Новые Консультации Последние консультации RSS

Консультации в Разделе Последние Консультации в Разделе RSS

Загрузка виджета поиска юриста в Вашем городе...

Юридические новости Последние новости по RSS

додати на Яндекс

Неотвеченные вопросы

Новое в Законодательстве

додати на Яндекс

Юридический форум


Конкурс!
Активно консультируете на сайте? Знаете ответы на все вопросы и готовы безвозмездно делиться с людьми своими знаниями? Получите награду — 10 000 гривен!
Подарки для консультантов
Для всех юристов, которые консультируют на сайте Advising, мы открываем магазин подарков, где каждый сможет обменять свои заработанные баллы на ценные призы!

Купил новый неисправный телефон

1
21:48, 08.08.2013
Купил новый неисправный телефон
[ авторизуйтесь, чтобы ответить ]
Купил смартфон Самсунг, через день пользования оказался неисправный. Обратился в магазин, направили в сервисный центр, там посмотрели, что-то сделали. Поработал день, снова те же проблемы. Забрали в сервисном центре на ремонт. После ремонта не проработал и дня, снова обнаружились неполадки. Что делать? В сервисном центре не могут выдать справку, что это заводской брак. В магазине менять отказываются без такой справки. Помогите пожалуйста защитить мои права

Уважаемый специалист!

Напоминаем Вам о том, что запрещено размещать свои контактные данные (адрес сайта, номер телефона, email и т.д.), рекламировать кого-либо или что-либо, рекомендовать позвонить и т.к.!

Оставляя свой ответ на вопрос, помните про то, что тон, смысл и содержание сообщения могут также зацепить чувства реальных людей, косвенно или непосредственно имеющих отношение к данному вопросу. Поэтому, настоятельно просим Вас проявлять уважение и толерантность ко всем участникам этого сайта, даже в том случае, если Вы не разделяете их мнение, в корне или частично не согласны с ним.

Помните, что Ваше поведение в условиях публичной свободы высказываний и, одновременно, интернет-анонимности, меняет не только виртуальный, но и реальный мир, создаёт впечатление о юристах, как воспитанных и образованных людях, и юриспруденции в целом.

Ответьте на вопрос (ваша консультация):


Уважаемый пользователь!

Напоминаем Вам о том, что запрещено в тексте комментария размещать свои контактные данные (адрес сайта, номер телефона, email и т.д.), рекламировать кого-либо или что-либо!

Настоятельно просим Вас проявлять уважение и толерантность ко всем участникам этого сайта, даже в том случае, если Вы не разделяете их мнение, в корне или частично не согласны с ним.

Прокомментируйте вопрос:


Консультация юристов

0
22:24, 08.08.2013
Консультирует юрист: Светлана Приймак

В данной ситуации вы имеете право на защиту своих потребительских прав согласно Закону Украины «О защите прав потребителей».

Согласно статье 8 этого Закона, потребитель имеет право на замену товара на аналогичный или на возврат уплаченной за товар суммы в случае обнаружения в нем существенных недостатков. Существенными считаются недостатки, которые делают невозможным или недопустимым использование товара по назначению. Поскольку ваша проблема повторяется, это может считаться существенным недостатком.

Кроме того, согласно статье 8, вы как потребитель имеете право требовать:
- пропорционального уменьшения покупной цены;
- безвозмездного устранения недостатков товара в разумный срок;
- возмещения расходов на устранение недостатков товара.

Вам следует обратиться с письменной претензией в магазин, где был куплен смартфон. В претензии необходимо описать ситуацию и потребовать выполнения одного из ваших прав по закону — замены товара или возврата денег. Важно сохранить все документы, касающиеся покупки и ремонтов (чеки, акты приема-передачи в сервисный центр и т.д.), которые подтверждают ваши обращения.

Если магазин отказывается удовлетворить ваши требования, вы можете обратиться в территориальное управление Государственной службы по вопросам безопасности пищевых продуктов и защиты потребителей или в суд для защиты своих прав. Подготовка обращения в суд может потребовать юридической консультации для правильного оформления исковых требований.

Также, согласно статье 17 Закона, продавец обязан принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Стоит настоять на этой проверке, если магазин сомневается в наличии недостатка.

Таким образом, вы можете настоять на своем праве на замену товара или возврат денежных средств, руководствуясь действующим законодательством Украины о защите прав потребителей.

______________
С ув. адвокат Светлана Приймак!

Сайт: //yurhelp.in.ua
Тел.: (67) 772-7922
Все консультации по телефону ПЛАТНЫЕ!
top

Комментарии пользователей

0
14:55, 09.08.2013
Комментирует: Светлана

Магазин был обязан заменить вам товар не надлежащего качества еще до ремонта. Теперь берите акты сервисного центра о неисправности и бегите в общество по защите прав потребителя.
top
0
16:54, 09.08.2013
Комментирует: Роза

Сервисный центр просто обязан был выдать вам акт о состоянии телефона, о причинах его поломки в частности. Без такого акта магазин действует законно.
0
21:01, 13.08.2013
Комментирует: Светлана Юрьевна

Это ужас конечно. А если попробовать написать официальное письмо в компанию Самсунг. Приложить чек и те бумажки, или отметки, которые Вам поставили в сервисной книжке.Думаю, что там должны отреагировать.


Другие консультации



Юридическая Консультация в Киеве, 01001, г. Киев, ул. Хрещатик, 32 Украина
Подняться вверх, к началу страницы