ваших прав потребителя.

Рекомендуется в первую очередь обратиться в магазин "Розетка" с письменной претензией, в которой изложить ситуацию и сослаться на соответствующие статьи Закона Украины "О защите прав потребителей". Если магазин откажется удовлетворить ваши требования, вы имеете право обратиться в Государственную службу по вопросам безопасности пищевых продуктов и защиты потребителей или в суд для защиты своих прав.

Также важно сохранить все документы, подтверждающие покупку, и переписку с магазином, что может быть использовано в качестве доказательства в случае дальнейших разбирательств.

______________
С уважением, Иван Сергеевич
top


Другие консультации



Юридическая Консультация в Киеве, 01001, г. Киев, ул. Хрещатик, 32 Украина
Подняться вверх, к началу страницы