Новые Консультации Последние консультации RSS

Консультации в Разделе Последние Консультации в Разделе RSS

Загрузка виджета поиска юриста в Вашем городе...

Юридические новости Последние новости по RSS

додати на Яндекс

Неотвеченные вопросы

Новое в Законодательстве

додати на Яндекс

Юридический форум


Конкурс!
Активно консультируете на сайте? Знаете ответы на все вопросы и готовы безвозмездно делиться с людьми своими знаниями? Получите награду — 10 000 гривен!
Подарки для консультантов
Для всех юристов, которые консультируют на сайте Advising, мы открываем магазин подарков, где каждый сможет обменять свои заработанные баллы на ценные призы!

Как вернуть технически сложный товар?

1
19:14, 09.11.2013
Как вернуть технически сложный товар?
[ авторизуйтесь, чтобы ответить ]
Здравствуйте.
2.11.2013 приобрел в магазине видеорегистратор со встроенным радар-детектором, при этом проговорил вопрос возможности возврата видеорегистратора в случае, если качество записи будет плохое. Продавец сказал, что если товар не понравится, то его можно вернуть без проблем.Сегодня (9.11.2013) попытался вернуть товар в магазин, так как качество видеозаписи плохое. В магазине отказались принимать товар с возвратом денег, сославшись на технически сложный товар и предложили обменять на более дорогую модель. Но в продаже у магазина аналогов такого видеорегистратор нет (нет видеорегистратора со встроенным радар-детектором) и я потребовал возврат денег. На что магазин дал мне отказ. Могу ли я вернуть товар в магазин и получить свои деньги?

Уважаемый специалист!

Напоминаем Вам о том, что запрещено размещать свои контактные данные (адрес сайта, номер телефона, email и т.д.), рекламировать кого-либо или что-либо, рекомендовать позвонить и т.к.!

Оставляя свой ответ на вопрос, помните про то, что тон, смысл и содержание сообщения могут также зацепить чувства реальных людей, косвенно или непосредственно имеющих отношение к данному вопросу. Поэтому, настоятельно просим Вас проявлять уважение и толерантность ко всем участникам этого сайта, даже в том случае, если Вы не разделяете их мнение, в корне или частично не согласны с ним.

Помните, что Ваше поведение в условиях публичной свободы высказываний и, одновременно, интернет-анонимности, меняет не только виртуальный, но и реальный мир, создаёт впечатление о юристах, как воспитанных и образованных людях, и юриспруденции в целом.

Ответьте на вопрос (ваша консультация):


Уважаемый пользователь!

Напоминаем Вам о том, что запрещено в тексте комментария размещать свои контактные данные (адрес сайта, номер телефона, email и т.д.), рекламировать кого-либо или что-либо!

Настоятельно просим Вас проявлять уважение и толерантность ко всем участникам этого сайта, даже в том случае, если Вы не разделяете их мнение, в корне или частично не согласны с ним.

Прокомментируйте вопрос:


Консультация юристов

0
19:24, 09.11.2013
Консультирует юрист: Адвокат Дмитрий Зенкин

В данном случае речь идет о защите прав потребителей в Украине. Согласно статье 8 Закона Украины "О защите прав потребителей", потребитель имеет право обменять товар надлежащего качества на аналогичный у продавца, у которого он был приобретен, если товар не удовлетворяет его по форме, габаритам, фасону, цвету, размеру или по другим причинам не может быть использован по назначению. Однако это правило не распространяется на товары, которые входят в перечень технически сложных товаров.

Согласно Постановлению Кабинета Министров Украины №172 от 19 марта 1994 года, видеорегистраторы относятся к технически сложным товарам. Это означает, что их возврат или обмен возможен только в случае наличия существенных недостатков, которые делают невозможным использование товара по назначению, или если они возникли по вине производителя.

Если качество записи действительно является серьезным недостатком, который нельзя устранить, вы можете требовать возврата денег. Для этого необходимо обратиться в магазин с письменной претензией, в которой указать все обстоятельства дела, приложив доказательства (например, договор купли-продажи, чек, результаты независимой экспертизы, если таковая была проведена).

Если магазин отказывается добровольно удовлетворить ваши требования, вы имеете право обратиться в суд для защиты своих прав. В таком случае следует подготовить исковое заявление и обратиться в суд по месту нахождения ответчика (магазина).

Кроме того, вы можете обратиться за защитой своих прав в органы защиты прав потребителей в вашем регионе.

______________
З повагою, адвокат Дмитро Зенкін.
Юридичні послуги від професіонала, дорого!
Тел.:(067) 986-15-40
top


Другие консультации



Юридическая Консультация в Киеве, 01001, г. Киев, ул. Хрещатик, 32 Украина
Подняться вверх, к началу страницы