Новые Консультации Последние консультации RSS

Консультации в Разделе Последние Консультации в Разделе RSS

Загрузка виджета поиска юриста в Вашем городе...

Юридические новости Последние новости по RSS

додати на Яндекс

Неотвеченные вопросы

Новое в Законодательстве

додати на Яндекс

Юридический форум


Конкурс!
Активно консультируете на сайте? Знаете ответы на все вопросы и готовы безвозмездно делиться с людьми своими знаниями? Получите награду — 10 000 гривен!
Подарки для консультантов
Для всех юристов, которые консультируют на сайте Advising, мы открываем магазин подарков, где каждый сможет обменять свои заработанные баллы на ценные призы!

Купили под Новый год плазмовый телевизор. На семнадцатый дент роботы он задымился и перест

1
16:38, 13.01.2018
Купили под Новый год плазмовый телевизор. На семнадцатый дент роботы он задымился и перест
[ авторизуйтесь, чтобы ответить ]
Добрый день. Наша ситуация произошла в Украине в Черкассах. В начале декабря 2017 года в магазине КОМФИ дочь приобрела в рассрочку плазмовый телевизор. На семнадцатый день работы телевизор задымился и перестал работать. Дочь в шоке в тот же день отправила телевизор в магазин с притензией о гарантии., потребовав в замен другой телевизор или расторжение договора купли продажи. На что магазин предложил экспертизу телевизора , предположив , что поломка произошла от перенапряжения в сети. Участие в экспертизе предложено не было. Телевизор забрали в сервис, через три недели сообщили, что сгорела плата, в ней дырка. Заказали другую плату, устанавливают. На днях перезвонили, что плата установлена, приезжайте , заберайте. Мало того, что мы понесли маральный ущерб, испуг.... Мы не покупали телевизор для того, чтоб он на семнадцатый день поломался.... Другой момент, телевизор приобретается в канун Нового года, чтоб смотреть новогодние передачи с красивой картинкой. В итоге , Новый год без телевизора. На данный момент мы боимся вносить данный телевизор в квартиру, которую на данный момент снимаемых. А вдруг взорвётся? И это называется гарантия? Что вы подскажите? Как отстоять свои права? Я познакомилась с пунктами Закона по защите прав потребителей. Чувствую, что закон на нашей стороне. В магазине говорят, что Закон против нас. Дочь ездила на днях в Черкасскую инспекцию по защите прав потребителей. Ей там сказали, что, слава богу, что вам телевизор ещё бесплатно отремонтировали...

Уважаемый специалист!

Напоминаем Вам о том, что запрещено размещать свои контактные данные (адрес сайта, номер телефона, email и т.д.), рекламировать кого-либо или что-либо, рекомендовать позвонить и т.к.!

Оставляя свой ответ на вопрос, помните про то, что тон, смысл и содержание сообщения могут также зацепить чувства реальных людей, косвенно или непосредственно имеющих отношение к данному вопросу. Поэтому, настоятельно просим Вас проявлять уважение и толерантность ко всем участникам этого сайта, даже в том случае, если Вы не разделяете их мнение, в корне или частично не согласны с ним.

Помните, что Ваше поведение в условиях публичной свободы высказываний и, одновременно, интернет-анонимности, меняет не только виртуальный, но и реальный мир, создаёт впечатление о юристах, как воспитанных и образованных людях, и юриспруденции в целом.

Ответьте на вопрос (ваша консультация):


Уважаемый пользователь!

Напоминаем Вам о том, что запрещено в тексте комментария размещать свои контактные данные (адрес сайта, номер телефона, email и т.д.), рекламировать кого-либо или что-либо!

Настоятельно просим Вас проявлять уважение и толерантность ко всем участникам этого сайта, даже в том случае, если Вы не разделяете их мнение, в корне или частично не согласны с ним.

Прокомментируйте вопрос:


Консультация юристов

0
16:51, 13.01.2018
Консультирует юрист: Адвокат Дмитрий Зенкин

В описанной ситуации важным является понимание прав потребителя, предусмотренных законодательством Украины, а также обязанностей продавца в случае обнаружения недостатков в товаре.

Согласно статье 8 Закона Украины "О защите прав потребителей", потребитель в случае обнаружения недостатков в товаре в течение гарантийного срока имеет право требовать:

1. Пропорционального уменьшения покупной цены.
2. Бесплатного устранения недостатков товара в разумный срок.
3. Возмещения расходов на устранение недостатков товара.

Если недостаток является значительным или не устранен в течение 14 дней, потребитель может требовать замены товара на аналогичный или расторжения договора и возврата уплаченной суммы.

Кроме того, согласно статье 17 Закона, производитель (продавец) обязан обеспечить безопасность товара в течение всего срока его эксплуатации. Если товар представляет угрозу жизни или здоровью, потребитель имеет право отказаться от его использования.

Что касается экспертизы, то она должна проводиться с соблюдением прав потребителя на участие в ней. Если вы не были уведомлены о проведении экспертизы или не могли в ней участвовать, это является нарушением ваших прав.

Таким образом, вы имеете право на замену товара или расторжение договора купли-продажи, если недостаток не был устранен в установленный срок или представляет угрозу безопасности. Вы можете обратиться с письменной претензией к продавцу, ссылаясь на вышеупомянутые положения Закона Украины "О защите прав потребителей". В случае отказа в удовлетворении ваших требований, вы можете обратиться в суд для защиты своих прав.

______________
З повагою, адвокат Дмитро Зенкін.
Юридичні послуги від професіонала, дорого!
Тел.:(067) 986-15-40
top


Другие консультации



Юридическая Консультация в Киеве, 01001, г. Киев, ул. Хрещатик, 32 Украина
Подняться вверх, к началу страницы