Новые Консультации Последние консультации RSS

Консультации в Разделе Последние Консультации в Разделе RSS

Загрузка виджета поиска юриста в Вашем городе...

Юридические новости Последние новости по RSS

додати на Яндекс

Неотвеченные вопросы

Новое в Законодательстве

додати на Яндекс

Юридический форум


Конкурс!
Активно консультируете на сайте? Знаете ответы на все вопросы и готовы безвозмездно делиться с людьми своими знаниями? Получите награду — 10 000 гривен!
Подарки для консультантов
Для всех юристов, которые консультируют на сайте Advising, мы открываем магазин подарков, где каждый сможет обменять свои заработанные баллы на ценные призы!

Жалоба на сервисный центр

1
23:28, 22.12.2013
Жалоба на сервисный центр
[ авторизуйтесь, чтобы ответить ]
Здравствуйте.
Летом купили ноутбук в простом, малоизвестном интернет магазине, после этого биос сдетел по нашей вине, отнесли в сервисный центр Епос. заменили материнскую плату, после этого заметили, что батарея не заряжается, отнесли снова, сказали что дефект не подтвердился. Пришли домой- и снова, за сутки батарея зарядилась только до 36%, снова отнесли в ремонт- заменили батарею, нои это не помогло, снова отнесли в ремонт. Ремонт должен был быть закончен 19 ноября, согласно бумаге. 22 позвонили спросили. оказывается, что ничего не помогает, написали, письмо производителю. Сегодня уже 22, но до сих пор не ответил. Вопрос: мождем ли мы запросить возврат средств, или же, что бы нам предоставили новый ноутбук. Так как этот уже 4 месяца в ремонте. А также, можем ли мы запрашивать выплатить нам 1% от стоимости ноутбука за каждый просроченный день в ремонте ( с 19 ноября). Или же это запрашивается непосредственно у продавца (интеренет магазин)? Можно ли написать жалобу на Сервисный центр, если да, то как ее писать.
Большое спасибо
Спасибо.

Уважаемый специалист!

Напоминаем Вам о том, что запрещено размещать свои контактные данные (адрес сайта, номер телефона, email и т.д.), рекламировать кого-либо или что-либо, рекомендовать позвонить и т.к.!

Оставляя свой ответ на вопрос, помните про то, что тон, смысл и содержание сообщения могут также зацепить чувства реальных людей, косвенно или непосредственно имеющих отношение к данному вопросу. Поэтому, настоятельно просим Вас проявлять уважение и толерантность ко всем участникам этого сайта, даже в том случае, если Вы не разделяете их мнение, в корне или частично не согласны с ним.

Помните, что Ваше поведение в условиях публичной свободы высказываний и, одновременно, интернет-анонимности, меняет не только виртуальный, но и реальный мир, создаёт впечатление о юристах, как воспитанных и образованных людях, и юриспруденции в целом.

Ответьте на вопрос (ваша консультация):


Уважаемый пользователь!

Напоминаем Вам о том, что запрещено в тексте комментария размещать свои контактные данные (адрес сайта, номер телефона, email и т.д.), рекламировать кого-либо или что-либо!

Настоятельно просим Вас проявлять уважение и толерантность ко всем участникам этого сайта, даже в том случае, если Вы не разделяете их мнение, в корне или частично не согласны с ним.

Прокомментируйте вопрос:


Консультация юристов

0
00:12, 23.12.2013
Консультирует юрист: Адвокат Дмитрий Зенкин

В соответствии с законодательством Украины, вы имеете право на возврат денежных средств или замену товара в случае, если товар не может быть использован по назначению из-за существенного недостатка. В вашем случае, если ноутбук находится в ремонте более предусмотренного срока и неисправность не устраняется, вы можете требовать замены товара или возврата средств.

Согласно статье 8 Закона Украины "О защите прав потребителей", потребитель имеет право на возврат денежных средств или замену товара в случае, если выявленный недостаток не может быть устранен в течение гарантийного срока или если после ремонта товар становится не пригодным для использования.

Относительно ремонта, статья 8 также предусматривает, что за каждый день просрочки выполнения обязательств по ремонту товара потребитель имеет право на выплату неустойки в размере 1% стоимости товара. Однако, это требование обычно предъявляется к продавцу, так как именно он несет ответственность за товар в течение гарантийного срока.

Вы можете обратиться с жалобой в Государственную службу по вопросам безопасности пищевых продуктов и защиты прав потребителей, если считаете, что ваши права нарушены. Жалобу можно подать в письменной форме или через официальный сайт службы, указав все обстоятельства дела и приложив копии документов, подтверждающих покупку и ремонт.

Также, для достижения максимально эффективного разрешения ситуации, рекомендуется обратиться с письменной претензией непосредственно к продавцу, изложив свои требования и ссылаться на вышеупомянутые нормы законодательства.

______________
З повагою, адвокат Дмитро Зенкін.
Юридичні послуги від професіонала, дорого!
Тел.:(067) 986-15-40
top


Другие консультации



Юридическая Консультация в Киеве, 01001, г. Киев, ул. Хрещатик, 32 Украина
Подняться вверх, к началу страницы