Новые Консультации Последние консультации RSS

Консультации в Разделе Последние Консультации в Разделе RSS

Загрузка виджета поиска юриста в Вашем городе...

Юридические новости Последние новости по RSS

додати на Яндекс

Неотвеченные вопросы

Новое в Законодательстве

додати на Яндекс

Юридический форум


Конкурс!
Активно консультируете на сайте? Знаете ответы на все вопросы и готовы безвозмездно делиться с людьми своими знаниями? Получите награду — 10 000 гривен!
Подарки для консультантов
Для всех юристов, которые консультируют на сайте Advising, мы открываем магазин подарков, где каждый сможет обменять свои заработанные баллы на ценные призы!

Как вернуть деньги за балконную раму?

1
16:09, 24.07.2014
Как вернуть деньги за балконную раму?
[ авторизуйтесь, чтобы ответить ]
Добрый день!11.07.2014г была заказана и оплачена в тот же день,согласно заключенному договору,балконная рама из пластика в ЧП "Экипаж".23.07.2014г ее установили.После установки балконной рамы мною были выявлены дефекты в виде зазора шириною шестнадцать сантиметров между левой боковой стеной и установленной рамой, что нарушает должную герметичность самой конструкции. При устных требованиях безвозмездного изготовления другой балконной рамы из этого же материала и такого же качества с повторным выполнением работ по установке рамы,опираясь на ст.10 Закона о защите прав потребителей.Но мне в этом отказали,сказав что это особенность строения девятиэтажного дома.Пожалуйста,помогите!!!Как вернуть деньги или добиться установления новой рамы?!

Уважаемый специалист!

Напоминаем Вам о том, что запрещено размещать свои контактные данные (адрес сайта, номер телефона, email и т.д.), рекламировать кого-либо или что-либо, рекомендовать позвонить и т.к.!

Оставляя свой ответ на вопрос, помните про то, что тон, смысл и содержание сообщения могут также зацепить чувства реальных людей, косвенно или непосредственно имеющих отношение к данному вопросу. Поэтому, настоятельно просим Вас проявлять уважение и толерантность ко всем участникам этого сайта, даже в том случае, если Вы не разделяете их мнение, в корне или частично не согласны с ним.

Помните, что Ваше поведение в условиях публичной свободы высказываний и, одновременно, интернет-анонимности, меняет не только виртуальный, но и реальный мир, создаёт впечатление о юристах, как воспитанных и образованных людях, и юриспруденции в целом.

Ответьте на вопрос (ваша консультация):


Уважаемый пользователь!

Напоминаем Вам о том, что запрещено в тексте комментария размещать свои контактные данные (адрес сайта, номер телефона, email и т.д.), рекламировать кого-либо или что-либо!

Настоятельно просим Вас проявлять уважение и толерантность ко всем участникам этого сайта, даже в том случае, если Вы не разделяете их мнение, в корне или частично не согласны с ним.

Прокомментируйте вопрос:


Консультация юристов

0
16:22, 24.07.2014
Консультирует юрист: Светлана Приймак

В соответствии с законодательством Украины, в частности Законом Украины "О защите прав потребителей", вы имеете право на защиту своих интересов в случае приобретения товара ненадлежащего качества.

Согласно ст. 8 Закона Украины "О защите прав потребителей", если недостатки товара проявились в течение гарантийного срока, потребитель имеет право требовать от продавца бесплатно устранить недостатки товара, уменьшить его цену, либо заменить товар на аналогичный без дефектов. Ваша ситуация подпадает под эту норму, так как были выявлены дефекты в конструкции балконной рамы, которые нарушают её герметичность.

Ваши устные требования могут быть недостаточно эффективными. Рекомендуется направить письменную претензию в адрес исполнителя (ЧП "Экипаж") с требованием устранения недостатков или замены рамы. В претензии следует указать: детальное описание выявленных недостатков, ваши требования (например, замена рамы или возврат денег) и ссылку на соответствующие нормы закона.

Если предприниматель отказывается удовлетворить ваши требования, вы имеете право обратиться в суд с иском о защите прав потребителя. В этом случае вы можете требовать:

1. Возврата уплаченной суммы за товар ненадлежащего качества;
2. Компенсации расходов на устранение недостатков (если это было выполнено за ваш счет);
3. Компенсации морального ущерба.

Документы, которые могут понадобиться в суде: копия договора с ЧП "Экипаж", квитанция об оплате, акт установки, фотографии дефектов, копия претензии и ответ на нее (если был предоставлен).

Также вы можете обратиться в органы защиты прав потребителей, которые помогут в разрешении конфликта.

Важно помнить, что Закон Украины "О защите прав потребителей" предоставляет вам возможность отстаивать свои права и добиваться справедливости в ситуации с товаром ненадлежащего качества.

______________
С ув. адвокат Светлана Приймак!

Сайт: //yurhelp.in.ua
Тел.: (67) 772-7922
Все консультации по телефону ПЛАТНЫЕ!
top


Другие консультации



Юридическая Консультация в Киеве, 01001, г. Киев, ул. Хрещатик, 32 Украина
Подняться вверх, к началу страницы