Новые Консультации Последние консультации RSS

Консультации в Разделе Последние Консультации в Разделе RSS

Загрузка виджета поиска юриста в Вашем городе...

Юридические новости Последние новости по RSS

додати на Яндекс

Неотвеченные вопросы

Новое в Законодательстве

додати на Яндекс

Юридический форум


Конкурс!
Активно консультируете на сайте? Знаете ответы на все вопросы и готовы безвозмездно делиться с людьми своими знаниями? Получите награду — 10 000 гривен!
Подарки для консультантов
Для всех юристов, которые консультируют на сайте Advising, мы открываем магазин подарков, где каждый сможет обменять свои заработанные баллы на ценные призы!

Какие есть у меня есть правовые рычаги воздействия на производителя

1
07:35, 29.09.2018
Какие есть у меня есть правовые рычаги воздействия на производителя
[ авторизуйтесь, чтобы ответить ]
В конце июля приобрели в магазине "Комфи" мясорубку "Мулинекс". Использовали два месяца, претензий к работе не было. После очередного мытья в посудомоечной машине металлических комлектующих с них полностью слезло защитное (блестящее) покрытие. Обратились в магазин, мясорубку приняли погарантии. Сервесный центр в замене комлектующих отказал, т.к. наш случай не является гарантийным и произошел по вине потребителя. В инстукции по експлуатации указаний по поводу мытья не вообще. К примеру, когда я покупала мультиварку, то и в описаниях товара и в инструкции указано, что в посудомоечной машине мыть чашу запрещенно. Я планирую написать акт претензию в сервисный центр. Какие еще рычаги воздействия есть у меня как у потребителя?

Уважаемый специалист!

Напоминаем Вам о том, что запрещено размещать свои контактные данные (адрес сайта, номер телефона, email и т.д.), рекламировать кого-либо или что-либо, рекомендовать позвонить и т.к.!

Оставляя свой ответ на вопрос, помните про то, что тон, смысл и содержание сообщения могут также зацепить чувства реальных людей, косвенно или непосредственно имеющих отношение к данному вопросу. Поэтому, настоятельно просим Вас проявлять уважение и толерантность ко всем участникам этого сайта, даже в том случае, если Вы не разделяете их мнение, в корне или частично не согласны с ним.

Помните, что Ваше поведение в условиях публичной свободы высказываний и, одновременно, интернет-анонимности, меняет не только виртуальный, но и реальный мир, создаёт впечатление о юристах, как воспитанных и образованных людях, и юриспруденции в целом.

Ответьте на вопрос (ваша консультация):


Уважаемый пользователь!

Напоминаем Вам о том, что запрещено в тексте комментария размещать свои контактные данные (адрес сайта, номер телефона, email и т.д.), рекламировать кого-либо или что-либо!

Настоятельно просим Вас проявлять уважение и толерантность ко всем участникам этого сайта, даже в том случае, если Вы не разделяете их мнение, в корне или частично не согласны с ним.

Прокомментируйте вопрос:


Консультация юристов

0
07:47, 29.09.2018
Консультирует юрист: Светлана Приймак

В соответствии с законодательством Украины, вы как потребитель имеете определенные права и механизмы защиты в случае возникновения спора с продавцом или сервисным центром. В вашем случае, важно следующее:

1. **Закон "О защите прав потребителей"**. Согласно статье 8 данного закона, потребитель имеет право на замену товара или возврат денег в случае обнаружения в товаре недостатков, которые возникли не по вине потребителя. Если в инструкции по эксплуатации товара отсутствует информация о запрете мытья в посудомоечной машине, это может квалифицироваться как недостаток информации, что является нарушением требований к маркировке и инструкции.

2. **Написание претензии**. Вы имеете право подать письменную претензию в сервисный центр и магазин "Комфи". В претензии следует указать все обстоятельства, связанные с покупкой и использованием товара, а также отсутствие информации о запрете на мытье в посудомоечной машине. В соответствии с частью 2 статьи 8 Закона "О защите прав потребителей", продавец обязан рассмотреть вашу претензию в течение 14 дней.

3. **Проведение независимой экспертизы**. Если продавец или сервисный центр отказываются удовлетворить ваши требования, вы можете обратиться за проведением независимой экспертизы, которая установит, является ли повреждение результатом ненадлежащей эксплуатации или дефектом товара. Согласно статье 17 Закона "О защите прав потребителей", если недостаток товара обнаружен в течение гарантийного срока, независимую экспертизу оплачивает продавец.

4. **Обращение в органы защиты прав потребителей**. Вы можете обратиться в Государственную службу Украины по вопросам безопасности пищевых продуктов и защиты потребителей с жалобой на действия продавца или сервисного центра. Это может быть эффективным способом воздействия на продавца.

5. **Судебное разбирательство**. В случае, если ваши требования не будут удовлетворены иными способами, вы имеете право обратиться в суд. Согласно статье 22 Закона "О защите прав потребителей", вы освобождаетесь от уплаты судебного сбора при подаче иска о защите своих прав.

Эти шаги могут помочь вам в разрешении ситуации с металлом мясорубки и защитить ваши права как потребителя.

______________
С ув. адвокат Светлана Приймак!

Сайт: //yurhelp.in.ua
Тел.: (67) 772-7922
Все консультации по телефону ПЛАТНЫЕ!
top


Другие консультации



Юридическая Консультация в Киеве, 01001, г. Киев, ул. Хрещатик, 32 Украина
Подняться вверх, к началу страницы