Новые Консультации Последние консультации RSS

Консультации в Разделе Последние Консультации в Разделе RSS

Загрузка виджета поиска юриста в Вашем городе...

Юридические новости Последние новости по RSS

додати на Яндекс

Неотвеченные вопросы

Новое в Законодательстве

додати на Яндекс

Юридический форум


Конкурс!
Активно консультируете на сайте? Знаете ответы на все вопросы и готовы безвозмездно делиться с людьми своими знаниями? Получите награду — 10 000 гривен!
Подарки для консультантов
Для всех юристов, которые консультируют на сайте Advising, мы открываем магазин подарков, где каждый сможет обменять свои заработанные баллы на ценные призы!

Сотрудники Укр почты украли посылку

1
13:47, 27.12.2017
Сотрудники Укр почты украли посылку
[ авторизуйтесь, чтобы ответить ]
Здравствуйте подскажите пожалуйста.мне отправили посылку Укр почтой.Когда пришла её забирать, мне сказали что данной посылки у них нет, потом сказали что отправили её обратно отправителю, в итоге оказалось что посылка так и не покинула почтового отделения.Нам на почте уже в лицо смеются и говорят.Идите от сюда ,вы ничего не добьётесь.подскажите это действительно так?Или мы как-то можем повлиять на ситуацию?

Уважаемый специалист!

Напоминаем Вам о том, что запрещено размещать свои контактные данные (адрес сайта, номер телефона, email и т.д.), рекламировать кого-либо или что-либо, рекомендовать позвонить и т.к.!

Оставляя свой ответ на вопрос, помните про то, что тон, смысл и содержание сообщения могут также зацепить чувства реальных людей, косвенно или непосредственно имеющих отношение к данному вопросу. Поэтому, настоятельно просим Вас проявлять уважение и толерантность ко всем участникам этого сайта, даже в том случае, если Вы не разделяете их мнение, в корне или частично не согласны с ним.

Помните, что Ваше поведение в условиях публичной свободы высказываний и, одновременно, интернет-анонимности, меняет не только виртуальный, но и реальный мир, создаёт впечатление о юристах, как воспитанных и образованных людях, и юриспруденции в целом.

Ответьте на вопрос (ваша консультация):


Уважаемый пользователь!

Напоминаем Вам о том, что запрещено в тексте комментария размещать свои контактные данные (адрес сайта, номер телефона, email и т.д.), рекламировать кого-либо или что-либо!

Настоятельно просим Вас проявлять уважение и толерантность ко всем участникам этого сайта, даже в том случае, если Вы не разделяете их мнение, в корне или частично не согласны с ним.

Прокомментируйте вопрос:


Консультация юристов

0
14:33, 27.12.2017
Консультирует юрист: Иван Сергеевич

В вашей ситуации вы имеете право требовать от почтового оператора выполнения своих обязательств в соответствии с законодательством Украины. Согласно Закону Украины "О почтовой связи", статья 18, операторы почтовой связи обязаны обеспечивать доставку отправлений в сроки и на условиях, предусмотренных договором и нормативными актами. Если посылка была отправлена и не дошла до адресата, почтовый оператор обязан провести внутреннее расследование по вашему запросу.

Вы можете предпринять следующие шаги:

1. **Подать официальную жалобу**: Напишите заявление в адрес почтового отделения, в котором описывается ситуация и требуются объяснения. На основании статьи 19 Закона Украины "О защите прав потребителей" вы имеете право требовать письменного ответа на вашу жалобу в течение 30 дней.

2. **Отправить запрос о розыске отправления**: Согласно правилам предоставления услуг почтовой связи, вы можете подать запрос о розыске посылки. Это можно сделать как в почтовом отделении, так и через официальный сайт Укрпочты.

3. **Обратиться в суд**: Если ваши действия не приводят к результату, вы можете обратиться в суд с иском о защите прав потребителей на основании статьи 22 Закона Украины "О защите прав потребителей". Суд может обязать почтового оператора компенсировать стоимость посылки, а также моральный ущерб.

4. **Обратиться в Государственную службу Украины по вопросам безопасности пищевых продуктов и защиты потребителей**: Данная служба осуществляет контроль за соблюдением законодательства о защите прав потребителей и может провести проверку деятельности почтового оператора.

Рекомендуется сохранять все документы и материалы, связанные с отправлением (квитанции, номера отслеживания, копии заявлений и ответов), чтобы обосновать свои требования.

______________
С уважением, Иван Сергеевич
top


Другие консультации



Юридическая Консультация в Киеве, 01001, г. Киев, ул. Хрещатик, 32 Украина
Подняться вверх, к началу страницы