Новые Консультации Последние консультации RSS

Консультации в Разделе Последние Консультации в Разделе RSS

Загрузка виджета поиска юриста в Вашем городе...

Юридические новости Последние новости по RSS

додати на Яндекс

Неотвеченные вопросы

Новое в Законодательстве

додати на Яндекс

Юридический форум


Конкурс!
Активно консультируете на сайте? Знаете ответы на все вопросы и готовы безвозмездно делиться с людьми своими знаниями? Получите награду — 10 000 гривен!
Подарки для консультантов
Для всех юристов, которые консультируют на сайте Advising, мы открываем магазин подарков, где каждый сможет обменять свои заработанные баллы на ценные призы!

Возврат стоимости услуг в сфере красоты: что делать при некачественном обслуживании?

1
14:04, 29.09.2024
Возврат стоимости услуг в сфере красоты: что делать при некачественном обслуживании?
[ авторизуйтесь, чтобы ответить ]
Здравствуйте. Я обратилась в салон красоты для процедуры окрашивания волос, но результат оказался крайне неудовлетворительным - цвет не соответствует моим ожиданиям, волосы сильно повреждены. Я попросила повторную коррекцию, но и в этот раз результат не устроил. Салон отказывается возвращать деньги за услугу, ссылаясь на отсутствие гарантии и на мое недостаточное понимание процесса окрашивания волос. Какие действия мне следует предпринять в данной ситуации с точки зрения украинского законодательства? Как защитить свои права и вернуть деньги за некачественное обслуживание?

Уважаемый специалист!

Напоминаем Вам о том, что запрещено размещать свои контактные данные (адрес сайта, номер телефона, email и т.д.), рекламировать кого-либо или что-либо, рекомендовать позвонить и т.к.!

Оставляя свой ответ на вопрос, помните про то, что тон, смысл и содержание сообщения могут также зацепить чувства реальных людей, косвенно или непосредственно имеющих отношение к данному вопросу. Поэтому, настоятельно просим Вас проявлять уважение и толерантность ко всем участникам этого сайта, даже в том случае, если Вы не разделяете их мнение, в корне или частично не согласны с ним.

Помните, что Ваше поведение в условиях публичной свободы высказываний и, одновременно, интернет-анонимности, меняет не только виртуальный, но и реальный мир, создаёт впечатление о юристах, как воспитанных и образованных людях, и юриспруденции в целом.

Ответьте на вопрос (ваша консультация):


Уважаемый пользователь!

Напоминаем Вам о том, что запрещено в тексте комментария размещать свои контактные данные (адрес сайта, номер телефона, email и т.д.), рекламировать кого-либо или что-либо!

Настоятельно просим Вас проявлять уважение и толерантность ко всем участникам этого сайта, даже в том случае, если Вы не разделяете их мнение, в корне или частично не согласны с ним.

Прокомментируйте вопрос:


Консультация юристов

0
14:38, 29.09.2024
Консультирует юрист: Иван Сергеевич

В случае неудовлетворительного качества предоставленной услуги, в данном случае окрашивания волос, вы имеете право на защиту своих прав в соответствии с законодательством Украины. Согласно Закону Украины "О защите прав потребителей", потребитель имеет право на качество услуг, которое соответствует договору, а также на возмещение убытков, причиненных вследствие предоставления некачественной услуги.

1. **Обратитесь с письменной претензией**: Первым шагом будет обращение в салон красоты с письменной претензией, в которой нужно указать суть проблемы, приложить доказательства (фотографии, чеки, договор, если он есть) и требовать возврата денег или предоставления другой компенсации. Согласно статье 8 Закона Украины "О защите прав потребителей", если услуга оказана ненадлежащего качества, потребитель имеет право требовать бесплатного устранения недостатков в разумный срок или возмещения понесенных убытков.

2. **Экспертиза**: Если салон отказывает в удовлетворении вашей претензии, вы можете инициировать проведение независимой экспертизы качества оказанной услуги. Согласно статье 17 Закона Украины "О защите прав потребителей", экспертиза проводится за счет исполнителя услуги (салона красоты). В случае, если экспертиза подтвердит ненадлежащее качество услуги, вы имеете право на полное возмещение убытков.

3. **Обращение в суд**: Если салон отказывается выполнять ваши законные требования, вы можете обратиться в суд. В соответствии с Гражданским процессуальным кодексом Украины, иск о защите прав потребителей может быть подан по месту жительства истца, что упрощает процедуру. Суд может обязать исполнителя услуги возместить как стоимость услуги, так и моральный ущерб.

4. **Обращение в органы защиты прав потребителей**: Вы также можете подать жалобу в территориальные органы по защите прав потребителей, которые могут провести проверку деятельности салона и принять соответствующие меры.

В любом случае, все действия и обращения должны быть документально зафиксированы, что поможет в дальнейшем доказать вашу позицию.

______________
С уважением, Иван Сергеевич
top


Другие консультации


Что делать?
12:52, 15.04.2013

Юридическая Консультация в Киеве, 01001, г. Киев, ул. Хрещатик, 32 Украина
Подняться вверх, к началу страницы