Новые Консультации Последние консультации RSS

Консультации в Разделе Последние Консультации в Разделе RSS

Загрузка виджета поиска юриста в Вашем городе...

Юридические новости Последние новости по RSS

додати на Яндекс

Неотвеченные вопросы

Новое в Законодательстве

додати на Яндекс

Юридический форум


Конкурс!
Активно консультируете на сайте? Знаете ответы на все вопросы и готовы безвозмездно делиться с людьми своими знаниями? Получите награду — 10 000 гривен!
Подарки для консультантов
Для всех юристов, которые консультируют на сайте Advising, мы открываем магазин подарков, где каждый сможет обменять свои заработанные баллы на ценные призы!

Низкая температура горячей воды из крана, действия?

1
12:25, 29.08.2017
Низкая температура горячей воды из крана, действия?
[ авторизуйтесь, чтобы ответить ]
Добрый день! В нашем доме не работает циркуляционный насос горячей воды, соответственно из крана горячей воды бежит холодная( исключение - часы пик пользования в вечернее и утреннее время) . Мои заявки в ЖЭК игнорируются с ноября 2015года. Слышала, что как потребитель, я могу платить меньше за некачественную услугу. Подскажите, так ли это ? Если да, то какова последовательность моих действий и на какие нормы закона мне ссылаться при общении с нашими коммунальщиками? Спасибо.

Уважаемый специалист!

Напоминаем Вам о том, что запрещено размещать свои контактные данные (адрес сайта, номер телефона, email и т.д.), рекламировать кого-либо или что-либо, рекомендовать позвонить и т.к.!

Оставляя свой ответ на вопрос, помните про то, что тон, смысл и содержание сообщения могут также зацепить чувства реальных людей, косвенно или непосредственно имеющих отношение к данному вопросу. Поэтому, настоятельно просим Вас проявлять уважение и толерантность ко всем участникам этого сайта, даже в том случае, если Вы не разделяете их мнение, в корне или частично не согласны с ним.

Помните, что Ваше поведение в условиях публичной свободы высказываний и, одновременно, интернет-анонимности, меняет не только виртуальный, но и реальный мир, создаёт впечатление о юристах, как воспитанных и образованных людях, и юриспруденции в целом.

Ответьте на вопрос (ваша консультация):


Уважаемый пользователь!

Напоминаем Вам о том, что запрещено в тексте комментария размещать свои контактные данные (адрес сайта, номер телефона, email и т.д.), рекламировать кого-либо или что-либо!

Настоятельно просим Вас проявлять уважение и толерантность ко всем участникам этого сайта, даже в том случае, если Вы не разделяете их мнение, в корне или частично не согласны с ним.

Прокомментируйте вопрос:


Консультация юристов

0
13:07, 29.08.2017
Консультирует юрист: Светлана Приймак

В случае предоставления некачественных жилищно-коммунальных услуг, таких как горячее водоснабжение, потребитель имеет право на перерасчет оплаты. Это право закреплено в законодательстве Украины.

1. **Законодательная основа**: Согласно статье 16 Закона Украины "О жилищно-коммунальных услугах", исполнитель обязан предоставлять услуги надлежащего качества и в полном объеме. В случае нарушения этих условий потребитель имеет право на перерасчет платы за некачественную услугу.

2. **Порядок действий**:
- **Обращение в ЖЭК**: Направьте письменную претензию в адрес ЖЭКа с требованием устранить неисправность и произвести перерасчет за период предоставления некачественной услуги. Претензию необходимо зарегистрировать в канцелярии или отправить заказным письмом с уведомлением о вручении.
- **Составление акта-претензии**: Если ваша заявка не удовлетворена, вы имеете право составить акт-претензию о некачественном предоставлении услуги. Для этого пригласите представителя ЖЭКа и минимум двух соседей для подтверждения факта нарушения. Акт составляется в двух экземплярах, один из которых остается у вас.
- **Перерасчет**: На основании акта, ЖЭК обязан произвести перерасчет платы за водоснабжение. В случае отказа, вы можете обратиться в суд с требованием о перерасчете и компенсации ущерба.

3. **Ссылки на законодательство**:
- Закон Украины "О защите прав потребителей" (статья 8) предоставляет право на уменьшение цены за услуги ненадлежащего качества.
- Постановление Кабинета Министров Украины № 630 от 21 июля 2005 года "Об утверждении Правил предоставления услуг по централизованному отоплению, снабжению холодной и горячей водой и водоотведению" определяет порядок перерасчета платы за некачественные услуги.

Таким образом, вы имеете полное право требовать перерасчет за некачественно предоставленную услугу горячего водоснабжения. В случае продолжающихся отказов, вы можете обратиться в Государственную инспекцию Украины по вопросам защиты прав потребителей или в суд для защиты своих прав.

______________
С ув. адвокат Светлана Приймак!

Сайт: //yurhelp.in.ua
Тел.: (67) 772-7922
Все консультации по телефону ПЛАТНЫЕ!
top


Другие консультации



Юридическая Консультация в Киеве, 01001, г. Киев, ул. Хрещатик, 32 Украина
Подняться вверх, к началу страницы