
8 декабря 2012 года заказала в ЧП корпусную мебель для кухни. Был спроектирован макет, с которым я ознакомилась и согласилась на выполнение работы строго по макету(был подписан договор). Но при окончании монтажа оказалось, что часть работы была выполнена не по макету. И в эксплуатации эта часть кухни совершенно не удобна(мойкой пользоваться не возможно). Сразу претензия не была предъявлена, а деньги все заплачены. Теперь ЧП отказывается исправлять этот изъян!!!! но повторюсь, что они отошли от макета и выполнили как им было быстрее!!! Что делать в такой ситуации? И как обязать ЧП исправить изъян? Кухня выполнена, но в эксплуатации не возможна.
Спасибо за ответ!!!
Уважаемый специалист!
Напоминаем Вам о том, что запрещено размещать свои контактные данные (адрес сайта, номер телефона, email и т.д.), рекламировать кого-либо или что-либо, рекомендовать позвонить и т.к.!
Оставляя свой ответ на вопрос, помните про то, что тон, смысл и содержание сообщения могут также зацепить чувства реальных людей, косвенно или непосредственно имеющих отношение к данному вопросу. Поэтому, настоятельно просим Вас проявлять уважение и толерантность ко всем участникам этого сайта, даже в том случае, если Вы не разделяете их мнение, в корне или частично не согласны с ним.
Помните, что Ваше поведение в условиях публичной свободы высказываний и, одновременно, интернет-анонимности, меняет не только виртуальный, но и реальный мир, создаёт впечатление о юристах, как воспитанных и образованных людях, и юриспруденции в целом.
Ответьте на вопрос (ваша консультация):
Уважаемый пользователь!
Напоминаем Вам о том, что запрещено в тексте комментария размещать свои контактные данные (адрес сайта, номер телефона, email и т.д.), рекламировать кого-либо или что-либо!
Настоятельно просим Вас проявлять уважение и толерантность ко всем участникам этого сайта, даже в том случае, если Вы не разделяете их мнение, в корне или частично не согласны с ним.