Новые Консультации Последние консультации RSS

Консультации в Разделе Последние Консультации в Разделе RSS

Загрузка виджета поиска юриста в Вашем городе...

Юридические новости Последние новости по RSS

додати на Яндекс

Неотвеченные вопросы

Новое в Законодательстве

додати на Яндекс

Юридический форум


Конкурс!
Активно консультируете на сайте? Знаете ответы на все вопросы и готовы безвозмездно делиться с людьми своими знаниями? Получите награду — 10 000 гривен!
Подарки для консультантов
Для всех юристов, которые консультируют на сайте Advising, мы открываем магазин подарков, где каждый сможет обменять свои заработанные баллы на ценные призы!

Куда жаловаться на частного ортодонта?

1
12:05, 13.03.2015
Куда жаловаться на частного ортодонта?
[ авторизуйтесь, чтобы ответить ]
Должен ли ортодонт отвечать за качество своей работы и давать гарантию на шины, поставленные после брекетов? У нас они ломаются каждую неделю, и врач требует деньги за их замену, мотивируя это тем, что виноват ребёнок. Есть ли способы заставить врача частной клиники отвечать за качество своей работы? Куда жаловаться?

Уважаемый специалист!

Напоминаем Вам о том, что запрещено размещать свои контактные данные (адрес сайта, номер телефона, email и т.д.), рекламировать кого-либо или что-либо, рекомендовать позвонить и т.к.!

Оставляя свой ответ на вопрос, помните про то, что тон, смысл и содержание сообщения могут также зацепить чувства реальных людей, косвенно или непосредственно имеющих отношение к данному вопросу. Поэтому, настоятельно просим Вас проявлять уважение и толерантность ко всем участникам этого сайта, даже в том случае, если Вы не разделяете их мнение, в корне или частично не согласны с ним.

Помните, что Ваше поведение в условиях публичной свободы высказываний и, одновременно, интернет-анонимности, меняет не только виртуальный, но и реальный мир, создаёт впечатление о юристах, как воспитанных и образованных людях, и юриспруденции в целом.

Ответьте на вопрос (ваша консультация):


Уважаемый пользователь!

Напоминаем Вам о том, что запрещено в тексте комментария размещать свои контактные данные (адрес сайта, номер телефона, email и т.д.), рекламировать кого-либо или что-либо!

Настоятельно просим Вас проявлять уважение и толерантность ко всем участникам этого сайта, даже в том случае, если Вы не разделяете их мнение, в корне или частично не согласны с ним.

Прокомментируйте вопрос:


Консультация юристов

0
12:17, 13.03.2015
Консультирует юрист: Иван Сергеевич

В соответствии с законодательством Украины, медицинское учреждение и медицинский персонал обязаны предоставлять медицинские услуги надлежащего качества. Согласно статье 6 Закона Украины "Основы законодательства Украины о здравоохранении" (Закон № 2801-XII от 19.11.1992), пациенты имеют право на качественную и безопасную медицинскую помощь.

В случае, если ортодонт не предоставляет услугу надлежащего качества или отказывается брать на себя ответственность за дефекты в работе, пациент имеет право на защиту своих прав. Важно помнить, что медицинский работник должен действовать в интересах пациента и соблюдать профессиональные стандарты.

Если шины, установленные после брекетов, ломаются регулярно, это может свидетельствовать о некачественной услуге. Пациент имеет право обратиться с письменной претензией к руководству клиники с требованием исправления недостатков в работе ортодонта. В претензии следует указать факты, которые подтверждают некачественное выполнение работы, и приложить подтверждающие документы, например, фотографии или заключения других специалистов.

Если руководство клиники не реагирует на претензию, можно обратиться в Департамент здравоохранения или в Управление здравоохранения в вашем регионе. Также можно подать жалобу в Государственную службу Украины по вопросам безопасности пищевых продуктов и защиты потребителей, которая осуществляет контроль за качеством предоставляемых услуг.

В случае отсутствия реакции со стороны вышеуказанных органов, возможно обращение в суд с иском о защите прав потребителей согласно Закону Украины "О защите прав потребителей" (Закон № 1023-XII от 12.05.1991). Иск может включать требования о компенсации за некачественную услугу и возмещение морального ущерба.

Таким образом, пациент имеет право требовать от медицинского учреждения и ортодонта надлежащего качества услуг и компенсации в случае нарушения его прав.

______________
С уважением, Иван Сергеевич
top


Другие консультации



Юридическая Консультация в Киеве, 01001, г. Киев, ул. Хрещатик, 32 Украина
Подняться вверх, к началу страницы