Новые Консультации Последние консультации RSS

Консультации в Разделе Последние Консультации в Разделе RSS

Загрузка виджета поиска юриста в Вашем городе...

Юридические новости Последние новости по RSS

додати на Яндекс

Неотвеченные вопросы

Новое в Законодательстве

додати на Яндекс

Юридический форум


Конкурс!
Активно консультируете на сайте? Знаете ответы на все вопросы и готовы безвозмездно делиться с людьми своими знаниями? Получите награду — 10 000 гривен!
Подарки для консультантов
Для всех юристов, которые консультируют на сайте Advising, мы открываем магазин подарков, где каждый сможет обменять свои заработанные баллы на ценные призы!

"Повернення товару ненадійної якості: як захистити свої права як споживача?

1
17:26, 25.09.2024
"Повернення товару ненадійної якості: як захистити свої права як споживача?
[ авторизуйтесь, чтобы ответить ]
Ситуація: Я купив(ла) електроніку в магазині, але через короткий час виявив(ла), що пристрій не працює належним чином. Продавець відмовляється повертати гроші або обмінювати товар на новий. Як споживач, які у мене права в цій ситуації та як мені діяти для відстоювання своїх інтересів?

Уважаемый специалист!

Напоминаем Вам о том, что запрещено размещать свои контактные данные (адрес сайта, номер телефона, email и т.д.), рекламировать кого-либо или что-либо, рекомендовать позвонить и т.к.!

Оставляя свой ответ на вопрос, помните про то, что тон, смысл и содержание сообщения могут также зацепить чувства реальных людей, косвенно или непосредственно имеющих отношение к данному вопросу. Поэтому, настоятельно просим Вас проявлять уважение и толерантность ко всем участникам этого сайта, даже в том случае, если Вы не разделяете их мнение, в корне или частично не согласны с ним.

Помните, что Ваше поведение в условиях публичной свободы высказываний и, одновременно, интернет-анонимности, меняет не только виртуальный, но и реальный мир, создаёт впечатление о юристах, как воспитанных и образованных людях, и юриспруденции в целом.

Ответьте на вопрос (ваша консультация):


Уважаемый пользователь!

Напоминаем Вам о том, что запрещено в тексте комментария размещать свои контактные данные (адрес сайта, номер телефона, email и т.д.), рекламировать кого-либо или что-либо!

Настоятельно просим Вас проявлять уважение и толерантность ко всем участникам этого сайта, даже в том случае, если Вы не разделяете их мнение, в корне или частично не согласны с ним.

Прокомментируйте вопрос:


Консультация юристов

0
18:10, 25.09.2024
Консультирует юрист: Иван Сергеевич

У разі виявлення недоліків в електроніці, придбаній у магазині, ви маєте певні права як споживач згідно із законодавством України. Ваші дії можуть бути засновані на Законі України "Про захист прав споживачів".

1. **Право на обмін або повернення товару**: Відповідно до статті 8 Закону України "Про захист прав споживачів", у разі виявлення недоліків у товарі протягом гарантійного строку споживач має право вимагати:
- безоплатного усунення недоліків;
- відшкодування витрат на усунення недоліків;
- заміни на товар належної якості;
- розірвання договору та повернення сплаченої суми.

2. **Термін пред'явлення вимог**: Споживач може пред'явити вимоги щодо усунення недоліків протягом гарантійного строку або строку придатності товару. Якщо гарантійний строк не встановлений, відповідно до статті 680 Цивільного кодексу України, вимоги можуть бути пред'явлені протягом двох років з моменту отримання товару.

3. **Послідовність дій**:
- Зверніться до продавця з письмовою заявою, у якій обґрунтуйте свої вимоги та додайте копії документів, що підтверджують покупку (наприклад, чек або гарантійний талон).
- Якщо продавець відмовляється задовольнити ваші вимоги, ви маєте право звернутися до органів захисту прав споживачів або подати позов до суду.

4. **Звернення до суду**: Якщо всі інші методи не допомогли, ви можете звернутися до суду. Відповідно до статті 22 Закону України "Про захист прав споживачів", споживач звільняється від сплати судового збору за позовами, пов'язаними із захистом його прав.

Захист ваших прав як споживача є важливим аспектом правової системи, і ви маєте всі законні підстави вимагати справедливості у цій ситуації.

______________
С уважением, Иван Сергеевич
top


Другие консультации


ОБМЕН ТОВАРА
15:47, 04.04.2014

Юридическая Консультация в Киеве, 01001, г. Киев, ул. Хрещатик, 32 Украина
Подняться вверх, к началу страницы