В курьерской службе "Новая почта" проверил пришедший груз.Обнаружил повреждение одной из двух пластиковых деталей (отломался угол). Груз был застрахован на 700 грн. Составили акт и претензию на возмещение 419 (400 грн товар + 19 грн на доставку). На следующий день позвонили из "Новой почты" и сообщили об отказе в возмещении ущерба по причине того, что упаковка не была повреждена, а поэтому груз поломался из-за не правильной его упаковки. И второе - максимально что я могу требовать это половину страховки (700 грн на 2 детали равно 350грн), при том, что это две разные детали и стоимость их разная. Правомерен ли их отказ и что я должен предпринять для возмещения ущерба.
e-mail:[E-mail скрыт]
Уважаемый специалист!
Напоминаем Вам о том, что запрещено размещать свои контактные данные (адрес сайта, номер телефона, email и т.д.), рекламировать кого-либо или что-либо, рекомендовать позвонить и т.к.!
Оставляя свой ответ на вопрос, помните про то, что тон, смысл и содержание сообщения могут также зацепить чувства реальных людей, косвенно или непосредственно имеющих отношение к данному вопросу. Поэтому, настоятельно просим Вас проявлять уважение и толерантность ко всем участникам этого сайта, даже в том случае, если Вы не разделяете их мнение, в корне или частично не согласны с ним.
Помните, что Ваше поведение в условиях публичной свободы высказываний и, одновременно, интернет-анонимности, меняет не только виртуальный, но и реальный мир, создаёт впечатление о юристах, как воспитанных и образованных людях, и юриспруденции в целом.
Ответьте на вопрос (ваша консультация):
Уважаемый пользователь!
Напоминаем Вам о том, что запрещено в тексте комментария размещать свои контактные данные (адрес сайта, номер телефона, email и т.д.), рекламировать кого-либо или что-либо!
Настоятельно просим Вас проявлять уважение и толерантность ко всем участникам этого сайта, даже в том случае, если Вы не разделяете их мнение, в корне или частично не согласны с ним.