Новые Консультации Последние консультации RSS

Консультации в Разделе Последние Консультации в Разделе RSS

Загрузка виджета поиска юриста в Вашем городе...

Юридические новости Последние новости по RSS

додати на Яндекс

Неотвеченные вопросы

Новое в Законодательстве

додати на Яндекс

Юридический форум


Конкурс!
Активно консультируете на сайте? Знаете ответы на все вопросы и готовы безвозмездно делиться с людьми своими знаниями? Получите награду — 10 000 гривен!
Подарки для консультантов
Для всех юристов, которые консультируют на сайте Advising, мы открываем магазин подарков, где каждый сможет обменять свои заработанные баллы на ценные призы!

Как получить компенсацию за задержку получения исправного товара?

1
15:45, 10.12.2015
Как получить компенсацию за задержку получения исправного товара?
[ авторизуйтесь, чтобы ответить ]
Добрый день. Больше месяца назад я покупал ноутбук в rozetka.ua, спустя несколько дней я обнаружил у него ряд неисправностей, из-за чего обратился в сервисный центр по гарантии. Спустя 14 дней ремонт не был произведен, т.к не "приехали детали" для диагностики, после чего я подождал еще неделю, ремонт все еще не был выполнен. Затем я забрал устройство чтобы я мог хоть как-то им пользоваться, пока детали не приедут, спустя еще неделю детали не приехали и я решил написать заявление на получение акта списания товара чтобы получить новое исправное устройство. На данный момент заявление на рассмотрении, но опять же мне сказали что завяление могут рассматривать до недели, затем проверка акта на подлинность так же может идти до недели. Мой вопрос такой - кто в этой ситуации виноват и какие конкретно права имею я? Кто ответственен за то, что заплатив деньги (почти 2000 уе) я около месяца не имею возможности пользоваться устройством? Могу ли я обратиться в суд в данной ситуации? Спасибо

Уважаемый специалист!

Напоминаем Вам о том, что запрещено размещать свои контактные данные (адрес сайта, номер телефона, email и т.д.), рекламировать кого-либо или что-либо, рекомендовать позвонить и т.к.!

Оставляя свой ответ на вопрос, помните про то, что тон, смысл и содержание сообщения могут также зацепить чувства реальных людей, косвенно или непосредственно имеющих отношение к данному вопросу. Поэтому, настоятельно просим Вас проявлять уважение и толерантность ко всем участникам этого сайта, даже в том случае, если Вы не разделяете их мнение, в корне или частично не согласны с ним.

Помните, что Ваше поведение в условиях публичной свободы высказываний и, одновременно, интернет-анонимности, меняет не только виртуальный, но и реальный мир, создаёт впечатление о юристах, как воспитанных и образованных людях, и юриспруденции в целом.

Ответьте на вопрос (ваша консультация):


Уважаемый пользователь!

Напоминаем Вам о том, что запрещено в тексте комментария размещать свои контактные данные (адрес сайта, номер телефона, email и т.д.), рекламировать кого-либо или что-либо!

Настоятельно просим Вас проявлять уважение и толерантность ко всем участникам этого сайта, даже в том случае, если Вы не разделяете их мнение, в корне или частично не согласны с ним.

Прокомментируйте вопрос:


Консультация юристов

0
11:48, 11.12.2015
Консультирует юрист: Юрист сайта ЮК

Доброго дня, якщо товар в ремонті понад 14 днів, то вважається, що він має істотні недоліки. В такому випадку, можна ставити питання про його заміну на новий або повернення вартості.

Вам потрібно було не забирати товар назад, а ставити вимогу про надання аналогічного якісного товару на час поки ваш ноутбук буде на діагностиці. Крім того, маєте право на відшкодування пені за час проведення діагностики понад 14 днів.

Щодо суду, то звісно маєте на це право, однак, для початку вирішіть усі питання з магазином. У Вас повинна бути письмова відповідь продавця щодо заміни чи повернення коштів. Це допоможе Вам краще визначитися з позовними вимогами і успішно захистити свої права.

Якщо буде потрібна допомога, пишіть додатково на мою електронну адресу. Обов'язково відповім.

______________
Щоб отримати юридичну консультацію - напишіть своє питання на сайті!
top
0
11:48, 11.12.2015
Консультирует юрист: Юрист сайта ЮК

Доброго дня, якщо товар в ремонті понад 14 днів, то вважається, що він має істотні недоліки. В такому випадку, можна ставити питання про його заміну на новий або повернення вартості.

Вам потрібно було не забирати товар назад, а ставити вимогу про надання аналогічного якісного товару на час поки ваш ноутбук буде на діагностиці. Крім того, маєте право на відшкодування пені за час проведення діагностики понад 14 днів.

Щодо суду, то звісно маєте на це право, однак, для початку вирішіть усі питання з магазином. У Вас повинна бути письмова відповідь продавця щодо заміни чи повернення коштів. Це допоможе Вам краще визначитися з позовними вимогами і успішно захистити свої права.

Якщо буде потрібна допомога, пишіть додатково на мою електронну адресу. Обов'язково відповім.

______________
Щоб отримати юридичну консультацію - напишіть своє питання на сайті!


Другие консультации



Юридическая Консультация в Киеве, 01001, г. Киев, ул. Хрещатик, 32 Украина
Подняться вверх, к началу страницы