
2.11.2013 приобрел в магазине видеорегистратор со встроенным радар-детектором, при этом проговорил вопрос возможности возврата видеорегистратора в случае, если качество записи будет плохое. Продавец сказал, что если товар не понравится, то его можно вернуть без проблем.Сегодня (9.11.2013) попытался вернуть товар в магазин, так как качество видеозаписи плохое. В магазине отказались принимать товар с возвратом денег, сославшись на технически сложный товар и предложили обменять на более дорогую модель. Но в продаже у магазина аналогов такого видеорегистратор нет (нет видеорегистратора со встроенным радар-детектором) и я потребовал возврат денег. На что магазин дал мне отказ. Могу ли я вернуть товар в магазин и получить свои деньги?
Уважаемый специалист!
Напоминаем Вам о том, что запрещено размещать свои контактные данные (адрес сайта, номер телефона, email и т.д.), рекламировать кого-либо или что-либо, рекомендовать позвонить и т.к.!
Оставляя свой ответ на вопрос, помните про то, что тон, смысл и содержание сообщения могут также зацепить чувства реальных людей, косвенно или непосредственно имеющих отношение к данному вопросу. Поэтому, настоятельно просим Вас проявлять уважение и толерантность ко всем участникам этого сайта, даже в том случае, если Вы не разделяете их мнение, в корне или частично не согласны с ним.
Помните, что Ваше поведение в условиях публичной свободы высказываний и, одновременно, интернет-анонимности, меняет не только виртуальный, но и реальный мир, создаёт впечатление о юристах, как воспитанных и образованных людях, и юриспруденции в целом.
Ответьте на вопрос (ваша консультация):
Уважаемый пользователь!
Напоминаем Вам о том, что запрещено в тексте комментария размещать свои контактные данные (адрес сайта, номер телефона, email и т.д.), рекламировать кого-либо или что-либо!
Настоятельно просим Вас проявлять уважение и толерантность ко всем участникам этого сайта, даже в том случае, если Вы не разделяете их мнение, в корне или частично не согласны с ним.