Новые Консультации Последние консультации RSS

Консультации в Разделе Последние Консультации в Разделе RSS

Загрузка виджета поиска юриста в Вашем городе...

Юридические новости Последние новости по RSS

додати на Яндекс

Неотвеченные вопросы

Новое в Законодательстве

додати на Яндекс

Юридический форум


Конкурс!
Активно консультируете на сайте? Знаете ответы на все вопросы и готовы безвозмездно делиться с людьми своими знаниями? Получите награду — 10 000 гривен!
Поздравляем с Днём Компьютерщика!
Дорогие друзья и гости сайта Advising! Примите наши искренние поздравления с этим чудесным праздником!

Как вернуть деньги за телефон , если не прошло 14 дней ?

1
17:04, 16.11.2017
Как вернуть деньги за телефон , если не прошло 14 дней ?
[ авторизуйтесь, чтобы ответить ]
Здравствуйте,купил телефон в Магазине Comfy, корпус устройства очень скрипит и иногда происходит мерцание экрана , с момента покупки прошло 7 дней.Позвонил на горячую линию магазина сказали , что так как телефон введён в эксплуатацию его поменять не могут , а только отправить на диагностику и если , в неё будет заводской брак ,то тогда вернут деньги , но как же возврат товара в течении 14 дней ?

Уважаемый специалист!

Напоминаем Вам о том, что запрещено размещать свои контактные данные (адрес сайта, номер телефона, email и т.д.), рекламировать кого-либо или что-либо, рекомендовать позвонить и т.к.!

Оставляя свой ответ на вопрос, помните про то, что тон, смысл и содержание сообщения могут также зацепить чувства реальных людей, косвенно или непосредственно имеющих отношение к данному вопросу. Поэтому, настоятельно просим Вас проявлять уважение и толерантность ко всем участникам этого сайта, даже в том случае, если Вы не разделяете их мнение, в корне или частично не согласны с ним.

Помните, что Ваше поведение в условиях публичной свободы высказываний и, одновременно, интернет-анонимности, меняет не только виртуальный, но и реальный мир, создаёт впечатление о юристах, как воспитанных и образованных людях, и юриспруденции в целом.

Ответьте на вопрос (ваша консультация):


Уважаемый пользователь!

Напоминаем Вам о том, что запрещено в тексте комментария размещать свои контактные данные (адрес сайта, номер телефона, email и т.д.), рекламировать кого-либо или что-либо!

Настоятельно просим Вас проявлять уважение и толерантность ко всем участникам этого сайта, даже в том случае, если Вы не разделяете их мнение, в корне или частично не согласны с ним.

Прокомментируйте вопрос:


Консультация юристов

0
17:36, 16.11.2017
Консультирует юрист: Иван Сергеевич

В соответствии с законодательством Украины, потребители имеют право на обмен или возврат товара надлежащего качества в течение 14 дней с момента покупки, если товар не использовался и сохранен его товарный вид, упаковка и комплектующие. Однако, это правило не распространяется на технически сложные товары, к которым относятся и мобильные телефоны. Согласно пункту 3 статьи 9 Закона Украины "О защите прав потребителей", такие товары могут быть обменяны или возвращены только в случае выявления существенных недостатков, подтвержденных заключением экспертизы.

В вашем случае магазин правомерно предлагает провести диагностику телефона. Если экспертиза подтвердит наличие заводского брака, вы имеете право на возврат денег, обмен товара или его бесплатный ремонт. Если же брак не будет признан заводским, то обмен или возврат будет невозможен без согласия магазина.

Таким образом, вашему случаю необходимо следовать процедуре, предложенной магазином, и в случае подтверждения дефекта требовать возврата или обмена товара согласно статье 8 Закона Украины "О защите прав потребителей".

______________
С уважением, Иван Сергеевич
top


Другие консультации



Юридическая Консультация в Киеве, 01001, г. Киев, ул. Хрещатик, 32 Украина
Подняться вверх, к началу страницы