Новые Консультации Последние консультации RSS

Консультации в Разделе Последние Консультации в Разделе RSS

Загрузка виджета поиска юриста в Вашем городе...

Юридические новости Последние новости по RSS

додати на Яндекс

Неотвеченные вопросы

Новое в Законодательстве

додати на Яндекс

Юридический форум


Конкурс!
Активно консультируете на сайте? Знаете ответы на все вопросы и готовы безвозмездно делиться с людьми своими знаниями? Получите награду — 10 000 гривен!
Подарки для консультантов
Для всех юристов, которые консультируют на сайте Advising, мы открываем магазин подарков, где каждый сможет обменять свои заработанные баллы на ценные призы!

Как вернуть деньги

1
12:15, 22.09.2014
Как вернуть деньги
[ авторизуйтесь, чтобы ответить ]
Здравствуйте.сдавали в ремонт устройство по гарантийным обязательствам 5 раз.проблема не была устранена.в пятый раз мы пришли писать заявление о том что отказываемся от гарантийного ремонта и хотим поменять устройство или вернуть деньги.сервисный центр отказал нам давать акт о неисправности устройства ссылаясь на то что этот акт выдает производитель и пришлет нам его в течение трех недель заказным письмом по адресу проживания.но в 5 раз мы но все равно взяли наши устройства в ремонт и после ремонта в течение нескольких дней устройства вообще перестала включаться.это планшет фирмы asus как нам быть этот акт выдается сервисный центр или производитель?как нам вернуть свои деньги законным путем спасибо

Уважаемый специалист!

Напоминаем Вам о том, что запрещено размещать свои контактные данные (адрес сайта, номер телефона, email и т.д.), рекламировать кого-либо или что-либо, рекомендовать позвонить и т.к.!

Оставляя свой ответ на вопрос, помните про то, что тон, смысл и содержание сообщения могут также зацепить чувства реальных людей, косвенно или непосредственно имеющих отношение к данному вопросу. Поэтому, настоятельно просим Вас проявлять уважение и толерантность ко всем участникам этого сайта, даже в том случае, если Вы не разделяете их мнение, в корне или частично не согласны с ним.

Помните, что Ваше поведение в условиях публичной свободы высказываний и, одновременно, интернет-анонимности, меняет не только виртуальный, но и реальный мир, создаёт впечатление о юристах, как воспитанных и образованных людях, и юриспруденции в целом.

Ответьте на вопрос (ваша консультация):


Уважаемый пользователь!

Напоминаем Вам о том, что запрещено в тексте комментария размещать свои контактные данные (адрес сайта, номер телефона, email и т.д.), рекламировать кого-либо или что-либо!

Настоятельно просим Вас проявлять уважение и толерантность ко всем участникам этого сайта, даже в том случае, если Вы не разделяете их мнение, в корне или частично не согласны с ним.

Прокомментируйте вопрос:


Консультация юристов

0
12:51, 22.09.2014
Консультирует юрист: Светлана Приймак

В соответствии с законодательством Украины, права потребителей защищены Законом Украины "О защите прав потребителей". Согласно статье 8 этого закона, если в товаре обнаружен недостаток, потребитель имеет право требовать бесплатного устранения недостатков, замены товара на товар надлежащего качества или возврата уплаченной за товар денежной суммы.

Если товар находится на гарантийном обслуживании и проблема не была устранена после нескольких попыток ремонта, вы имеете право на замену товара или возврат денег. Согласно части 9 статьи 8 Закона, если недостатки товара появились вследствие нарушения изготовителем условий договора, потребитель вправе требовать расторжения договора и возврата уплаченной суммы.

Что касается акта о неисправности, согласно законодательству, именно сервисный центр, который осуществляет ремонт, обязан выдать документ, подтверждающий наличие недостатка. Производитель не обязан выдавать такой акт, если товар уже принят на гарантийное обслуживание в авторизованном сервисном центре.

Вам следует предпринять следующие шаги:

1. Письменно обратиться в сервисный центр с требованием выдать акт о неисправности устройства. Укажите, что согласно Закону "О защите прав потребителей", они обязаны предоставить такой документ.

2. Если сервисный центр отказывается выдать акт, направьте письменную претензию и потребуйте расторжения договора купли-продажи и возврата денежных средств. Укажите, что в случае отказа будете вынуждены обратиться в суд.

3. Если претензия не будет удовлетворена, вы имеете право обратиться в суд. В исковом заявлении укажите все обстоятельства дела, приложите копии договора купли-продажи, акты о проведенных ремонтах и переписку с сервисным центром.

Также рекомендуется обратиться за консультацией к юристу, чтобы составить претензию и, при необходимости, исковое заявление.

______________
С ув. адвокат Светлана Приймак!

Сайт: //yurhelp.in.ua
Тел.: (67) 772-7922
Все консультации по телефону ПЛАТНЫЕ!
top


Другие консультации



Юридическая Консультация в Киеве, 01001, г. Киев, ул. Хрещатик, 32 Украина
Подняться вверх, к началу страницы