Новые Консультации Последние консультации RSS

Консультации в Разделе Последние Консультации в Разделе RSS

Загрузка виджета поиска юриста в Вашем городе...

Юридические новости Последние новости по RSS

додати на Яндекс

Неотвеченные вопросы

Новое в Законодательстве

додати на Яндекс

Юридический форум


Конкурс!
Активно консультируете на сайте? Знаете ответы на все вопросы и готовы безвозмездно делиться с людьми своими знаниями? Получите награду — 10 000 гривен!
Подарки для консультантов
Для всех юристов, которые консультируют на сайте Advising, мы открываем магазин подарков, где каждый сможет обменять свои заработанные баллы на ценные призы!

ОБМЕН ТОВАРА

1
15:47, 04.04.2014
ОБМЕН ТОВАРА
[ авторизуйтесь, чтобы ответить ]
Добрый день подскажите как быть в моей ситуации купила телефон 22.12.2013 не за наличные а оплата частями он сломался вернула в магазин алло(для передачи в сервисный центр) 15.02.2014 сроком на 30 дней по истечению его 18.03 телефон не вернули 26.03 написала заявление об уплате мне неустойки 1 % так мне решили вернуть новый телефон этой модели а неустойку не выплатили (по их соглашению)03.04 выдали телефон и в этот же день я выявила не качественную работу его обратилась к ним снова мне отказали в обмене телефона. имею ли я право обменять на другую модель на ту же сумму которую я покупала и что мне вообще теперь делать чтоб не сдавать телефон в сервис на 30 дней.устала уже ждать прошлый раз да и без телефона ходить не могу

Уважаемый специалист!

Напоминаем Вам о том, что запрещено размещать свои контактные данные (адрес сайта, номер телефона, email и т.д.), рекламировать кого-либо или что-либо, рекомендовать позвонить и т.к.!

Оставляя свой ответ на вопрос, помните про то, что тон, смысл и содержание сообщения могут также зацепить чувства реальных людей, косвенно или непосредственно имеющих отношение к данному вопросу. Поэтому, настоятельно просим Вас проявлять уважение и толерантность ко всем участникам этого сайта, даже в том случае, если Вы не разделяете их мнение, в корне или частично не согласны с ним.

Помните, что Ваше поведение в условиях публичной свободы высказываний и, одновременно, интернет-анонимности, меняет не только виртуальный, но и реальный мир, создаёт впечатление о юристах, как воспитанных и образованных людях, и юриспруденции в целом.

Ответьте на вопрос (ваша консультация):


Уважаемый пользователь!

Напоминаем Вам о том, что запрещено в тексте комментария размещать свои контактные данные (адрес сайта, номер телефона, email и т.д.), рекламировать кого-либо или что-либо!

Настоятельно просим Вас проявлять уважение и толерантность ко всем участникам этого сайта, даже в том случае, если Вы не разделяете их мнение, в корне или частично не согласны с ним.

Прокомментируйте вопрос:


Консультация юристов

0
16:29, 04.04.2014
Консультирует юрист: Светлана Приймак

В вашей ситуации важно понимать, что права потребителей в Украине защищаются Законом Украины "О защите прав потребителей". Согласно статье 8 этого закона, потребитель имеет право на замену товара ненадлежащего качества или возврат уплаченной суммы в случае обнаружения недостатков, если они были выявлены в течение гарантийного срока.

В вашем случае, если телефон, который вы получили в замену, также оказался некачественным, вы имеете право требовать замену товара на такой же или аналогичный, или возврат уплаченной суммы. Вы также можете потребовать уменьшения покупной цены или устранения недостатков бесплатно.

Что касается неустойки, статья 8 также предусматривает, что за каждый день просрочки выполнения требований потребителя продавец обязан уплатить неустойку в размере 1% от стоимости товара. Если магазин не выполнил это обязательство, вы имеете право требовать уплаты неустойки через суд.

Вы можете обратиться в магазин с письменной претензией, в которой изложите свои требования. В случае отказа удовлетворить ваши требования, у вас есть право подать иск в суд о защите своих прав потребителя. При этом вы можете также обратиться в Государственную службу Украины по вопросам безопасности пищевых продуктов и защиты потребителей для получения консультации и помощи.

Учтите, что все ваши обращения и претензии должны быть зафиксированы письменно, чтобы иметь доказательства в случае судебного разбирательства.

______________
С ув. адвокат Светлана Приймак!

Сайт: //yurhelp.in.ua
Тел.: (67) 772-7922
Все консультации по телефону ПЛАТНЫЕ!
top


Другие консультации



Юридическая Консультация в Киеве, 01001, г. Киев, ул. Хрещатик, 32 Украина
Подняться вверх, к началу страницы