Новые Консультации Последние консультации RSS

Консультации в Разделе Последние Консультации в Разделе RSS

Загрузка виджета поиска юриста в Вашем городе...

Юридические новости Последние новости по RSS

додати на Яндекс

Неотвеченные вопросы

Новое в Законодательстве

додати на Яндекс

Юридический форум


Конкурс!
Активно консультируете на сайте? Знаете ответы на все вопросы и готовы безвозмездно делиться с людьми своими знаниями? Получите награду — 10 000 гривен!
Поздравляем с Днём Компьютерщика!
Дорогие друзья и гости сайта Advising! Примите наши искренние поздравления с этим чудесным праздником!

Как обменять велосипед

1
13:49, 26.06.2013
Как обменять велосипед
[ авторизуйтесь, чтобы ответить ]
23.05.13 был куплен детский трехколесный велосипед с ручкой толкателем и металлической рамой. В магазине при покупке велосипеда не был выдан чек о покупке и нет гарантийного талона. Обращались с велосипедом бережно и не каждый день пользовались. 25.06.13. лопнула рама в месте присоединения колеса к раме. Что делать? Можно ли вернуть или обменять данный велосипед в магазине, если нет ни чека о покупке ни гарантии?

Уважаемый специалист!

Напоминаем Вам о том, что запрещено размещать свои контактные данные (адрес сайта, номер телефона, email и т.д.), рекламировать кого-либо или что-либо, рекомендовать позвонить и т.к.!

Оставляя свой ответ на вопрос, помните про то, что тон, смысл и содержание сообщения могут также зацепить чувства реальных людей, косвенно или непосредственно имеющих отношение к данному вопросу. Поэтому, настоятельно просим Вас проявлять уважение и толерантность ко всем участникам этого сайта, даже в том случае, если Вы не разделяете их мнение, в корне или частично не согласны с ним.

Помните, что Ваше поведение в условиях публичной свободы высказываний и, одновременно, интернет-анонимности, меняет не только виртуальный, но и реальный мир, создаёт впечатление о юристах, как воспитанных и образованных людях, и юриспруденции в целом.

Ответьте на вопрос (ваша консультация):


Уважаемый пользователь!

Напоминаем Вам о том, что запрещено в тексте комментария размещать свои контактные данные (адрес сайта, номер телефона, email и т.д.), рекламировать кого-либо или что-либо!

Настоятельно просим Вас проявлять уважение и толерантность ко всем участникам этого сайта, даже в том случае, если Вы не разделяете их мнение, в корне или частично не согласны с ним.

Прокомментируйте вопрос:


Консультация юристов

0
14:27, 26.06.2013
Консультирует юрист: Иван Сергеевич

В вашей ситуации возможно осуществить возврат или обмен товара, даже если отсутствует кассовый чек и гарантийный талон. Согласно статье 8 Закона Украины "О защите прав потребителей", потребитель имеет право предъявить требования относительно недостатков товара в течение гарантийного срока или срока годности. Если эти сроки не установлены, то в разумный срок, но не более двух лет со дня передачи товара потребителю.

Ваш случай подпадает под категорию недостатков, которые возникли в течение одного месяца после покупки, что дает вам право требовать замену товара или возврат денег. Согласно статье 9 вышеупомянутого закона, отсутствие кассового или товарного чека не лишает вас возможности ссылаться на другие доказательства покупки, такие как свидетельские показания или иные документы.

Рекомендуется обратиться в магазин с письменной претензией, описывая ситуацию, указывая на выявленный дефект и требуя замену товара или возврат денег. В случае отказа магазина удовлетворить ваши требования, вы имеете право обратиться в органы защиты прав потребителей или в суд для защиты своих прав.

______________
С уважением, Иван Сергеевич
top


Другие консультации



Юридическая Консультация в Киеве, 01001, г. Киев, ул. Хрещатик, 32 Украина
Подняться вверх, к началу страницы