Новые Консультации Последние консультации RSS

Консультации в Разделе Последние Консультации в Разделе RSS

Загрузка виджета поиска юриста в Вашем городе...

Юридические новости Последние новости по RSS

додати на Яндекс

Неотвеченные вопросы

Новое в Законодательстве

додати на Яндекс

Юридический форум


Конкурс!
Активно консультируете на сайте? Знаете ответы на все вопросы и готовы безвозмездно делиться с людьми своими знаниями? Получите награду — 10 000 гривен!
Подарки для консультантов
Для всех юристов, которые консультируют на сайте Advising, мы открываем магазин подарков, где каждый сможет обменять свои заработанные баллы на ценные призы!

Как обменять телефон в интернет-магазине?

1
15:25, 25.07.2012
Как обменять телефон в интернет-магазине?
[ авторизуйтесь, чтобы ответить ]
19,07,2012 мне купили моб. тел. в интернет-магазине г.Одессы. Телефон мне не подошел по своим функциональным возможностям:слишком слабые вибровызов и громкость динамика, невозможность через блютуз передавать мелодии и фото, нельзя поставить на звонок мелодию более 1 метра, очень маленькие и неудобные кнопки на сенсоре для написания СМС, телефон по размеру слишком большой для меня. На 5-ый день покупки я обратилась в этот магазин с просьбой обменять телефон на др. модель(кстати более дорогую), в чем мне было отказано. Продавцы магазина мотивировали это тем, что на счетчике вызовов стоит 200000 секунд,а они могут обменять тел., если по нему говорили не более 5 мин. У меня есть подозрения, что мне продали товар б/у, т.к. я знаю, что по этому телефону я практически не разговаривала, откуда взялись эти 200000секунд я не имею понятия. Подскажите пожалуйста, что делать в такой ситуации?

Уважаемый специалист!

Напоминаем Вам о том, что запрещено размещать свои контактные данные (адрес сайта, номер телефона, email и т.д.), рекламировать кого-либо или что-либо, рекомендовать позвонить и т.к.!

Оставляя свой ответ на вопрос, помните про то, что тон, смысл и содержание сообщения могут также зацепить чувства реальных людей, косвенно или непосредственно имеющих отношение к данному вопросу. Поэтому, настоятельно просим Вас проявлять уважение и толерантность ко всем участникам этого сайта, даже в том случае, если Вы не разделяете их мнение, в корне или частично не согласны с ним.

Помните, что Ваше поведение в условиях публичной свободы высказываний и, одновременно, интернет-анонимности, меняет не только виртуальный, но и реальный мир, создаёт впечатление о юристах, как воспитанных и образованных людях, и юриспруденции в целом.

Ответьте на вопрос (ваша консультация):


Уважаемый пользователь!

Напоминаем Вам о том, что запрещено в тексте комментария размещать свои контактные данные (адрес сайта, номер телефона, email и т.д.), рекламировать кого-либо или что-либо!

Настоятельно просим Вас проявлять уважение и толерантность ко всем участникам этого сайта, даже в том случае, если Вы не разделяете их мнение, в корне или частично не согласны с ним.

Прокомментируйте вопрос:


Консультация юристов

0
16:01, 25.07.2012
Консультирует юрист: Иван Сергеевич

В соответствии с законодательством Украины, потребитель имеет право на обмен или возврат товара надлежащего качества в течение 14 дней с момента покупки, если товар не подошел по форме, габаритам, фасону, цвету или по другим причинам не может быть использован по назначению (статья 9 Закона Украины "О защите прав потребителей"). Однако, это право может быть реализовано, если товар не использовался и сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, ярлыки, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.

В вашем случае, если магазин отказывает в обмене или возврате товара, ссылаясь на превышение времени использования телефона, необходимо учитывать следующее:

1. **Доказательства использования:** Магазин должен предоставить доказательства, подтверждающие, что телефон использовался более пяти минут. Если вы уверены, что не использовали телефон так долго, это может быть основанием для спора.

2. **Проверка состояния товара:** Вы имеете право потребовать независимую экспертизу, чтобы определить, является ли товар новым или был в употреблении. Это может подтвердить ваши подозрения о том, что вам продали б/у товар.

3. **Обращение в органы защиты прав потребителей:** Вы можете обратиться в территориальное управление Госпродпотребслужбы Украины для защиты своих прав. Они могут провести проверку и вынести решение в вашем случае.

4. **Судебное разбирательство:** Если другие меры не помогли, вы можете обратиться в суд для защиты своих прав, предоставив все имеющиеся доказательства и документы.

Рекомендуется также сохранить всю переписку и документы, связанные с покупкой и обращением в магазин, что может пригодиться в случае дальнейшего разбирательства.

______________
С уважением, Иван Сергеевич
top


Другие консультации



Юридическая Консультация в Киеве, 01001, г. Киев, ул. Хрещатик, 32 Украина
Подняться вверх, к началу страницы