Новые Консультации Последние консультации RSS

Консультации в Разделе Последние Консультации в Разделе RSS

Загрузка виджета поиска юриста в Вашем городе...

Юридические новости Последние новости по RSS

додати на Яндекс

Неотвеченные вопросы

Новое в Законодательстве

додати на Яндекс

Юридический форум


Конкурс!
Активно консультируете на сайте? Знаете ответы на все вопросы и готовы безвозмездно делиться с людьми своими знаниями? Получите награду — 10 000 гривен!
Подарки для консультантов
Для всех юристов, которые консультируют на сайте Advising, мы открываем магазин подарков, где каждый сможет обменять свои заработанные баллы на ценные призы!

Могу ли я вернуть деньги за бракованный телефон?

1
10:28, 04.09.2012
Могу ли я вернуть деньги за бракованный телефон?
[ авторизуйтесь, чтобы ответить ]
Купила телефон за 2000 грн. Через 3 дня обнаружила деффекты: динамик не работает, при входящих/исходящих звонках телефон тухнет, не работает автоповорот клавиатуры. вчера обратилась в магазин. сказали что отправят на ремонт. Я не хочу пользоваться телефоном. который на 3-й день после покупки идет в ремонт. Я им напомнила про закон о потребительских правах, что в течении 14 дней имею право на обмен товара либо возврата денег. Мне отказали, сославшись на то, при условии если б я не пользовалась этим телефоном. Но а где логика, как бы я узнала что телефон бракован? Как правильно поступить в этой ситуации?

Уважаемый специалист!

Напоминаем Вам о том, что запрещено размещать свои контактные данные (адрес сайта, номер телефона, email и т.д.), рекламировать кого-либо или что-либо, рекомендовать позвонить и т.к.!

Оставляя свой ответ на вопрос, помните про то, что тон, смысл и содержание сообщения могут также зацепить чувства реальных людей, косвенно или непосредственно имеющих отношение к данному вопросу. Поэтому, настоятельно просим Вас проявлять уважение и толерантность ко всем участникам этого сайта, даже в том случае, если Вы не разделяете их мнение, в корне или частично не согласны с ним.

Помните, что Ваше поведение в условиях публичной свободы высказываний и, одновременно, интернет-анонимности, меняет не только виртуальный, но и реальный мир, создаёт впечатление о юристах, как воспитанных и образованных людях, и юриспруденции в целом.

Ответьте на вопрос (ваша консультация):


Уважаемый пользователь!

Напоминаем Вам о том, что запрещено в тексте комментария размещать свои контактные данные (адрес сайта, номер телефона, email и т.д.), рекламировать кого-либо или что-либо!

Настоятельно просим Вас проявлять уважение и толерантность ко всем участникам этого сайта, даже в том случае, если Вы не разделяете их мнение, в корне или частично не согласны с ним.

Прокомментируйте вопрос:


Консультация юристов

0
19:29, 04.09.2012
Консультирует юрист: Светлана Приймак

Многие покупатели путают статью 8 и статью 9 этого закона, в частности Статья 9 отвечает за сервисное обслуживание товара и гарантийный ремонт товара. Но следует обратить внимание, что это разные статьи, и Статья 8 позволяет обменять или вернуть товар в течение 14 дней в случае:
Обмін товару належної якості провадиться, якщо він:
якщо збережено його товарний вигляд
не використовувався
збережено споживчі властивості, пломби, ярлики
наявний також розрахунковий документ, виданий споживачеві разом з проданим товаром.

Этот пункт следует внимательно разъяснить. Многие товары, в частности электроника, приходят запечатанными с заводскими пленками, и это является одним из факторов определения "новизны" товара. Вскрытая зарядка, гарнитура, любые проводки и батарея закрыты защищенными пленками, и если вы вдруг подумаете вернуть свои деньги - вы должны помнить, что повреждать эти элементы упаковки не рекомендуется!

Вся электроника поставляется с программным обеспечением по умолчанию. Проверить, использовалось устройство или нет - может авторизованный сервисный центр или менеджер по приему товара при помощи простых действий. Например, для мобильных телефонов допускается всего лишь прием и отправка суммарно до 5 SMS или 5 минут разговора на счетчике вызовов. Обнулить его невозможно. Для устройств с доступом в интернет учитывается передача данных не более 5 MB трафика в обе стороны. В случае обнаружения сторонних программ, изменениях в настройках, следах использования (файлы, фотографии, заметки, видеозаписи) - магазин может воспользоваться правом отказать клиенту как нарушение этого пункта.

______________
С ув. адвокат Светлана Приймак!

Сайт: //yurhelp.in.ua
Тел.: (67) 772-7922
Все консультации по телефону ПЛАТНЫЕ!
top
0
17:12, 18.09.2012
Консультирует юрист: Igorsx

У цьому випадку Вам необхідно у сервісному центрі (нокіа, самсунг, іший виробник) замовити проведення експертизи (коштує 100-150 гривень) на вирішення якої поставити наступні питання:
1. Чи має телефон механічні пошкодження та чи повязані вони з виходом його з ладу?
2. Чи має телефон несправності отриманні внаслідок попадання води, інших рідких речовин?
3. Який характер та природа походження наявних несправностей телефону?
Після цього висновок сервісного центру (його копію)замовним листом (разом з чеком та гарантійним талоном) направити до магазину де було придбано телефон!
З вимогою, повернути кошти або замінити телефон у іншому випадку повідомити про намір звернення до управління захисту прав споживачів та у подальшому до суду з позовом про відшкодування матеріальної і моральної шкоди.

______________
igorsx@ukr.net


Другие консультации



Юридическая Консультация в Киеве, 01001, г. Киев, ул. Хрещатик, 32 Украина
Подняться вверх, к началу страницы {lang: 'ru'}