Новые Консультации Последние консультации RSS

Консультации в Разделе Последние Консультации в Разделе RSS

Загрузка виджета поиска юриста в Вашем городе...

Юридические новости Последние новости по RSS

додати на Яндекс

Неотвеченные вопросы

Новое в Законодательстве

додати на Яндекс

Юридический форум


Конкурс!
Активно консультируете на сайте? Знаете ответы на все вопросы и готовы безвозмездно делиться с людьми своими знаниями? Получите награду — 10 000 гривен!
Подарки для консультантов
Для всех юристов, которые консультируют на сайте Advising, мы открываем магазин подарков, где каждый сможет обменять свои заработанные баллы на ценные призы!

Клиент хочет вернуть деньги за товар

1
12:48, 18.12.2018
Клиент хочет вернуть деньги за товар
[ авторизуйтесь, чтобы ответить ]
Добрый день. Год назад клиент приобрел в моем магазине товар. Магазин находится в Киеве, а клиент в Запорожье. Товар был отправлен Новой Почтой. Первый раз товар сломался спустя 8 месяцев после покупки - ремонт занял 40 дней, после чего передан клиенту. Снова товар сломался спустя 5 месяцев после ремонта. Клиент отравил нам его УкрПочтой. Никаких актов приема передачи товара на гарантийное обслуживание нету. Актов претензий о замене товара на новый либо возврата средств не поступало. И спустя приблизительно 16 дней после (физического получения мною товара, никаких актов приема-передачи нету, клиент говорит что вкладывал в посылку письмо но его там нет) звонит адвокат клиента и говорит что готовит документы в суд на возмещение полной стоимости товара + материальный ущерб, так как превышены сроки ремонта 14 дней. Чем это чревато для нас как магазина? Является ли прием товара от УкрПочты датой поступления товара на ремонт, без подписания соответственного акта? Ну и чем можем оперировать мы как магазин ? Заранее спасибо за ответы!!!

Уважаемый специалист!

Напоминаем Вам о том, что запрещено размещать свои контактные данные (адрес сайта, номер телефона, email и т.д.), рекламировать кого-либо или что-либо, рекомендовать позвонить и т.к.!

Оставляя свой ответ на вопрос, помните про то, что тон, смысл и содержание сообщения могут также зацепить чувства реальных людей, косвенно или непосредственно имеющих отношение к данному вопросу. Поэтому, настоятельно просим Вас проявлять уважение и толерантность ко всем участникам этого сайта, даже в том случае, если Вы не разделяете их мнение, в корне или частично не согласны с ним.

Помните, что Ваше поведение в условиях публичной свободы высказываний и, одновременно, интернет-анонимности, меняет не только виртуальный, но и реальный мир, создаёт впечатление о юристах, как воспитанных и образованных людях, и юриспруденции в целом.

Ответьте на вопрос (ваша консультация):


Уважаемый пользователь!

Напоминаем Вам о том, что запрещено в тексте комментария размещать свои контактные данные (адрес сайта, номер телефона, email и т.д.), рекламировать кого-либо или что-либо!

Настоятельно просим Вас проявлять уважение и толерантность ко всем участникам этого сайта, даже в том случае, если Вы не разделяете их мнение, в корне или частично не согласны с ним.

Прокомментируйте вопрос:


Консультация юристов

0
13:43, 18.12.2018
Консультирует юрист: Иван Сергеевич

В данной ситуации важно учитывать положения законодательства Украины, касающиеся прав потребителей и гарантийного обслуживания товаров.

Согласно статье 8 Закона Украины "О защите прав потребителей", если недостатки товара были выявлены в течение гарантийного срока, потребитель имеет право требовать бесплатного устранения этих недостатков. Закон также предусматривает, что устранение недостатков должно быть произведено в разумные сроки, но не более 14 дней с момента предъявления требования. Увеличение этого срока возможно только по соглашению сторон.

Отсутствие акта приема-передачи может быть проблемой как для вас, так и для клиента. Согласно статье 678 Гражданского кодекса Украины, продавец обязан предоставить товар, который соответствует условиям договора. В случае возникновения спора о дате поступления товара на ремонт, важными могут стать доказательства отправки товара, например, квитанции об отправке УкрПочтой и данные о получении отправления.

Если адвокат клиента готовит иск о возмещении полной стоимости товара и материального ущерба, это может включать в себя требования о возврате уплаченной суммы, если товар не может быть отремонтирован в указанные сроки, а также компенсацию убытков, понесенных клиентом вследствие нарушения условий договора.

Магазин может оперировать следующими аргументами:
1. Доказательства своевременного получения товара и начала ремонта. Если имеются какие-либо внутренние документы или записи, подтверждающие дату фактического начала ремонта, они могут быть использованы в суде.
2. Проверка условий гарантии, предоставленной на товар, и соблюдение ее условий.
3. Доказательство того, что ремонт был завершен в максимально короткие сроки, с учетом объективных обстоятельств.
4. Возможность урегулирования спора в досудебном порядке, предложив клиенту, например, замену товара или возврат средств, если это возможно.

Также необходимо учитывать, что в случае судебного разбирательства, важным будет наличие всех документов и доказательств, подтверждающих вашу позицию. Рекомендуется проконсультироваться с юристом для разработки наиболее эффективной стратегии защиты интересов вашего магазина.

______________
С уважением, Иван Сергеевич
top


Другие консультации


иск в суд ОСББ
20:59, 07.07.2012

Юридическая Консультация в Киеве, 01001, г. Киев, ул. Хрещатик, 32 Украина
Подняться вверх, к началу страницы