Новые Консультации Последние консультации RSS

Консультации в Разделе Последние Консультации в Разделе RSS

Загрузка виджета поиска юриста в Вашем городе...

Юридические новости Последние новости по RSS

додати на Яндекс

Неотвеченные вопросы

Новое в Законодательстве

додати на Яндекс

Юридический форум


Конкурс!
Активно консультируете на сайте? Знаете ответы на все вопросы и готовы безвозмездно делиться с людьми своими знаниями? Получите награду — 10 000 гривен!
Подарки для консультантов
Для всех юристов, которые консультируют на сайте Advising, мы открываем магазин подарков, где каждый сможет обменять свои заработанные баллы на ценные призы!

Как вернуть деньги за товар после 14 дней

1
22:13, 10.03.2013
Как вернуть деньги за товар после 14 дней
[ авторизуйтесь, чтобы ответить ]
Здравствуйте.Подскажите как быть.19.02.2013года купила эллиптический тренажер,05.03.2013 года --начала сыпаться куча резиновой стружки из под рамы тренажера вызвали сервис подвинули ремень передачи на место и стало нормально,07.03-заменили панель управления (дисплей)так как показывала не корректную с инструкцией информацию,10.03.2013 снова летит резиновая стружка из под рамы тренажера (сервис еще не вызывала,пока они приедут заниматься на нельзя на нем) и я снова понимаю,что это снова сполз ремень передачи и он будет слетать каждые два дня следовательно пользоваться своей покупкой я могу от случая к случаю,до этих случаев продавец приезжал ко мне домой подтягивать болты так как скрипели детали и все это за 19 дней от момента покупки,я очень устала от своего горе-приобретения которое стоило 13тысяч107грн.В гарантийном талоне указано следующее:№1. 05.03.2013-сполз ремень передачи на один зуб, №2 07.03.2013-замена компьютера,приедут сервисники и снова поставят в свободной графе еще одну причину.Ездила к продавцу он же представитель-дилер данной марки тренажеров в Украине и попросила заменить мне товар,но продавец отказал мне сказав что будет ремонтировать каждые два дня ,но товар не поменяет. Я хочу вернуть деньги за товар,а продавцу вернуть его товар.Какие мне сделать шаги,чтобы получить желаемое.

Уважаемый специалист!

Напоминаем Вам о том, что запрещено размещать свои контактные данные (адрес сайта, номер телефона, email и т.д.), рекламировать кого-либо или что-либо, рекомендовать позвонить и т.к.!

Оставляя свой ответ на вопрос, помните про то, что тон, смысл и содержание сообщения могут также зацепить чувства реальных людей, косвенно или непосредственно имеющих отношение к данному вопросу. Поэтому, настоятельно просим Вас проявлять уважение и толерантность ко всем участникам этого сайта, даже в том случае, если Вы не разделяете их мнение, в корне или частично не согласны с ним.

Помните, что Ваше поведение в условиях публичной свободы высказываний и, одновременно, интернет-анонимности, меняет не только виртуальный, но и реальный мир, создаёт впечатление о юристах, как воспитанных и образованных людях, и юриспруденции в целом.

Ответьте на вопрос (ваша консультация):


Уважаемый пользователь!

Напоминаем Вам о том, что запрещено в тексте комментария размещать свои контактные данные (адрес сайта, номер телефона, email и т.д.), рекламировать кого-либо или что-либо!

Настоятельно просим Вас проявлять уважение и толерантность ко всем участникам этого сайта, даже в том случае, если Вы не разделяете их мнение, в корне или частично не согласны с ним.

Прокомментируйте вопрос:


Консультация юристов

0
22:30, 10.03.2013
Консультирует юрист: Адвокат Дмитрий Зенкин

В соответствии с законодательством Украины, вы имеете право требовать замены товара или возврата денежных средств, если товар имеет существенные недостатки, которые делают его использование невозможным или неудобным. В вашем случае, повторяющиеся проблемы с тренажером могут быть основанием для таких требований.

Согласно статье 8 Закона Украины "О защите прав потребителей", потребитель имеет право требовать:

1. Пропорционального уменьшения покупной цены;
2. Бесплатного устранения недостатков товара в разумный срок;
3. Возмещения расходов на устранение недостатков товара.

Кроме того, если недостатки невозможно устранить или они появляются вновь после ремонта, вы имеете право требовать замены товара на аналогичный или возврата уплаченных средств.

Чтобы отстоять свои права, рекомендуется следующее:

1. Направьте письменную претензию продавцу, в которой изложите суть проблемы и ваши требования. Укажите, что вы требуете возврата денежных средств за товар в связи с его существенными недостатками. Претензию следует подать в двух экземплярах, один из которых оставьте себе с отметкой о принятии.

2. Если продавец отказывается удовлетворить ваши требования, вы можете обратиться в территориальное управление Государственной службы по вопросам безопасности пищевых продуктов и защиты потребителей для консультации и помощи.

3. В крайнем случае, вы можете подать иск в суд на основании статьи 22 Закона Украины "О защите прав потребителей", требуя удовлетворения своих законных прав.

Обратите внимание, что все расходы, связанные с возвратом товара, должны быть возмещены продавцом, если суд признает ваши требования обоснованными.

______________
З повагою, адвокат Дмитро Зенкін.
Юридичні послуги від професіонала, дорого!
Тел.:(067) 986-15-40
top


Другие консультации


Заказ очков
16:55, 17.11.2012

Юридическая Консультация в Киеве, 01001, г. Киев, ул. Хрещатик, 32 Украина
Подняться вверх, к началу страницы