Новые Консультации Последние консультации RSS

Консультации в Разделе Последние Консультации в Разделе RSS

Загрузка виджета поиска юриста в Вашем городе...

Юридические новости Последние новости по RSS

додати на Яндекс

Неотвеченные вопросы

Новое в Законодательстве

додати на Яндекс

Юридический форум


Конкурс!
Активно консультируете на сайте? Знаете ответы на все вопросы и готовы безвозмездно делиться с людьми своими знаниями? Получите награду — 10 000 гривен!
Подарки для консультантов
Для всех юристов, которые консультируют на сайте Advising, мы открываем магазин подарков, где каждый сможет обменять свои заработанные баллы на ценные призы!

ОБМЕН ХОЛОДИЛЬНИКА НА НОВЫЙ

1
08:37, 27.03.2013
ОБМЕН ХОЛОДИЛЬНИКА НА НОВЫЙ
[ авторизуйтесь, чтобы ответить ]
КУПИЛИ ХОЛОДИЛЬНИК НА 4 ДЕНЬ ПЕРЕСТАЛ РАБОТАТЬ ВЫЗВАЛИ МАСТЕРА УЖЕ 6 -ОЙ ДЕНЬ НЕ ПРИЕЗЖАЮТ КАК СДЕЛАТЬ ОБМЕН ТОВАРА НА ДРУГОЙ

Уважаемый специалист!

Напоминаем Вам о том, что запрещено размещать свои контактные данные (адрес сайта, номер телефона, email и т.д.), рекламировать кого-либо или что-либо, рекомендовать позвонить и т.к.!

Оставляя свой ответ на вопрос, помните про то, что тон, смысл и содержание сообщения могут также зацепить чувства реальных людей, косвенно или непосредственно имеющих отношение к данному вопросу. Поэтому, настоятельно просим Вас проявлять уважение и толерантность ко всем участникам этого сайта, даже в том случае, если Вы не разделяете их мнение, в корне или частично не согласны с ним.

Помните, что Ваше поведение в условиях публичной свободы высказываний и, одновременно, интернет-анонимности, меняет не только виртуальный, но и реальный мир, создаёт впечатление о юристах, как воспитанных и образованных людях, и юриспруденции в целом.

Ответьте на вопрос (ваша консультация):


Уважаемый пользователь!

Напоминаем Вам о том, что запрещено в тексте комментария размещать свои контактные данные (адрес сайта, номер телефона, email и т.д.), рекламировать кого-либо или что-либо!

Настоятельно просим Вас проявлять уважение и толерантность ко всем участникам этого сайта, даже в том случае, если Вы не разделяете их мнение, в корне или частично не согласны с ним.

Прокомментируйте вопрос:


Консультация юристов

0
09:17, 27.03.2013
Консультирует юрист: Светлана Приймак

В соответствии с Законом Украины "О защите прав потребителей", вы имеете право на обмен товара ненадлежащего качества. Согласно статье 8, вы можете требовать замены товара на новый, если товар имеет существенные недостатки, которые возникли не по вашей вине.

Для начала, рекомендуется составить письменную претензию на имя продавца, в которой указать суть проблемы, дату покупки и требование о замене товара. Претензия должна быть составлена в двух экземплярах, один из которых вы оставляете себе с отметкой продавца о получении. Продавец обязан рассмотреть вашу претензию в течение 14 дней с момента её получения.

Если продавец отказывается удовлетворить ваше требование, вы имеете право обратиться в суд для защиты своих прав. В соответствии с частью 4 статьи 17 Закона "О защите прав потребителей", вы освобождаетесь от уплаты судебного сбора при подаче искового заявления о защите своих прав как потребителя.

Помимо этого, в случае длительного неисполнения обязательств сервисного центра по ремонту, вы можете потребовать от продавца расторжения договора купли-продажи и возврата уплаченной суммы. Это право закреплено в статье 8 Закона "О защите прав потребителей".

Рекомендуется также сохранять все документы, связанные с покупкой и обращением за услугами по ремонту, чтобы иметь возможность подтвердить свои требования.

______________
С ув. адвокат Светлана Приймак!

Сайт: //yurhelp.in.ua
Тел.: (67) 772-7922
Все консультации по телефону ПЛАТНЫЕ!
top


Другие консультации



Юридическая Консультация в Киеве, 01001, г. Киев, ул. Хрещатик, 32 Украина
Подняться вверх, к началу страницы