Новые Консультации Последние консультации RSS

Консультации в Разделе Последние Консультации в Разделе RSS

Загрузка виджета поиска юриста в Вашем городе...

Юридические новости Последние новости по RSS

додати на Яндекс

Неотвеченные вопросы

Новое в Законодательстве

додати на Яндекс

Юридический форум


Конкурс!
Активно консультируете на сайте? Знаете ответы на все вопросы и готовы безвозмездно делиться с людьми своими знаниями? Получите награду — 10 000 гривен!
Поздравляем с Последним звонком!
Дорогие друзья и гости сайта Advising! Примите наши искренние поздравления с этим чудесным праздником!

Как вернуть не подошедший товар?

1
13:28, 29.08.2013
Как вернуть не подошедший товар?
[ авторизуйтесь, чтобы ответить ]
Добрый день! Возникла такая ситуация. В преддверии Дня шахтёра (г. Павлоград)на мероприятия организовывалась группа поддержки, которую нужно было обеспечить формой. Мы заказали юбки (10 шт.) в интернет магазине через посредниками (в дальнейшем Валерия),т.к. в рабочее время не когда заниматься на прямую с интернет подрядчиками, но юбки нам совершенно не подошли, ни по размерам , ни модели, выглядели девчонки смешно. Мы обратились к Валерии с просьбой вернуть юбки, она ничего не смогла сделать, менеджера этого сайта "кормили нас завтраками" и так около десяти дней. Мы знаем о законе прав потребителя и то что они должны вернуть нам деньги и забрать товар, но ситуация ни как не решаеться. Спустя 12 дней нам перезвонил директор и чётко дал понять, что виноват посредник (не правильно сделал заказ)и юбки он не примет, но возможно в течении некоторого времени постарается их продать. Что нам делать, вернуть товар пока не прошло 14 дней и дальше отвоёвывать свои деньги или ждать пока он, может быть, найдёт покупателя и продаст их?. Подскажите как действовать, если поставщик не выполняет закон потребителя и возвращает деньги?

Уважаемый специалист!

Напоминаем Вам о том, что запрещено размещать свои контактные данные (адрес сайта, номер телефона, email и т.д.), рекламировать кого-либо или что-либо, рекомендовать позвонить и т.к.!

Оставляя свой ответ на вопрос, помните про то, что тон, смысл и содержание сообщения могут также зацепить чувства реальных людей, косвенно или непосредственно имеющих отношение к данному вопросу. Поэтому, настоятельно просим Вас проявлять уважение и толерантность ко всем участникам этого сайта, даже в том случае, если Вы не разделяете их мнение, в корне или частично не согласны с ним.

Помните, что Ваше поведение в условиях публичной свободы высказываний и, одновременно, интернет-анонимности, меняет не только виртуальный, но и реальный мир, создаёт впечатление о юристах, как воспитанных и образованных людях, и юриспруденции в целом.

Ответьте на вопрос (ваша консультация):


Уважаемый пользователь!

Напоминаем Вам о том, что запрещено в тексте комментария размещать свои контактные данные (адрес сайта, номер телефона, email и т.д.), рекламировать кого-либо или что-либо!

Настоятельно просим Вас проявлять уважение и толерантность ко всем участникам этого сайта, даже в том случае, если Вы не разделяете их мнение, в корне или частично не согласны с ним.

Прокомментируйте вопрос:


Консультация юристов

0
14:18, 29.08.2013
Консультирует юрист: Евгений Васильевич

Могут возникнуть сложности, если вы заказывали товар как предприятие (организация), то в таком случае Закон Украины "О защите прав потребителей" не распространяется на такие правоотношения.

______________
С уважением,
top


Другие консультации



Юридическая Консультация в Киеве, 01001, г. Киев, ул. Хрещатик, 32 Украина
Подняться вверх, к началу страницы {lang: 'ru'}