Новые Консультации Последние консультации RSS

Консультации в Разделе Последние Консультации в Разделе RSS

Загрузка виджета поиска юриста в Вашем городе...

Юридические новости Последние новости по RSS

додати на Яндекс

Неотвеченные вопросы

Новое в Законодательстве

додати на Яндекс

Юридический форум


Конкурс!
Активно консультируете на сайте? Знаете ответы на все вопросы и готовы безвозмездно делиться с людьми своими знаниями? Получите награду — 10 000 гривен!
Подарки для консультантов
Для всех юристов, которые консультируют на сайте Advising, мы открываем магазин подарков, где каждый сможет обменять свои заработанные баллы на ценные призы!

Втрата гарантії через ремонт в неавторизованому сервісі

1
02:54, 21.09.2024
Втрата гарантії через ремонт в неавторизованому сервісі
[ авторизуйтесь, чтобы ответить ]
Я нещодавно придбав преміум-смартфон від відомого виробника. Коли мені вперше знадобився ремонт, я вирішив здійснити його не в авторизованому сервісному центрі, а в приватному майстерні, оскільки там ціни були нижчими. Після цього, коли я знову звернувся до авторизованого сервісного центру з іншою проблемою, мені було відмовлено в безкоштовному ремонті, посилаючись на те, що моя гарантія була анульована через попередній ремонт в неавторизованому сервісі. Чи є це законним? Чи має виробник право відмовити мені в гарантійному обслуговуванні, якщо я використовував послуги третіх сторін для ремонту? Чи не порушуються мої права як споживача? Які кроки я можу зробити для захисту своїх прав?

Уважаемый специалист!

Напоминаем Вам о том, что запрещено размещать свои контактные данные (адрес сайта, номер телефона, email и т.д.), рекламировать кого-либо или что-либо, рекомендовать позвонить и т.к.!

Оставляя свой ответ на вопрос, помните про то, что тон, смысл и содержание сообщения могут также зацепить чувства реальных людей, косвенно или непосредственно имеющих отношение к данному вопросу. Поэтому, настоятельно просим Вас проявлять уважение и толерантность ко всем участникам этого сайта, даже в том случае, если Вы не разделяете их мнение, в корне или частично не согласны с ним.

Помните, что Ваше поведение в условиях публичной свободы высказываний и, одновременно, интернет-анонимности, меняет не только виртуальный, но и реальный мир, создаёт впечатление о юристах, как воспитанных и образованных людях, и юриспруденции в целом.

Ответьте на вопрос (ваша консультация):


Уважаемый пользователь!

Напоминаем Вам о том, что запрещено в тексте комментария размещать свои контактные данные (адрес сайта, номер телефона, email и т.д.), рекламировать кого-либо или что-либо!

Настоятельно просим Вас проявлять уважение и толерантность ко всем участникам этого сайта, даже в том случае, если Вы не разделяете их мнение, в корне или частично не согласны с ним.

Прокомментируйте вопрос:


Консультация юристов

0
03:04, 21.09.2024
Консультирует юрист: Адвокат Дмитрий Зенкин

Відповідно до законодавства України, зокрема Закону України "Про захист прав споживачів", споживач має право на гарантійне обслуговування товару протягом встановленого гарантійного строку. Однак, умови гарантійного обслуговування визначаються виробником і зазвичай зазначаються в гарантійному талоні або інструкції до товару.

Згідно зі статтею 8 цього Закону, виробник (продавець, виконавець) має право відмовити в гарантійному ремонті у випадках, якщо порушені умови експлуатації товару, в тому числі здійснено втручання в конструкцію товару неавторизованими особами. Тобто, якщо ви звернулися до неавторизованої майстерні для ремонту, це може бути підставою для анулювання гарантії.

Однак, якщо ви вважаєте, що відмова в гарантійному обслуговуванні є необґрунтованою, ви маєте право звернутися зі скаргою до Державної служби України з питань безпеки харчових продуктів і захисту споживачів, або до суду для захисту своїх прав. Ви можете вимагати проведення незалежної експертизи товару для визначення причин несправності та довести, що попередній ремонт не вплинув на нову поломку.

Важливо також ознайомитися з умовами гарантії, наданими виробником, оскільки в них можуть бути чітко прописані правила, які регулюють питання втручання третіх осіб в ремонт товару.

______________
З повагою, адвокат Дмитро Зенкін.
Юридичні послуги від професіонала, дорого!
Тел.:(067) 986-15-40
top


Другие консультации



Юридическая Консультация в Киеве, 01001, г. Киев, ул. Хрещатик, 32 Украина
Подняться вверх, к началу страницы