Новые Консультации Последние консультации RSS

Консультации в Разделе Последние Консультации в Разделе RSS

Загрузка виджета поиска юриста в Вашем городе...

Юридические новости Последние новости по RSS

додати на Яндекс

Неотвеченные вопросы

Новое в Законодательстве

додати на Яндекс

Юридический форум


Конкурс!
Активно консультируете на сайте? Знаете ответы на все вопросы и готовы безвозмездно делиться с людьми своими знаниями? Получите награду — 10 000 гривен!
Поздравляем с Днём Компьютерщика!
Дорогие друзья и гости сайта Advising! Примите наши искренние поздравления с этим чудесным праздником!

Обмен товара

1
00:45, 12.09.2014
Обмен товара
[ авторизуйтесь, чтобы ответить ]
Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, разобраться в правах покупателя.

Дело в том, приобретя ноутбук, используя его 1 мес., обнаружились проблемы с видеокартой, и дефект экрана (пиксели в полосу 5см). Сдала в гарантийное обслуживание, в акте указали 2 причины. В акте написано, что будут делать 30 рабочих дней и возможно неограниченное время, если нет деталей .... Спустя только 1,5 мес его привозят в магазин, где приемщик обнаруживает не устраненный дефект экрана и снова отправляет ноутбук в сервис центр (акт составлялся приемщиком снова, но я не подписывала). По сути, второй дефект просто проигнорировали, не указав ничего в заключении. Проблема с видеокартой потянула за собой замену материнской планы - серьезной детали товара. Возмущений нет предела.
И вот сейчас, спустя 2 месяца его привозят – забирайте.
Я прошу, пока, заменить товар, т.к. он изначально бракованный и некачественный, заменены важные детали – МАТЕРИНСКАЯ ПЛАТА и ЭКРАН, то есть СУЩЕСТВЕННЫЕ НЕДОСТАТКИ, на устранение которых ушло более 14 дней. (ст.8)
Ответ магазина – как так ?его же бесплатно отремонтировали и т.д.

Имею ли я право ТРЕБОВАТЬ ЗАМЕНУ ТОВАРА НА АНАЛОГИЧНЫЙ, а если нет, возможно ли решить вопрос в судебном порядке? Или суд - это очень проблематично доказать? Реально ли вообще?
Какие документы мне необходимо предъявить?
Сейчас очень надеюсь, что ноутбук заменят....

Заранее благодарю за помощь.

Уважаемый специалист!

Напоминаем Вам о том, что запрещено размещать свои контактные данные (адрес сайта, номер телефона, email и т.д.), рекламировать кого-либо или что-либо, рекомендовать позвонить и т.к.!

Оставляя свой ответ на вопрос, помните про то, что тон, смысл и содержание сообщения могут также зацепить чувства реальных людей, косвенно или непосредственно имеющих отношение к данному вопросу. Поэтому, настоятельно просим Вас проявлять уважение и толерантность ко всем участникам этого сайта, даже в том случае, если Вы не разделяете их мнение, в корне или частично не согласны с ним.

Помните, что Ваше поведение в условиях публичной свободы высказываний и, одновременно, интернет-анонимности, меняет не только виртуальный, но и реальный мир, создаёт впечатление о юристах, как воспитанных и образованных людях, и юриспруденции в целом.

Ответьте на вопрос (ваша консультация):


Уважаемый пользователь!

Напоминаем Вам о том, что запрещено в тексте комментария размещать свои контактные данные (адрес сайта, номер телефона, email и т.д.), рекламировать кого-либо или что-либо!

Настоятельно просим Вас проявлять уважение и толерантность ко всем участникам этого сайта, даже в том случае, если Вы не разделяете их мнение, в корне или частично не согласны с ним.

Прокомментируйте вопрос:


Консультация юристов

0
13:07, 11.09.2024
Консультирует юрист: Светлана Приймак

Согласно законодательству Украины, потребитель имеет право на замену товара или возврат денежных средств в случае обнаружения существенных недостатков товара. В данном случае, дефекты ноутбука, такие как неисправность видеокарты и дефект экрана, могут быть квалифицированы как существенные недостатки.

Согласно статье 8 Закона Украины "О защите прав потребителей", потребитель имеет право требовать:
1. Пропорционального уменьшения цены;
2. Бесплатного устранения недостатков товара в разумный срок;
3. Возмещения расходов на устранение недостатков товара.

Если недостатки товара являются существенными или если их устранение потребовало более 14 дней, потребитель имеет право требовать:
1. Замену товара на аналогичный товар;
2. Возврат уплаченной за товар суммы.

В вашем случае замена материнской платы и экрана, которые являются ключевыми деталями ноутбука, может быть расценена как устранение существенных недостатков. Кроме того, если ремонт товара занял более 14 дней, вы имеете право требовать замену товара на аналогичный.

Для защиты своих прав вы можете предпринять следующие шаги:
1. Направить письменное требование в адрес продавца с ссылкой на статью 8 Закона Украины "О защите прав потребителей" с требованием замены товара на аналогичный.
2. В приложении к требованию необходимо предоставить копии следующих документов:
- чек или другой документ, подтверждающий покупку товара;
- акт приема-передачи товара на гарантийное обслуживание;
- заключение сервисного центра о проведенном ремонте.

Если продавец отказывается выполнить ваше требование, вы имеете право обратиться в суд. Для этого вам понадобятся следующие документы:
1. Исковое заявление, в котором подробно изложены обстоятельства дела и ваши требования;
2. Копии всех документов, подтверждающих ваши требования (чек, акты, заключения);
3. Копия письменного требования, направленного в адрес продавца.

Судебное рассмотрение подобных дел может занять некоторое время, но в случае предоставления всех необходимых доказательств, шансы на успешное разрешение дела в вашу пользу достаточно высоки.

Таким образом, вы имеете полное право требовать замену товара на аналогичный, ссылаясь на статью 8 Закона Украины "О защите прав потребителей".

______________
С ув. адвокат Светлана Приймак!

Сайт: //yurhelp.in.ua
Тел.: (67) 772-7922
Все консультации по телефону ПЛАТНЫЕ!
top


Другие консультации



Юридическая Консультация в Киеве, 01001, г. Киев, ул. Хрещатик, 32 Украина
Подняться вверх, к началу страницы