Новые Консультации Последние консультации RSS

Консультации в Разделе Последние Консультации в Разделе RSS

Загрузка виджета поиска юриста в Вашем городе...

Юридические новости Последние новости по RSS

додати на Яндекс

Неотвеченные вопросы

Новое в Законодательстве

додати на Яндекс

Юридический форум


Конкурс!
Активно консультируете на сайте? Знаете ответы на все вопросы и готовы безвозмездно делиться с людьми своими знаниями? Получите награду — 10 000 гривен!
Подарки для консультантов
Для всех юристов, которые консультируют на сайте Advising, мы открываем магазин подарков, где каждый сможет обменять свои заработанные баллы на ценные призы!

Как вернуть не подошедший товар?

1
13:28, 29.08.2013
Как вернуть не подошедший товар?
[ авторизуйтесь, чтобы ответить ]
Добрый день! Возникла такая ситуация. В преддверии Дня шахтёра (г. Павлоград)на мероприятия организовывалась группа поддержки, которую нужно было обеспечить формой. Мы заказали юбки (10 шт.) в интернет магазине через посредниками (в дальнейшем Валерия),т.к. в рабочее время не когда заниматься на прямую с интернет подрядчиками, но юбки нам совершенно не подошли, ни по размерам , ни модели, выглядели девчонки смешно. Мы обратились к Валерии с просьбой вернуть юбки, она ничего не смогла сделать, менеджера этого сайта "кормили нас завтраками" и так около десяти дней. Мы знаем о законе прав потребителя и то что они должны вернуть нам деньги и забрать товар, но ситуация ни как не решаеться. Спустя 12 дней нам перезвонил директор и чётко дал понять, что виноват посредник (не правильно сделал заказ)и юбки он не примет, но возможно в течении некоторого времени постарается их продать. Что нам делать, вернуть товар пока не прошло 14 дней и дальше отвоёвывать свои деньги или ждать пока он, может быть, найдёт покупателя и продаст их?. Подскажите как действовать, если поставщик не выполняет закон потребителя и возвращает деньги?

Уважаемый специалист!

Напоминаем Вам о том, что запрещено размещать свои контактные данные (адрес сайта, номер телефона, email и т.д.), рекламировать кого-либо или что-либо, рекомендовать позвонить и т.к.!

Оставляя свой ответ на вопрос, помните про то, что тон, смысл и содержание сообщения могут также зацепить чувства реальных людей, косвенно или непосредственно имеющих отношение к данному вопросу. Поэтому, настоятельно просим Вас проявлять уважение и толерантность ко всем участникам этого сайта, даже в том случае, если Вы не разделяете их мнение, в корне или частично не согласны с ним.

Помните, что Ваше поведение в условиях публичной свободы высказываний и, одновременно, интернет-анонимности, меняет не только виртуальный, но и реальный мир, создаёт впечатление о юристах, как воспитанных и образованных людях, и юриспруденции в целом.

Ответьте на вопрос (ваша консультация):


Уважаемый пользователь!

Напоминаем Вам о том, что запрещено в тексте комментария размещать свои контактные данные (адрес сайта, номер телефона, email и т.д.), рекламировать кого-либо или что-либо!

Настоятельно просим Вас проявлять уважение и толерантность ко всем участникам этого сайта, даже в том случае, если Вы не разделяете их мнение, в корне или частично не согласны с ним.

Прокомментируйте вопрос:


Консультация юристов

0
14:18, 29.08.2013
Консультирует юрист: Евгений Васильевич

Могут возникнуть сложности, если вы заказывали товар как предприятие (организация), то в таком случае Закон Украины "О защите прав потребителей" не распространяется на такие правоотношения.

______________
С уважением,
top


Другие консультации



Юридическая Консультация в Киеве, 01001, г. Киев, ул. Хрещатик, 32 Украина
Подняться вверх, к началу страницы