Летом купили ноутбук в простом, малоизвестном интернет магазине, после этого биос сдетел по нашей вине, отнесли в сервисный центр Епос. заменили материнскую плату, после этого заметили, что батарея не заряжается, отнесли снова, сказали что дефект не подтвердился. Пришли домой- и снова, за сутки батарея зарядилась только до 36%, снова отнесли в ремонт- заменили батарею, нои это не помогло, снова отнесли в ремонт. Ремонт должен был быть закончен 19 ноября, согласно бумаге. 22 позвонили спросили. оказывается, что ничего не помогает, написали, письмо производителю. Сегодня уже 22, но до сих пор не ответил. Вопрос: мождем ли мы запросить возврат средств, или же, что бы нам предоставили новый ноутбук. Так как этот уже 4 месяца в ремонте. А также, можем ли мы запрашивать выплатить нам 1% от стоимости ноутбука за каждый просроченный день в ремонте ( с 19 ноября). Или же это запрашивается непосредственно у продавца (интеренет магазин)? Можно ли написать жалобу на Сервисный центр, если да, то как ее писать.
Большое спасибо
Спасибо.
Уважаемый специалист!
Напоминаем Вам о том, что запрещено размещать свои контактные данные (адрес сайта, номер телефона, email и т.д.), рекламировать кого-либо или что-либо, рекомендовать позвонить и т.к.!
Оставляя свой ответ на вопрос, помните про то, что тон, смысл и содержание сообщения могут также зацепить чувства реальных людей, косвенно или непосредственно имеющих отношение к данному вопросу. Поэтому, настоятельно просим Вас проявлять уважение и толерантность ко всем участникам этого сайта, даже в том случае, если Вы не разделяете их мнение, в корне или частично не согласны с ним.
Помните, что Ваше поведение в условиях публичной свободы высказываний и, одновременно, интернет-анонимности, меняет не только виртуальный, но и реальный мир, создаёт впечатление о юристах, как воспитанных и образованных людях, и юриспруденции в целом.
Ответьте на вопрос (ваша консультация):
Уважаемый пользователь!
Напоминаем Вам о том, что запрещено в тексте комментария размещать свои контактные данные (адрес сайта, номер телефона, email и т.д.), рекламировать кого-либо или что-либо!
Настоятельно просим Вас проявлять уважение и толерантность ко всем участникам этого сайта, даже в том случае, если Вы не разделяете их мнение, в корне или частично не согласны с ним.