Новые Консультации Последние консультации RSS

Консультации в Разделе Последние Консультации в Разделе RSS

Загрузка виджета поиска юриста в Вашем городе...

Юридические новости Последние новости по RSS

додати на Яндекс

Неотвеченные вопросы

Новое в Законодательстве

додати на Яндекс

Юридический форум


Конкурс!
Активно консультируете на сайте? Знаете ответы на все вопросы и готовы безвозмездно делиться с людьми своими знаниями? Получите награду — 10 000 гривен!
Подарки для консультантов
Для всех юристов, которые консультируют на сайте Advising, мы открываем магазин подарков, где каждый сможет обменять свои заработанные баллы на ценные призы!

Купила игрушку, дома обнаружила поломку.

1
23:56, 30.12.2012
Купила игрушку, дома обнаружила поломку.
[ авторизуйтесь, чтобы ответить ]
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста как быть. Сегодня в детском магазине "Малыш" г .Горловка, купила игрушку ребенку на Новый Год. Стенд товаров был по акции, этот в единственном экземпляре первоначальная цена 310грн., акционная 199грн. (акция предпраздничная!) Игрушка - летающий человечек из пенопласта на пульте управления. В магазине проверили, мотор работает, но севшие батарейки. Я сразу не предала особого значения, что упаковка вскрыта и нет инструкции на русском/украинском языке. Прийдя домой, я решила зарядить батарейки, (чтобы на праздник игрушка была в рабочем состоянии) и рассматривая её, обнаружила сломанную руку человечка, приклеенную скотчем. Это получается, что кто-то использовал товар, испортил его, и не предупредив продал. Игрушка ужасного качества ( очень хрупкий пенопласт) Я не хочу такую игрушку дарить своему ребенку. Могу ли я её вернуть обратно и потребовать деньги? (Магазин чеков не дает). Очень не хочется оставить ребенка без подарка и в канун праздника вместо приготовлений, тратить время на разбирательства(( Заранее благодарна.

Уважаемый специалист!

Напоминаем Вам о том, что запрещено размещать свои контактные данные (адрес сайта, номер телефона, email и т.д.), рекламировать кого-либо или что-либо, рекомендовать позвонить и т.к.!

Оставляя свой ответ на вопрос, помните про то, что тон, смысл и содержание сообщения могут также зацепить чувства реальных людей, косвенно или непосредственно имеющих отношение к данному вопросу. Поэтому, настоятельно просим Вас проявлять уважение и толерантность ко всем участникам этого сайта, даже в том случае, если Вы не разделяете их мнение, в корне или частично не согласны с ним.

Помните, что Ваше поведение в условиях публичной свободы высказываний и, одновременно, интернет-анонимности, меняет не только виртуальный, но и реальный мир, создаёт впечатление о юристах, как воспитанных и образованных людях, и юриспруденции в целом.

Ответьте на вопрос (ваша консультация):


Уважаемый пользователь!

Напоминаем Вам о том, что запрещено в тексте комментария размещать свои контактные данные (адрес сайта, номер телефона, email и т.д.), рекламировать кого-либо или что-либо!

Настоятельно просим Вас проявлять уважение и толерантность ко всем участникам этого сайта, даже в том случае, если Вы не разделяете их мнение, в корне или частично не согласны с ним.

Прокомментируйте вопрос:


Консультация юристов

0
00:37, 31.12.2012
Консультирует юрист: Адвокат Дмитрий Зенкин

В соответствии с законодательством Украины, потребители имеют право на возврат товара ненадлежащего качества. Согласно статье 8 Закона Украины "О защите прав потребителей", потребитель имеет право требовать замены товара или возврата уплаченной за него суммы в случае обнаружения недостатков. Ваша ситуация, где товар был продан с явными дефектами (сломанная рука игрушки) и без необходимой инструкции, подпадает под категорию товара ненадлежащего качества.

Если магазин не выдает чеки, это не лишает вас права на возврат. Важно иметь другие доказательства покупки, такие как свидетели или выписки с банковского счета, если оплата производилась картой. Согласно статье 9 вышеупомянутого закона, отсутствие кассового чека не является основанием для отказа в удовлетворении требований потребителя.

Вы можете обратиться в магазин с письменной претензией, в которой изложите все обстоятельства и требуйте возврата денег или замены товара. Если магазин откажет в удовлетворении ваших требований, вы имеете право обратиться в органы по защите прав потребителей или в суд для защиты своих прав.

Также стоит отметить, что если товар был продан с акцией, это не лишает вас прав на качественный товар. Специальные предложения или снижение цены не должны означать снижение качества товара или отказ от гарантийных обязательств.

______________
З повагою, адвокат Дмитро Зенкін.
Юридичні послуги від професіонала, дорого!
Тел.:(067) 986-15-40
top


Другие консультации



Юридическая Консультация в Киеве, 01001, г. Киев, ул. Хрещатик, 32 Украина
Подняться вверх, к началу страницы