Новые Консультации Последние консультации RSS

Консультации в Разделе Последние Консультации в Разделе RSS

Загрузка виджета поиска юриста в Вашем городе...

Юридические новости Последние новости по RSS

додати на Яндекс

Неотвеченные вопросы

Новое в Законодательстве

додати на Яндекс

Юридический форум


Конкурс!
Активно консультируете на сайте? Знаете ответы на все вопросы и готовы безвозмездно делиться с людьми своими знаниями? Получите награду — 10 000 гривен!
Подарки для консультантов
Для всех юристов, которые консультируют на сайте Advising, мы открываем магазин подарков, где каждый сможет обменять свои заработанные баллы на ценные призы!

Почта повредила посылку отказывается выплачивать страховку

1
19:42, 13.01.2016
Почта повредила посылку отказывается выплачивать страховку
[ авторизуйтесь, чтобы ответить ]
Здравствуйте! Получили на почте ИН ТАЙМ посылку , товар был частично поврежден, это было зафиксировано при сотрудниках, был составлен протокол на имя начальника отделения, общая сумма страховки 9500, стоимость поврежденного товара 400 грн., спустя две недели нам отказали в компенсации за ущерб в размере 400 грн., предложили намного меньше, ссылаясь на то, что рыночная стоимость единицы товара меньше заявленной стоимости. Это при том что если разделить общую сумму страховки на единицы, то как раз выходит что единица стоит 100 грн., а повреждено 4!!! Также у нас нас есть документы где указана стоимость нашего товара. Итог представители почты и горячей линии компании нас послали, и отказываются выплачивать заявленную сумму. Что делать?!!!!

Уважаемый специалист!

Напоминаем Вам о том, что запрещено размещать свои контактные данные (адрес сайта, номер телефона, email и т.д.), рекламировать кого-либо или что-либо, рекомендовать позвонить и т.к.!

Оставляя свой ответ на вопрос, помните про то, что тон, смысл и содержание сообщения могут также зацепить чувства реальных людей, косвенно или непосредственно имеющих отношение к данному вопросу. Поэтому, настоятельно просим Вас проявлять уважение и толерантность ко всем участникам этого сайта, даже в том случае, если Вы не разделяете их мнение, в корне или частично не согласны с ним.

Помните, что Ваше поведение в условиях публичной свободы высказываний и, одновременно, интернет-анонимности, меняет не только виртуальный, но и реальный мир, создаёт впечатление о юристах, как воспитанных и образованных людях, и юриспруденции в целом.

Ответьте на вопрос (ваша консультация):


Уважаемый пользователь!

Напоминаем Вам о том, что запрещено в тексте комментария размещать свои контактные данные (адрес сайта, номер телефона, email и т.д.), рекламировать кого-либо или что-либо!

Настоятельно просим Вас проявлять уважение и толерантность ко всем участникам этого сайта, даже в том случае, если Вы не разделяете их мнение, в корне или частично не согласны с ним.

Прокомментируйте вопрос:


Консультация юристов

0
20:18, 13.01.2016
Консультирует юрист: Иван Сергеевич

В вашей ситуации необходимо действовать в соответствии с законодательством Украины, чтобы защитить свои права. Согласно статье 909 Гражданского кодекса Украины, перевозчик несет ответственность за утрату, недостачу, порчу или повреждение груза, если не докажет, что это произошло не по его вине. В случае, если товар был застрахован, вы имеете право на получение компенсации в размере, соответствующем его повреждению.

1. **Письменное обращение:** Подайте официальное письменное заявление в адрес перевозчика с требованием пересмотреть размер компенсации. В заявлении укажите все обстоятельства происшествия и приложите копии всех имеющихся у вас документов, подтверждающих стоимость товара, а также составленный протокол.

2. **Экспертиза:** Если у вас есть возможность, проведите независимую оценку поврежденного товара для подтверждения его рыночной стоимости и стоимости ущерба. Это может стать важным доказательством в вашей ситуации.

3. **Жалоба в контролирующие органы:** Подайте жалобу в Государственную службу Украины по вопросам безопасности на транспорте (Укртрансбезпека) или Антимонопольный комитет Украины, если считаете, что действия перевозчика нарушают ваши права как потребителя.

4. **Судебное разбирательство:** Если вопрос не будет урегулирован, вы можете обратиться в суд с иском о возмещении ущерба. В иске необходимо указать все обстоятельства дела и приложить все собранные доказательства.

5. **Защита прав потребителей:** Также можно обратиться в местное управление по защите прав потребителей для получения консультаций и помощи в решении данного вопроса.

Закон Украины "О защите прав потребителей" также предоставляет право на получение качественной услуги и возмещение убытков в случае нарушения ваших прав. Не стоит откладывать решение данной проблемы, чтобы не упустить сроки исковой давности и другие важные аспекты.

______________
С уважением, Иван Сергеевич
top


Другие консультации



Юридическая Консультация в Киеве, 01001, г. Киев, ул. Хрещатик, 32 Украина
Подняться вверх, к началу страницы