
Я живу в многоквартирном доме (пятиэтажка, хрущевка). После установки теплового счетчика на дом и замены труб отопления в подвале дома, качество услуги отопления очень ухудшилось. Вся проблема в разбалансе системы отопления дома после ремонта. Председатель кооператива говорит, что ей некогда этим заниматься, и уверяет, что проблема не в доме, а у поставщиков услуг. Когда в этот же момент две трети дома хорошо отапливается, а остальные пользуются тем, что есть. Подскажите, пожалуйста, куда обращаться с жалобой и можно ли наказать председателя кооператива за такое отношение к жильцам дома?
С ув. Николай.
Уважаемый специалист!
Напоминаем Вам о том, что запрещено размещать свои контактные данные (адрес сайта, номер телефона, email и т.д.), рекламировать кого-либо или что-либо, рекомендовать позвонить и т.к.!
Оставляя свой ответ на вопрос, помните про то, что тон, смысл и содержание сообщения могут также зацепить чувства реальных людей, косвенно или непосредственно имеющих отношение к данному вопросу. Поэтому, настоятельно просим Вас проявлять уважение и толерантность ко всем участникам этого сайта, даже в том случае, если Вы не разделяете их мнение, в корне или частично не согласны с ним.
Помните, что Ваше поведение в условиях публичной свободы высказываний и, одновременно, интернет-анонимности, меняет не только виртуальный, но и реальный мир, создаёт впечатление о юристах, как воспитанных и образованных людях, и юриспруденции в целом.
Ответьте на вопрос (ваша консультация):
Уважаемый пользователь!
Напоминаем Вам о том, что запрещено в тексте комментария размещать свои контактные данные (адрес сайта, номер телефона, email и т.д.), рекламировать кого-либо или что-либо!
Настоятельно просим Вас проявлять уважение и толерантность ко всем участникам этого сайта, даже в том случае, если Вы не разделяете их мнение, в корне или частично не согласны с ним.