Новые Консультации Последние консультации RSS

Консультации в Разделе Последние Консультации в Разделе RSS

Загрузка виджета поиска юриста в Вашем городе...

Юридические новости Последние новости по RSS

додати на Яндекс

Неотвеченные вопросы

Новое в Законодательстве

додати на Яндекс

Юридический форум


Конкурс!
Активно консультируете на сайте? Знаете ответы на все вопросы и готовы безвозмездно делиться с людьми своими знаниями? Получите награду — 10 000 гривен!
Подарки для консультантов
Для всех юристов, которые консультируют на сайте Advising, мы открываем магазин подарков, где каждый сможет обменять свои заработанные баллы на ценные призы!

Как получить компенсацию при овербукинге за билеты и оплаченную бронь жилья?

1
05:10, 17.09.2019
Как получить компенсацию при овербукинге за билеты и оплаченную бронь жилья?
[ авторизуйтесь, чтобы ответить ]
16.09.19 должен был состояться вылет в Салоники(Греция). Во время регистрации нам отказали,по причине перепродажи билетов и отсутствия онлайн регистрации. Документы на руках все в порядке. Нам предложили перелет с 2-мя пересадками Бориполь-Мюнхен-Афины-Салоники мы оказались,после чего нам сказали,что всё ровно нас не зарегистрируют.

До этого лицо которое с нами общалось пыталась врать , что самолет сломался и прилетел новый,а потом все же признала факт перепродажи билетов, никому кроме нас не было предложено полететь через Мюнхен за компенсацию.
Билет нами был куплен за 3 месяца!

Уважаемый специалист!

Напоминаем Вам о том, что запрещено размещать свои контактные данные (адрес сайта, номер телефона, email и т.д.), рекламировать кого-либо или что-либо, рекомендовать позвонить и т.к.!

Оставляя свой ответ на вопрос, помните про то, что тон, смысл и содержание сообщения могут также зацепить чувства реальных людей, косвенно или непосредственно имеющих отношение к данному вопросу. Поэтому, настоятельно просим Вас проявлять уважение и толерантность ко всем участникам этого сайта, даже в том случае, если Вы не разделяете их мнение, в корне или частично не согласны с ним.

Помните, что Ваше поведение в условиях публичной свободы высказываний и, одновременно, интернет-анонимности, меняет не только виртуальный, но и реальный мир, создаёт впечатление о юристах, как воспитанных и образованных людях, и юриспруденции в целом.

Ответьте на вопрос (ваша консультация):


Уважаемый пользователь!

Напоминаем Вам о том, что запрещено в тексте комментария размещать свои контактные данные (адрес сайта, номер телефона, email и т.д.), рекламировать кого-либо или что-либо!

Настоятельно просим Вас проявлять уважение и толерантность ко всем участникам этого сайта, даже в том случае, если Вы не разделяете их мнение, в корне или частично не согласны с ним.

Прокомментируйте вопрос:


Консультация юристов

0
05:24, 17.09.2019
Консультирует юрист: Светлана Приймак

В случае отказа в посадке на рейс из-за перепродажи билетов пассажиры имеют право на компенсацию и получение альтернативных вариантов перелета согласно законодательству. В соответствии с Регламентом (ЕС) № 261/2004, который применяется в Украине в рамках Соглашения об ассоциации между Украиной и ЕС, пассажиры имеют право на компенсацию и помощь, если им отказано в посадке против их воли.

В случае отказа в посадке авиакомпания обязана предложить пассажирам выбор между возвратом стоимости билета в течение семи дней, альтернативным маршрутом до конечного пункта назначения при первой возможности или перенесением даты путешествия по желанию пассажира. Пассажиры также имеют право на компенсацию в размере от 250 до 600 евро в зависимости от расстояния маршрута.

Кроме того, авиакомпания обязана предоставить пассажирам питание, напитки, возможность сделать два телефонных звонка или отправить два электронных сообщения, а в случае необходимости — размещение в гостинице и транспорт между аэропортом и местом размещения.

В случаях, когда пассажиры сталкиваются с отказом в обслуживании, рекомендуется сохранять все документы (посадочные талоны, чеки и т.д.), записывать имена представителей авиакомпании, с которыми было общение, и при необходимости обращаться с жалобой в авиакомпанию в письменной форме. Если авиакомпания отказывается выполнить свои обязательства, пассажиры могут обратиться за защитой своих прав в суд, а также в государственную авиационную службу Украины для рассмотрения дела.

______________
С ув. адвокат Светлана Приймак!

Сайт: //yurhelp.in.ua
Тел.: (67) 772-7922
Все консультации по телефону ПЛАТНЫЕ!
top


Другие консультации



Юридическая Консультация в Киеве, 01001, г. Киев, ул. Хрещатик, 32 Украина
Подняться вверх, к началу страницы