Новые Консультации Последние консультации RSS

Консультации в Разделе Последние Консультации в Разделе RSS

Загрузка виджета поиска юриста в Вашем городе...

Юридические новости Последние новости по RSS

додати на Яндекс

Неотвеченные вопросы

Новое в Законодательстве

додати на Яндекс

Юридический форум


Конкурс!
Активно консультируете на сайте? Знаете ответы на все вопросы и готовы безвозмездно делиться с людьми своими знаниями? Получите награду — 10 000 гривен!
Подарки для консультантов
Для всех юристов, которые консультируют на сайте Advising, мы открываем магазин подарков, где каждый сможет обменять свои заработанные баллы на ценные призы!

Как вернуть продавцу неисправную стиральную машину?

1
14:08, 03.12.2018
Как вернуть продавцу неисправную стиральную машину?
[ авторизуйтесь, чтобы ответить ]
27.12.2018 моим мужем была куплена в интернет магазине стиральная машинка.30.12.2018 она была доставлена компанией Новая почта.
При распаковке мы обнаружили что гарантийный талон не заполнен и отсутствует чек об оплате нашего товара.
Обратившись в магазин, получили предложение прислать им Новой почтой гарантийный талон для заполнентя.
При попытке запустить стиральную машинку(через 6 часов после доставки) она выдала ошибку. Муж обратился на гарячую линию производителя машинки. Получил расшифровку ошибки (проблема с замком двери) и получил рекомендацию повторить попытку утром. Утром удалось совершить стирку. Вторая стирка не произошла. Машинка снова выдает ту же ошибку.
Интернет магазин менять ее не хочет. Деньги возвращать тоже. Мотивируя тем что машинка с которой сняты болты, используемые для транспортировки, уже считается использованым товаром.Не говоря уже о стирке. Как тогда я могу проверить рабочая ли машинка? Интерет магазин теперь предлагает только обращение в сервисный центр за ремонтом по гарантии. Т.е теперь это наши проблемы. Своей вины не признают.
Сервисный центр пришлет мастера не понятно когда. Мы 11 в очереди.Уже неделю наша семья без стиральной машинки.
На что мы имеем право. Можно ли заменить данную нерабочую машинку на новую такую же? Либо вернуть эту по закону о 14 днях? Кто возместит потерю времени. С 30.11.2018 мы счастливые обладатели машинки которая не стирает. Когда она начнет стирать неизвестно.

Уважаемый специалист!

Напоминаем Вам о том, что запрещено размещать свои контактные данные (адрес сайта, номер телефона, email и т.д.), рекламировать кого-либо или что-либо, рекомендовать позвонить и т.к.!

Оставляя свой ответ на вопрос, помните про то, что тон, смысл и содержание сообщения могут также зацепить чувства реальных людей, косвенно или непосредственно имеющих отношение к данному вопросу. Поэтому, настоятельно просим Вас проявлять уважение и толерантность ко всем участникам этого сайта, даже в том случае, если Вы не разделяете их мнение, в корне или частично не согласны с ним.

Помните, что Ваше поведение в условиях публичной свободы высказываний и, одновременно, интернет-анонимности, меняет не только виртуальный, но и реальный мир, создаёт впечатление о юристах, как воспитанных и образованных людях, и юриспруденции в целом.

Ответьте на вопрос (ваша консультация):


Уважаемый пользователь!

Напоминаем Вам о том, что запрещено в тексте комментария размещать свои контактные данные (адрес сайта, номер телефона, email и т.д.), рекламировать кого-либо или что-либо!

Настоятельно просим Вас проявлять уважение и толерантность ко всем участникам этого сайта, даже в том случае, если Вы не разделяете их мнение, в корне или частично не согласны с ним.

Прокомментируйте вопрос:


Консультация юристов

0
14:45, 03.12.2018
Консультирует юрист: Иван Сергеевич

Согласно законодательству Украины, в случае покупки товара ненадлежащего качества, потребитель имеет право на замену товара или возврат уплаченных за него средств. Основные положения, регулирующие эти вопросы, содержатся в Законе Украины "О защите прав потребителей".

Согласно статье 8 данного закона, в случае обнаружения в товаре недостатков в течение гарантийного срока, потребитель имеет право требовать:

1. Пропорционального уменьшения покупной цены.
2. Бесплатного устранения недостатков товара в разумный срок.
3. Возмещения расходов на устранение недостатков товара.

Если недостатки товара являются существенными, потребитель может требовать:

1. Замены на товар аналогичной марки (модели, артикула).
2. Замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены.
3. Расторжения договора и возврата уплаченной за товар суммы.

Важно отметить, что в соответствии со статьей 9 данного закона, потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение 14 дней, не считая дня покупки, если товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или по другим причинам не может быть использован по назначению. Однако это применимо только к товарам надлежащего качества.

В вашем случае, учитывая, что стиральная машина выдает ошибку и не функционирует должным образом, она может быть признана товаром ненадлежащего качества. Вы имеете право обратиться к продавцу с требованием устранения недостатков, замены товара или возврата денежных средств.

Что касается отсутствия заполненного гарантийного талона и чека, Закон Украины "О защите прав потребителей" требует, чтобы продавец предоставлял потребителю всю необходимую информацию о товаре, включая документы, подтверждающие покупку и гарантийные обязательства (статья 15 данного закона).

Если продавец отказывается удовлетворять ваши законные требования, вы можете обратиться в Государственную службу по вопросам безопасности пищевых продуктов и защиты потребителей или в суд для защиты своих прав.

Потеря времени и неудобства, к сожалению, не подлежат компенсации в рамках данного законодательства, однако вы имеете право на возмещение убытков, если сможете доказать их наличие и причинно-следственную связь с действиями продавца.

______________
С уважением, Иван Сергеевич
top


Другие консультации



Юридическая Консультация в Киеве, 01001, г. Киев, ул. Хрещатик, 32 Украина
Подняться вверх, к началу страницы